Русский матриархат убивает детей

В России семья давно перестала быть преимущественно патриархальной. Она стала и юридически, и фактически матриархальной.

В свое время мы с супругой жили в загородном доме в курортном поселке. Зарабатывал я нормально, ездил на новых Ауди, у нас с женой была дочь, родившаяся после второй беременности. Первую беременность по медицинским показаниям супруга прервала, что было рисковано для будущего, но теща настояла, и все.

Супруга работала ландшафтным дизайнером, зарабатывала больше меня, но в этом была моя вина. Я в свое время уговорил ее уйти из школы, где она преподавала за копеечную зарплату и периодически рыдала, доведённая до слез ядовитым женским коллективом. Она была красавицей, дети ее любили, муж встречал с работы на машине и увозил в свой дом. Кто из ее коллег мог такое пережить?

Как-то я захотел завести второго ребенка, жена легко, как и всегда, забеременела в третий раз, и тут вмешалась теща, которая уговорила жену сделать аборт. Теща настаивала, что второго ребенка мы не потянем, хотя на самом деле вопрос был в том, что и первую дочь приходилось оставлять на ее попечение ввиду нашей с супругой занятости.

Меня никто не спросил о том, не буду ли я против аборта. По ныне существующему законодательству материнство наступает фактически с момента зачатия ребенка, а отцовство юридически с момента его появления на свет, что расценивается как рождение, и об этом составляется документ. То есть, у женщины на ребенка юридических прав больше, чем у мужчины. Разве это нормально? Да ещё, к тому же, влияние бабушек на дочерей гипертрофирует ситуацию.

Корни матриархата лежат в грандиозных смертельных потерях мужского населения во времена Великой Отечественной войны, а также гигантском количестве вернувшихся с войны мужчин-инвалидов. Инвалиды редко когда могли устроиться на работу, особенно в сельской местности, где не занимались даже огородами, и женщины несли на себе как тыловую экономическую нагрузку, так и послевоенную.

Мужчины-инвалиды спивались, самогоноварение и пьянство были популярными способами проведения досуга на селе. Самогонщикам требовалась компания собутыльников, которой можно было излить душу, и в пьянство втягивались здоровые мужики, в итоге такой образ жизни стал нормой советской жизни, а не исключением.

Стоит вспомнить фильм "Москва слезам не верит", в котором главная героиня, приехавшая покорять столицу, познакомилась с прохвостом, забеременела, он ей в поддержке отказал, и она аборт решила не делать, из-за чего пришлось перенапрягаться, работать и учиться, ухаживать за ребенком,  это ее закалило, и она стала успешным руководителем предприятия.

Вдруг ей встретился мужчина, не владеющий недвижимостью и автомобилем, который пользуется авторитетом в своем коллективе, будучи отличным рабочим, выносит безапелляционные суждения, имитирует принятие решений и демонстративно курит в постели, повышая фиктивный статус а, по сути, будучи слабым человеком, заливающим проблемы алкоголем.

Настоящим кошмаром для демографии страны обернулся развал СССР, сопровождавшийся тотальной приватизационной экспроприацией госсобственности, доставшейся наиболее пронырливым и обладавшим капиталами реформаторам, нажившимся на рукотворном дефолте. И ограбленное обнищавшее население о деторождении не помышляло.

Страна раскололась на два лагеря: малый, ведущий успешный бизнес, и большой, не имеющий нормальных доходов. Мечтой девушек стал выход замуж за иностранца или олигарха, а русские аборигены не котировались. Женщина постперестроечной поры привлекает многих мужчин, а предпочтение отдает их кошелькам. В итоге общемужской статус рушится.

Дополнительным проектом геноцида становится долгоживущий популярный телепроект "Дом", переросший затем в "Дом-2", существующий и поныне, который идёт под лозунгом "построй свою любовь", будто любовь это некий инженерно-строительный проект.

Пустая телеболтовня, сценарные телеотношения, телеобжимания, телепоцелуи и, наконец, любительский телесекс завершается кульминацией: третьяковско-бузовским постановочным медиабраком, он довольно быстро распадается, а безголосая Бузова становится певицей, молодежной телезвездой.

Ещё был чудовищный психоразлагающий телепроект "За стеклом", но почему-то долго он не прожил. Новости Гусинского НТВ нагнетали чернуху, картина была мрачной, жить людям не очень хотелось, и они жевали насвай телешоу, деградируя глубже и глубже, и ситуация, хотя и исправилась, но радикально не изменена и поныне.

Любовь заменена расчетом, брак отношениями, поведением неокрепшей молодежи управляют развлекательные компьютерные игры, блогерши с силиконовыми протезами, ботоксом, пластикой лица, татуировками на все тело, пирсингом, и эти внешние дорогостоящие атрибуты выдаются за проявление индивидуальности.

Либидо молодежи рухнуло, парни не бегают за девушками, визуальные и телесные контакты редки, межличностное общение заменено чатами и мессенджерами, девушки не хотят замуж, они мечтают о чайлдфри, финансовой независимости, а если вдруг хочется секса, заводят временных парней или даже бойфрендов, у которых потенция ещё не исчезла. Ну а парни в массе своей безответственны, инфантильны и у них нет желания зачем-то вступать в брак. Есть даже мем: девушка предлагает парню заняться сексом, а тот говорит: "Да? А ты мне что?".

Стоимость жизни в стране высокая из-за высокой цены топлива и электроэнергии, закредитованность глубокая, кредитный процент неимоверный. Единственный, кто размножается без проблем, получая маткапитал нецелевым способом, рассчитанный на русских, это среднеазиатские переселенцы. Их девушки покладисты, на многое не претендуют, носят головные уборы и моют на ночь ноги мужьям.

Если тенденция сохранится, то русский суперэтнос свою энергетику скоро растеряет и превратится в вымирающий реликт.


Рецензии