О неболетах

Дирижабли зарезали нефтепромышленники....

Если бы человечество пошло путем строительства "неболетов", вместо боингов и эрбасов, которые потребляют миллионы тонн "черного золота", которое превращается в "презренный металл" оседающий в карманах нефтяных магнатов, авиаперевозки стоили бы копейки, соизмеримые со стоимостью грузоперевозок железнодорожным, морским и трубопроводным транспортом, в результате "рокфеллеры" пошли бы по миру с протянутой рукой.

Сегодня в моде бесщеточные электродвигатели, которые при минимальном расходе электричества развивают большую мощность и весят очень мало.

Добывать же электричество, находясь на значительной высоте проще простого, это и солнечные панели и ветряки и много чего еще.

Скептики воздухоплавания говорят о том, что гелий сильно дорог.
С ними можно поспорить.

Дело в том, что гелий входит в состав природного газа, который добывается триллионами кубометров и перерабатывается на гигантских  газовых заводах, где из природного газа выделяется пропан бутан и гелий.

Стоимость гелия сегодня рассматривается как стоимость газа помещенного в баллоны. Если же качать гелий по трубопроводам или же перевозить его дирижаблями, что, кстати было осуществлено в годы Второй мировой войны в СССР, то его стоимость окажется на уровне стоимости обычного природного газа, используемого в отоплении например.


Рецензии
Объясните мне пожалуйста, как пользоваться ветряками на дирижабле, если единственное его смещение относительно окружающего воздуха обусловлено двигателем?

Беднарский Константин Викторович   10.09.2023 10:45     Заявить о нарушении
А кто вам сказал, что дирижабль не может находиться на земле?...

Андрей Бухаров   10.09.2023 11:18   Заявить о нарушении
Во-первых, фотографии смотрел.
Там дирижабли всё как-то не на земле, а у причальных мачт.

Во-вторых, некий Андрей Бухаров пишет: "Добывать же электричество, находясь на значительной высоте проще простого, это и солнечные панели и ветряки..."
Если высота значительная, то где же её на земле брать-то? Значительную?
А на земле добыча электроэнергии ветряками сопряжена с некоторыми сложностями. В первую очередь с дороговизной.

Беднарский Константин Викторович   10.09.2023 14:00   Заявить о нарушении
Для нужд внутреннего потребления даже на дорогах есть аварийный выдвижной ветряк в виде пропеллера.

Кроме того есть атмосферное электричество и термоэлектричество от разности потенциалов между освещенной и теневой сторонами, в общем, сколько того электричества нужно?
Зарядить мобильник и маме позвонить всегда хватит....

Андрей Бухаров   10.09.2023 14:27   Заявить о нарушении
На дорогах а не на дорогах...

Андрей Бухаров   10.09.2023 14:28   Заявить о нарушении
Дирижаблю то нужна энергия не чтобы мобильники заряжать, а для двигателя.
Чтобы не плыть по ветру, как обычный воздушный шар.

Причём, энергии на единицу пути для направленного движения нужно гораздо больше, чем самолёту, потому что парусность, а следовательно аэродинамическое сопротивление при сопоставимых скоростях, выше.

Беднарский Константин Викторович   10.09.2023 16:57   Заявить о нарушении
Вот построю неболет, приглашу на презентацию...

Андрей Бухаров   10.09.2023 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо!
Я человек любознательный, можно даже сказать любопытный.

Беднарский Константин Викторович   10.09.2023 19:30   Заявить о нарушении
Любопытство не порок....

Андрей Бухаров   10.09.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.