Львы и овцы 915 Настольная 2023

1

Ночной клуб.
Егор влетел в приватный зал, плюхнулся рядом с Андреем; задыхающийся.

Егор. Давай! Вставай! Это нереальная удача! Там, в зале караоке! Грейс! Дочь Романа! Поёт нашу песню! Уже третий раз подряд! Надо пойти туда! К ней! Срочно! И спеть с ней! Раз она так тащится от песни - то, скорее всего, запала на одного из нас! Девчонки же такие!
Андрей. Сколько ей лет?
Егор. Семнадцать.
Андрей. Мелкая.
Егор. Нам всего по девятнадцать! Норм! Пойдём!
Андрей. Что за песня-то?
Егор. Ты поёшь в одной песне: "До гробовой доски"! Это наш шанс!

2

Они - Андрей, Егор и ещё двое - вошли в караоке-зал.
Грейс стояла на низком столике и пела во весь голос: чёрные сапоги чулки гармошкой, закрывающие колени, короткое платье на бретельках с серебристыми пайетками, длинные волосы по плечам. Красивая, стройная. И голос есть.
Грейс сразу узнала их. И Андрея. Это же он... Это он поёт припев - её самая любимая часть. Остальные трое - каждый по куплету. Андрей высокий, тощий, в белой майке, синих приспущенных зауженных джинсах, белых кедах, а по рукам разбросаны чёрные татуировки.
Встретились взглядами...
Он взял второй микрофон, взобрался на столик напротив, и стал подпевать - во время припева. Грейс глазам не верила... Ну это же он! Поёт вместе с ней! Её любимую песню!
Грейс шагнула на столик к Андрею: лицом к лицу, глаза в глаза...
И все увидели: Грейс запала на Андрея...
У неё даже голос задрожал...

3

Песня закончилась, но они так и продолжали стоять.

Андрей. Хорошо поёшь.
Грейс. Твою песню.
Андрей. Мою песню.
Грейс. Угостишь? Соком.
Андрей. Конечно.

Спустился, подал ей руку. Взяла. Внутри так горячо, вся вспотела, а руки ледяные. Что это за состояние?..
Прошли к бару; угостил её ананасовым соком.
Она смотрела на него, не сводя глаз.

Грейс. Это лучшая песня. Последние три дня я слушаю её по кругу в плеере.
Андрей. Да ладно.
Грейс. Обожаю её! И твой голос.

Он смутился. Такая откровенная... Не привык он к такому.

Грейс. Я могу устроить вам встречу с моим отцом.
Андрей. А кто твой отец?
Грейс. Да ладно. Ты знаешь.
Андрей. Не знаю.

Врёт, конечно.

Грейс. Роман. Тот самый. Так вам надо или нет?
Андрей. Надо.

Протянула ему свой телефон.

Грейс. Вбей свой номер.

Вбил.

Грейс. Завтра напишу. Жди.

Допила сок, и ушла...

4

Утром Грейс и отец завтракали.

Грейс. Пап. Помнишь, мы договаривались...

У Грейс и отца есть уговор: поскольку к ней одно время приставали многие с просьбой познакомить с отцом, то они договорились: что она не будет просить ни за кого. Но у неё есть право одной рекомендации: и он встретиться с тем, с кем она попросит, даже если ему не будет нравится исполнитель.

Грейс. Я хочу использовать своё право одной рекомендации.
Роман. Даже интересно. Столько лет ты не просила... Ну и кто же это?

Грейс включила живое выступление - с той самой песней.

Роман. Ты влюбилась в кого-то из них?
Грейс. Я хочу использовать своё право.
Роман. Уговор есть уговор. Но ты, же понимаешь, что певцы - это гастроли, разъезды, съёмки. И поклонницы. Ты хочешь такой безпокойной жизни для себя?
Грейс. Его голос...
Роман. Чей именно?
Грейс. Встреться с ними сегодня. И сам послушай, поговори.
Роман. Напиши им. В шестнадцать ноль ноль. И без опозданий...

5

Андрей с командой пришли на встречу. Роман сразу понял в кого из них она влюбилась. Все видели её реакцию на Андрея: как смотрит, как её трясёт. Такой отец её ещё никогда не видел...
Грейс вышла, оставив их наедине - работа есть работа...

Роман. Песня хороша. Материал есть на часовой концерт?

Поскольку Грейс сама выбрала Андрея, то и переговоры влё именно он.

Андрей. Да.
Роман. Флешку принесли?
Андрей. Да.

Андрей протянул флешку: всё как сказала Грейс: к флешке привязана бирка с ФИО и электронной почтой.

Роман. Послушаю - отпишу. Два-три дня. Ждите...

6

Четверо вышли из кабинета, Грейс вызвалась их проводить.
Спустились на первый этаж; трое ушли, а Андрея Грейс взяла за рукав, и втащила на чёрную лестницу. Да, девушка должна вести скромнее, и ждать первого шага, но она как одержима им: у неё есть возможность, и она не будет её упускать! Она же впервые влюбилась...
Глаза в глаза... и поцеловала его...
Поменялись местами: он прижал её спиной к стене, руки свёл над головой; глаза в глаза.

