Хронофаги для избирателей

ДИСТАНЦИОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ПРЕВРАТИЛИ В БЕЗДАРНУЮ ТРАТУ ВРЕМЕНИ

8 сентября 2023 года я сделал попытку принять участие в выборах Мэра Москвы. Мои попытки проголосовать дистанционно превратились в бездарную трату времени. Отмечу сразу, что нормально проголосовать мне не удалось из-за «технических ошибок» на сайте ныне действующего мэра Москвы С.С. Собянина.  Опишу, как было дело.

Обещанный на сайте код подтверждения, действующий 3 минуты, битый час получить не удавалось, и приходилось его запрашивать неоднократно. При этом введенные четыре цифры кода воспринимались почему-то как «неверный код». Но после того, как злополучный код был системой воспринят, я перешел к следующему этапу голосования, ожидая получения бюллетеня для голосования. Однако вместо бюллетеня на экране компьютера появилось сообщение «Техническая ошибка». После этого снова начались неоднократные попытки получить код подтверждения. Когда же этот код мною был получен и введен в компьютер, попытка получить все-таки бюллетень для голосования завершилась сообщением о том, что мое голосование уже состоялось и повторным оно быть не может. Пришлось мне после этого потащиться на избирательный участок, чтобы получить ответ на сложившуюся прямо-таки дурацкую ситуацию. Там просканировали мой паспорт и объяснили мне, что в системе голосования значится, что я уже проголосовал и что они мне ничем помочь не могут.

В общей сложности на бестолковую канитель с выборами мэра я потерял три часа. Ответственные люди на избирательном участке пламенно агитировали меня обращаться в разные комиссии и инстанции, чтобы пожаловаться на кавардак с дистанционными выборами, изменить который они просто не в силах. К ним-то у меня претензий и не было: они сами уже за полдня выборов намучились с вверенной им техникой и правдоподобными объяснениями «сверху» об имеющих якобы место каких-то кибер-атаках на столицу.

К слову, ХРОНОФАГИ – это поглотители времени. А кто же избирателям бездарно потраченное на выборы время вернет?.. Да, еще один вопрос. Так к какой же кандидатуре в мэры припишут голос меня, якобы дистанционно проголосовавшего?


Рецензии