Кофе или чай? Материал для курсов копирайтинга

, спектакль сняли, но я всё равно материал сделаю.

Тема или кофе или чай волнует многих, поэтому люди и выбрали эту постановку. Просто здесь, кстати, дилемма не простая. Но музыканты видимо посмеялись, потому что Иоганн Себастьян Бах написал кофейную кантату.

Правда спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что вмешался. Да любите кого угодно, просто имейте ввиду, что мне обидно - я не знаю - за что? Но видимо не все тоже понимают за что меня гонят из некоторых сообществ, благодарна всем за пони0м

понимание - и особенно Алексею Валерьевичу Серебрякову. Сергей Ольденбургский жму руку - меня никто не приглашал. А записи принадлежат зрительнице театра Ольге Сысуевой. Алёше Серебрякову я его тоже  люблю.

Оль Монтери да, молодой цыган это Джек, видимо. Люблю Алёшеньку Серебрякова как сладкий чай.

«Хороший кофе должен быть тёмным, как ночь, горячим, как конь, и сладким, как поцелуй» (Турецкая народная поговорка)


В 2016 году британские ученые взвесили преимущества каждого напитка и, наконец, дали утвердительный ответ. Какой из напитков, по их мнению, оказался полезнее?

Считается, кофейный напиток был открыт в середине IX века в Эфиопии. Из Эфиопии кофе проникло в Египет, а оттуда в арабский мир, где и получил своё нынешнее название.

«Кофе», с арабского «тёмный»,


«Чай не пил – какая сила? Чай попил – совсем ослаб» (Русская народная поговорка)
Чёрный чай – детище Древнего Китая. В Поднебесной душистую заварку пили, как минимум, с 2100 года до н.э. Здесь чайное растение рассматривалось как универсальное лекарство.


Рецензии