Андрей. Ты, что, думаешь, что я - ручной, на поводке? Если твой отец - крутой продюсер, то я буду твоим личным рабом? Нет, не буду. Да, это нереально крутой шанс работать с твоим отцом, и он дал нам месяц испытательного срока: сработаемся или нет. Но я не буду ручным. поняла?

Забрыкалась.

Грейс. Поняла.

Отпустил.

Андрей. Ты мне нравишься. И не из-за отца.
Грейс. В клуб пойдёшь? Не из-за отца. А если я тебе... нравлюсь.
Андрей. Нравишься. Пойду. И придётся отказать твоему отцу. Чтобы не было конфликта интересов.
Грейс. А о своих друзьях ты подумал? Они тоже готовы отказаться от сотрудничества с моим отцом? Такие шансы не упускают. К нему очередь на месяцы вперёд, чтобы он просто встретился. А вас он взял без очереди.
Андрей. Потому что ты попросила.
Грейс. Я никогда ни за кого не просила. Вы - единственные.
Андрей. Я не буду мальчиком на поводке.
Грейс. Я поняла...

7

На следующий день Роман вызвал Андрея в свой кабинет, одного.

Роман. Я всё слышал вчера.

Андрея стянулся.

Роман. У нас с Грейс есть договор: что я, по её просьбе, могу выслушать только один раз. И я выслушал вас. Вы, правда, хороши.
Андрей. Но..?
Роман. Но если ты обидишь мою дочь... я вас всех четверых уничтожу. Обидишь: в смысле будешь строить с ней отношения только ради своей карьеры. Если она тебе нравится - я одобряю. А если нет... не мучай её, не питай надежды. Порви раз и навсегда.
Андрей. Она мне, правда, нравится. И ещё: я спел только в одной песне, по дружбе. На концертах мы планировали ставить минус. Мне больше нравится заниматься музыкой и звуком...

8

Грейс и Андрей не виделись восемь дней.
Она пришла в клуб - он там диджеит.
Подошла к нему. Вся дрожит.

Грейс. Можем поговорить?
Андрей. Можем...

9

Провёл её в зал для персонала; диван, кресла, стол, холодильник.

Грейс. Я - не маньяка и не сталкерша. Просто у меня такие сильные чувства... Я не знаю что с собой делать... Я знаю, что нельзя быть такой навязчивой... но я по-другому не могу... Прогони или...

Поцеловал...
На диване; он сверху...

Андрей. Что не так? Не хочешь?
Грейс. Хочу. Но...
Андрей. Но..?
Грейс. Я ещё не...
Андрей. Ты - девственница?
Грейс. Да.

Сел.

Андрей. Я не могу... Я не готов... быть первым...

Грейс стало противно: от себя самой. Грязная - как будто сама себя предложила... Да не как будто: бегает за ним, вешается, пугает своими признаниями...
И ушла...

10

Андрей - холодный и сдержанный. Чувства сильные, но проявлять их - тяжело. Она одержимо влюбилась в него - и это видят все...
Избегает его - стыдно... за себя... и за свои чувства...

11

Испытательный месяц закончился. Но Роман продлил контракт на пять лет.

Роман. Он обидел тебя?
Грейс. Нет. Просто мне не надо быть такой навязчивой.
Роман. Ну тогда займись работой. Ты ведь ещё хочешь перенять мой бизнес? Мне больше некому передать.
Грейс. Да, хочу.

Он нагрузил её работой: сначала просты задания - азы, ну и постепенно усложнял задания и повышал требования. И у неё хорошо получалось.
И она переключилась с Андрея на работу. Но в груди всё равно щемило: такое сильное чувство...

12

Спустя пару месяцев с той ночи в караоке у команды Андрея прошёл первый большой сольный концерт. Грейс следила за их деятельность: отец поднял их канал на YouTube, подписчиков и фанатов стало больше. И поклонниц тоже... Грейс ревновала, но сосредоточилась на работе...

13

Грейс пришла на их первый концерт. Затерялась в толпе.
Андрей стоял за диджейским пультом. И как будто искал кого-то взглядом в толпе. Может, её?..
После последней песни Андрей, наконец, заметил Грейс: она стояла у стены. Одетая так же, как и тогда, в караоке...
Спрыгнул со сцены и подошёл к ней...
Глаза в глаза...
Оба сияют.

Андрей. Привет.
Грейс. Привет.
Андрей. Избегаешь меня?
Грейс. Работаю. Как и ты.
Андрей. Больше не поёшь на столах?
Грейс. Это была особа песня.
Андрей. Была? Больше не любишь?

Двусмысленно.

Грейс. Люблю. Песню.

Сглотнула.

Грейс. И тебя.
Андрей. И я. Тебя. Моя... настольная.

Поцеловал...


Рецензии