Чистый керосинъ

«Только бы дожить до весны. Или до открытия бара.
Плакать у еврейской Стены — кофе, сигареты гитара…»
Садъ «Ребро»

Я не понимаю, почему о Керосине нет ничего в этом вашем пространстве интэрнэта…

Обосновываю: вот забил я в йандух первую строфу эпиграфа. Однако же, он мне на это наваял каких-то совершенно не понятных результатов, и ни разу про группу «Садъ». Не говоря уже о Владимире Серафимове, который, между прочим, перевалил за шестой десяток лет…

Но, я помню… Альбом «Меланхолия», тот, что только на магнитных кассетах («Это важно!"©), произвёл на меня сильное впечатление. В том смысле, что я, как бы, и собирался, вроде как, уже и отчаливать, а тут такое…

Прослушал я его ни разу не в год выхода (1990), а немного почти совсем недавно — в 2018-м, что ли… И примирил он меня, как пресловутого лейтенант Дэна, с… ну, в оригинале с Богом, конечно, а меня просто с жизнью.

Мне тогда хотелось невероятных благодарностей принесть этому светлому человеку, пишущему не совсем светлые песни, но… в последствии, стало немного не до этого.

Я же окреп! И мне уже надо было лезть дальше по жизни. И я полез. И, вроде, вылез нормально. Туда куда вылез, разумеется.

В общем, насущные дела, то-сё… и благодарность затерялась. А теперь нашлась.

Спасибо тебе, добрый человек, за твоё, и твоих присных, творчество!
Будь здрав ты и все твои близкие!

Городу-герою Бресту — отдельный поклон.


Рецензии