О неболетах
Если бы человечество пошло путем строительства "неболетов", вместо боингов и эрбасов, которые потребляют миллионы тонн "черного золота", которое превращается в "презренный металл" оседающий в карманах нефтяных магнатов, авиаперевозки стоили бы копейки, соизмеримые со стоимостью грузоперевозок железнодорожным, морским и трубопроводным транспортом, в результате "рокфеллеры" пошли бы по миру с протянутой рукой.
Сегодня в моде бесщеточные электродвигатели, которые при минимальном расходе электричества развивают большую мощность и весят очень мало.
Добывать же электричество, находясь на значительной высоте проще простого, это и солнечные панели и ветряки и много чего еще.
Скептики воздухоплавания говорят о том, что гелий сильно дорог.
С ними можно поспорить.
Дело в том, что гелий входит в состав природного газа, который добывается триллионами кубометров и перерабатывается на гигантских газовых заводах, где из природного газа выделяется пропан бутан и гелий.
Стоимость гелия сегодня рассматривается как стоимость газа помещенного в баллоны. Если же качать гелий по трубопроводам или же перевозить его дирижаблями, что, кстати было осуществлено в годы Второй мировой войны в СССР, то его стоимость окажется на уровне стоимости обычного природного газа, используемого в отоплении например.
Свидетельство о публикации №223090901290
Беднарский Константин Викторович 10.09.2023 10:45 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 10.09.2023 11:18 Заявить о нарушении
Там дирижабли всё как-то не на земле, а у причальных мачт.
Во-вторых, некий Андрей Бухаров пишет: "Добывать же электричество, находясь на значительной высоте проще простого, это и солнечные панели и ветряки..."
Если высота значительная, то где же её на земле брать-то? Значительную?
А на земле добыча электроэнергии ветряками сопряжена с некоторыми сложностями. В первую очередь с дороговизной.
Беднарский Константин Викторович 10.09.2023 14:00 Заявить о нарушении
Кроме того есть атмосферное электричество и термоэлектричество от разности потенциалов между освещенной и теневой сторонами, в общем, сколько того электричества нужно?
Зарядить мобильник и маме позвонить всегда хватит....
Андрей Бухаров 10.09.2023 14:27 Заявить о нарушении
Чтобы не плыть по ветру, как обычный воздушный шар.
Причём, энергии на единицу пути для направленного движения нужно гораздо больше, чем самолёту, потому что парусность, а следовательно аэродинамическое сопротивление при сопоставимых скоростях, выше.
Беднарский Константин Викторович 10.09.2023 16:57 Заявить о нарушении
Я человек любознательный, можно даже сказать любопытный.
Беднарский Константин Викторович 10.09.2023 19:30 Заявить о нарушении