Зачем живу и умираю?

Зачем живу и умираю?
О ком страдаю и грущу?
К чему стремлюсь, уничтожаясь(?),
Но, точно зная – сокрушу
Преграды Хаоса и сети,
В которых свет души сокрыт?!
На все вопросы мне ответил
Один лишь Взгляд, один лишь миг,
Когда прозрел я Божий Лик…

И в этот миг благословленный
Разверзлась бездна предо мной.
Рванулся я в полет блаженный
Тебе навстречу, Отче мой!

В ночном невиданном сияньи
Глаза светились и звали,
Наполнив душу ликованьем,
Неведомым в плену Земли.

Одно стремленье – раствориться!
Растаять в Серебре Очей!
И никогда не возродиться
В какой-нибудь из матерей…

Но сердце вдруг пронзило болью –
Я вспомнил всех их до одной!
С какою мукой и любовью,
Надеждой разрождались мной

Они в бесчисленных обличьях
И в бесконечных именах,
В коронах и в рубищах нищих,
В гнездовьях птиц, в зверей норах…

И сам я был и царь, и нищий,
И хищный зверь, и нежный птах,
Скользил в траве в змеи обличьи,
В морях летел на плавниках…

Все вспомнил я и вспомнил Имя
Любви единственной моей –
Твоей Супруги и Богини,
Праматери всех матерей!

Она во всем, что жаждет счастья,
Одетого в телесный плен.
Она же в звуке, в ритме, в такте,
Она суть Жизнесмерть – не тлен(!)
И Имя Ей – Мать Майя Шакти…

В наряд причинный одевает
Всё устроение миров,
Из Сущей Правды порождает
Все существа, вплоть до Богов.

Сама являясь Правдой сущей
В своей Исконной Чистоте,
Сияет в Сокровенной Сути
И в Благородной Красоте

Во всём, что Благо породило
И Искру Божию зажгло
Духовным Светом вразумило
И Правды Веденье дало –
Дар различать Добро и Зло …

Но кто же я? Что мне дороже-
Рождаться вновь и умирать?
Иль растворившись в Мысли Божьей
В Блаженстве Вечном пребывать?

Какое мне предназначенье
Даете Вы, Отец и Мать?
К чему направить устремленье,
Обоих Вас, сумев объять?

И в этот миг невыразимый
Всем существом сумел постичь
Рок имени неумолимый,
Звучащий как победный клич:

«Эддувард – Эдды – Веды Слово
Во всех телах, Во всех мирах
Храни Добро, будь Вечный Воин,
Праведой просветляя мрак.

В извечной битве Сил  Закона
И Хаоса бездонной тьмы,
Из Матери явившись лона
Готовься к битве! Помни, Мы

Всегда с тобой, пока ты в Правде
В своих словах, в своих делах,
Пока ты в Общем Деле Правом
Во всех мирах и временах.

В Священном Вечном Настоящем,
А значит в Подлинном пребудь
Бессмертья Времени Стоящем.
О «прошлом – будущем» забудь.

Оставь их эго и рассудку,
Которым в Вечность не войти.
Стань цельным в сокровенной сути,
В свой Истинный Покой войди.

В Священном Времени – Пространстве
Покой свой Царский обретёшь
Или Простор для вечных странствий,
Коль Калиг путь ты изберёшь.

Калиги Воли калят иглы,
Пронзая времена накалом.
От Времени – пространства ига
Они свободны Божьим даром.

Путь Человека – цельность, честность.
Он – чести, цельности ловец.
Он, осознавший Человечность,
За Правду в Вечности борец.

Он сам свой Путь и цель и средство,
Не знаний ищет иль даров.
В служеньи Правде совершенство
Он обретает средь врагов.

Он свой среди славяно – руссов,
Иранцев и кавказцев друг,
Германцев, финнов брат, индусов -
Всех тех, кто Правдою живут.

Одни ушли в другие дали,
Миры, галактики, слои.
Другие, здесь оставшись, дали
Обет поставить на Крови

Своей Благой, Добром светящей,
Храм Правды Сущей и Любви,
Чтоб Морок не переиначил
Лик Вашей Матери – Земли.

Запомни: только Человечность
В своей Священной Простоте
Дарует Счастье, Волю, Вечность
И Мудрость в Ладной Полноте.

Настрой свой лад в согласьи с Нами.
Через Докон прозришь Искон.
Кон – Коновод в Небесной Прави,
В Преданьях, в Ведах Он – Закон.

Крепи же Лад в своём пространстве,
Храни Завет и Ярый Дух.
Не Ваше дело мессианство –
Вам биться, строить без заслуг.

Награда Ваша – Ваше Братство,
Ваш Род Благой, Отец и Мать.
Всё остальное Навье рабство.
Крепи в себе дар различать

Химеры и желанья эго
Попользоваться тем и сем.
Заветам Верность, Правда Веды
Поможет Вам, и Мир Вам Всем! …»

Я вспомнил Имя, узнан Богом,
Я встретил вновь Богиню – Мать.
Мне вновь указана Дорога –
«Столп света Асов» её звать.

Я вновь обрёл броню Закона,
Мой клич услышан в Небесах.
Свершится всё по Воле Кона –
Быть мне у Смерти во Власах …

Я помню, Эдвард – Слово Эдды.
Мне Совесть ясно говорит:
Кто сердцем слышит Слово Веды,
Тому Путь Веденья открыт.

Ведь Слово Эдды = Слово Веды.
Благой Источник их один.
Он Правдой пропитал Праведу,
Всему Свой Лад установил.
Он Правый Бог – Наш Господин.

Зачем живу и умираю?
Чтоб в Сущей Правде воскресать.
Чрез Верность Ей без грёз по раю
И голос Совести: «Стоять!

За Правду Божью Смерть прекрасна!
Гори – гори гойно! Гори – гори ясно!
Чтоб вовеки не погасло
Солнце Сущей Правды на Святой Руси!»


Рецензии