Завтра будет десятое сентября

Завтра будет десятое сентября. Завтра будет ровно сорок лет нашего самого счастливого дня... Это была суббота. Вспомни этот день с улыбкой и без сожаления.

             9 сентября 2023 год


Рецензии
А одиннадцатого сентября у автора этого замечательного опуса крыша поедет окончательно!
Жаль, писателя...

Серж Миронов   10.09.2023 08:43     Заявить о нарушении
Французик серж, я на глупые инсинуации не отвечаю.
Но, я вижу, что ты очень "талантлив".
Это твоё: Друзья пойдемте на прогулку
Серж Миронов
Друзья пойдемте на прогулку
В кроссовках сбитых набекрень.
Возьмите колбасу и булку
Чтоб закусить нам хренотень.
.
А после когда мы все напьёмся
И растеряемся.
Вот тогда мы наебёмся
Наобсираемся.
.
Трам там там
Трам там там
Всем будет жопа вам.

Андрей Павлович Костебелов   10.09.2023 10:30   Заявить о нарушении
Ты в какой психбольнице лежишь?

Андрей Павлович Костебелов   10.09.2023 10:31   Заявить о нарушении
Я вижу твой могучий интеллект!!!

Андрей Павлович Костебелов   10.09.2023 10:37   Заявить о нарушении
"Французик серж, я на глупые инсинуации не отвечаю.
Но, я вижу, что ты очень "талантлив". - ответил же))

Серж Миронов   10.09.2023 11:37   Заявить о нарушении