Родовая Память

Из года в год один и тот же сон,
Одно и то же дивное виденье
Я вижу, успокоив мыслей сонм,
Войдя в Покой, Простор и Бденье.

Я знаю – здесь я пробуждён
В себе самом и в Воле Бога,
Вновь Ложью я не побеждён,
Вновь к Роду привела дорога.

Наш Род извечен, также как и Рок.
Он Благ, измену Правде не прощает.
Его Свят Дух – Яр холоден и строг.
Он никогда и ничего не обещает.

Лишь только позволяет Быть
В холодном вихре – яростном потоке,
Достойным дар даёт – служить.
Но воскрешенье в Роде, в Роке

Даётся тем, кто вспомнил Всё
И ничего уже не просит.
Безмолвный крик: «Ну вот и всё!» –
На Меру, в Сваргу он возносит.

А вниз звучит наказ простой –
Завет Воскресших Человеков:
«В миру сём падшем в Правде стой!
Среди людей стань человеком!»

Мне с детских лет сей дивный сон
Являлся ночью, днём при свете,
Но, наконец, стал Явью он –
Свой Род, свой Рок, Себя я встретил.


Рецензии