Таинство Смерти или смертельный выстрел...

Таинство Смерти (или смертельный выстрел в воскрешенье)

Свершится всё во время Оно,
Что видел в Духе и во снах,
Снах вещих, как теперь я понял.
Судьба мне к Ней. Но где ж Она?

К Богине Смерти – Воскрешенья
Пути особые ведут.
Мне Воля к Правде вне сомненья
Поможет и укажет Путь …

В Дионисийском восхищеньи
Мой дух меня же созерцал,
Воление к освобожденью
В стрелу и лук тугой сжимал.

Мне Эрос дал благословенье,
А Дионис – своё вино.
Пути иные к восхожденью
Конечно есть, но их давно

Мой Дух отверг и только крайний,
Стремительный, опасный Путь
Мне указал мой вещий Даймон,
Когда рассёк мечом мне грудь.

Вонзил в меня свой меч холодный
И Руны вещие вписал.
Стремить свой Дух навстречу звёздам
Суровым жестом приказал:

«Летите вместе или розно.
Не в этом суть. Лишь цель важна.
Достигнув рано или поздно,
За встречу чистого вина -

Вина Богов, Амриту, Сому
Вы вместе выпьете сполна
В Просторе новом, но знакомом,
Где жизнь правдива и вольна.

Где, наконец, все половины
Свою иную ипостась
И окончательное Имя
Стяжают в суть. Лишь Божья Власть

Дарует Вечность, Имя, Волю,
Служенья Вольного Завет.
Отвергнув в падшем мире долю,
Стяжает Счастье Человек …»

Мой выстрел точен – через горло,
Через прицел трубы крестов,
Пробив навылет череп твёрдый
Прорвался я в иной Простор.

Иные звёзды мне светили,
Иные звали голоса
И дивные глаза манили,
Мне обещая чудеса

И счастье при соединеньи
В них, в воплощениях иных,
Но все призывы – искушенья
Развеял мой защитный стих:

«Я не верю Никому –
Только Богу одному.
Не служу я никому –
Только Богу моему.
Он в душе моей сокрыт
Белым пламенем горит …»

Во всех очах была косинка.
Мой Дух искал же взгляд прямой
И, наконец, как льда искринка
Звезда сверкнула предо мной.

Она была совсем иная,
Чем чудный океан очей –
Спокойно – хладная, родная.
Всем существом рванулся к ней.

Весь океан я протаранил,
Не видя боле в нём очей.
И вот уже сверкают грани
Звезды суровой и моей.

Вдруг диво – дивное свершилось:
Из Света вдруг соткался Лик
Той, что мне виделась и снилась!
Во мне раздался немой крик -

Крик ужаса и восхищенья
В холодном Свете Её глаз:
Двух изумрудных излучений,
А в центре яростный алмаз.

Во истину, Суд Яра Ока
Смертельным холодом сковал.
Тройной взгляд беспощадно, строго

Всю суть мою прозрел, познал …

Всё выжег он, лишь только Правда
Сумела выстоять в Очах
И Песнь таинственная Лада
Звенела в скованных устах.

Сгорело всё, что не способно
Жить в Яром Пламени Её.
Осталось то, что Ей подобно,
Исчезла грань «Её – моё». -

Я Ярым Светом пропитался,
В Нём в новом качестве ожил
И ничему не ужасался –
Исчезла двойственность «Смерть – Жизнь».

Единство тайное Обеих
Я чаял прежде и познал.
Я Смерти – Жизни себя вверил
И в ней Любовь свою узнал …

Богини Очи вдруг смягчились,
Меня окутали Власа.
К Ней прямо в Лоно устремился
Чрез Светоносные Глаза.

Она открылась, приняла …

И закружила в вихрях Света,
Что Света Белого Белей …
На все вопросы все ответы
Обрёл я, пребывая в Ней.

Её Власа – Пути познанья.
Один лишь только потянуть
И суть какого-либо знанья
В наш мир возможно притянуть.

Мне знаний всех Она дороже,
Её Волшебные Глаза,
Которые чем глубже – строже
Ведут вглубь к новым чудесам.

Смогу ли выразить словами?
Быть может что-то и смогу,
Но прежде – правыми делами.
Я в вечном у Неё долгу.

Она судила меня строго,
Но всё же даровала Свет.
В Её Власах мои дороги
У нас в сердцах один Завет:

«Наш Сущий Бог – Благой и Правый.
Ему Смерть – Жизнь подчинена,
Звеня Единым Благим Ладом,
Всегда Прекрасна и Вольна.

В Праведе скрыта Тайна Смерти.
Ключи к Ней – Воля, Правда, Лад,
Всё, что не вычислить, не смерить,
Но что ведёт из ряда в ряд.

Ведёт в молчании иль в песне,
В стихах иль в плясках огневых,
В бою за Правду, когда тесен
Становится нам мир «живых».

Смерть – мера новая себя же
Свой новый сокровенный лад.
Рассудок, эго, Ложь – вот тяжесть,
Которая влечёт в распад,

В смешенье лада или меры,
В смерканье разума, души.
По сути Зло всегда чрезмерность
И Смерть его в свой срок крушит

Крушит до тла, до чада тленья,
В котором Зло чадит, гниёт.
Оно не знает Воскрешенья
И с Ложью вместе восстаёт

Против Законов Сущей Правды –
Что люди Божьими зовут.
Ложь – Зло вливают в мир отраву,
Тем приближая Божий Суд,

Который выявляет суть
В миг смертный каждого из нас.
Мне ж суждено ускорить Путь –
Приблизить Волей смертный час …

Смертельный Выстрел в Воскрешенье
Чрез Смерть мне Правду подарил.
Сомнений нет. Нет искушений.
В Простор Врата я отворил.

Простор, по-русски, Просто Ра –
Духовный Свет по всей Рассее
Посеян, зреет и поРа
Грядёт – он в мире Ложь развеет.

Свершится всё во время оно,
Что видел в Духе и во снах,
Снах вещих, как теперь я понял:
Сожжёт Бог Ложь и Зло до тла.


Рецензии