Плохой совет

Наступит день, быть может ночь
Когда я попрошу тебя помочь
Ведь больше не к кому мне будет обратиться
А ты один такой, надо смириться

И понять, что помощи мне неоткуда ждать
Не все проблемы можно самому решать
О большинстве не будешь даже знать
И лишний раз тебя не стану отвлекать

Многие из них, конечно, я решу
Но путь в депрессию, на всякий, поищу
И пусть мне не дают советы
Что нужно расставлять приоритеты

Мол, лёжа не добьешься ничего
Свой путь найди, встань и иди
Судьба не зря дала нам всем свои пути
Твой нужен для того-то и того

Но я отвечу всем, кто это говорит
Тот человек, нет, он не знает, что творит
Он вместо помощи вам дал лишь свой совет
Это вид сбоку на проблему, это чужой портрет
Не может дельным быть этот совет
Ведь у него такой, как у тебя, проблемы нет

И не понять ему, что ты давно смирился
И почему от всех отгородился
Ведь ты пытался, из всех своих последних сил
Они закончились, а вместе с ними пыл

Ну и скажи-ка мне, любитель раздавать советы
Какие чувства могут быть теперь во мне задеты
И что поднимет меня снова в бой
Когда на сердце есть лишь боль

Боль от утраты, от предательства
И даже от плохих воспоминаний
Какие ещё нужны тут доказательства
Что не ты сам виновник сих страданий

А тот, кто мог помочь, он этого даже не знал
Ведь, к слову, ты и вид-то свой не подавал
Исход печален, а выход был так прост
Но помощь попросить мешает в горле кость

Известна истина: один не воин в поле
Один создаст себе лишь реки горя
И все из-за того, что попросить не смог
И как итог, пред нами свежий некролог
О том, что некий человек не смог
Ведь был к себе он слишком строг.

Наступит день, быть может ночь
Я попрошу тебя помочь
Но этот день ещё не наступил
А я уже в могилу путь открыл.

Что тут сказать, ты не успел
В общении у нас был небольшой пробел
Не смог с поддержкой рядом быть
А я не знал, что можно дальше жить...

                09.09.2023


Рецензии