И. А. Козловский. Ликвидация Православия в Украине

Вместо эпитафии. Ом ма; ни па; дме хум (с состраданием: да пребудет душа твоя на лепестках лотоса).


            И. А. Козловский:«Любой гражданин имеет право создать своё учение»
           (религиовед, бывший начальник донецкого управления по делам религий
           (регистрировал структуры Дорже Жамбо), сам буддист, а ещё -
            основатель Кальмиусской паланки Украинского казачества, где       
            О. Мужчиль числился подъесаулом)
                [цит. по https://news24.pro/blogs/304384929/]

Биография Игоря Анатольевича Козловского требует тщательного изучения, как часть того что сегодня можно назвать гражданской войной на Украине. Или СВО России на Украине. Этот текст не соответствует требованиям историографии и исторической биографии. Он поспешен, поскольку смерть его трагического героя - Игоря Анатольевича Козловского, оказалась, как всегда, неожиданной… Но безумный гений Игоря Анатольевича Козловского все же требует обстоятельного текста, как результата холодного и беспристрастного анализа… Это дело будущего… Сегодня же пусть будут эти – обрывочные аспекты мятежной жизни усопшего…

Величайшего Грешника Игоря Анатольевича Козловского, на 69 году, 6 сентября 2023 года  Господь прибрал, не позволив ему насладится полнотой ликвидациии Киево-Печерской Лавры! Это было бы достойным завершением карьеры  агента (и безбожника) по борьбе с религией.

Игорь Анатольевич Козловский родился 16 февраля 1954 года в городе Макеевка Донецкой области.

С 1972 по 1974 год служил в Пограничных войсках КГБ СССР в Закавказском пограничном округе на границе с Ираном. Оттуда же, впоследствии, Игорь Анатольевич будет заимствовать фабулы легенд для прикрытия своих религиозных «детей». С этого периода – агент КГБ СССР, боровшийся с диссидентами и религией в СССР, а потом, поменяв присягу, продолживший эту борьбу в Украине.

Специалист в области йоги,  восточных боевых искусств и ножевого боя. Невероятно харизматичен, крайне обаятелен, располагал к себе любого человека (см., к примеру: http://proza.ru/2023/09/10/1543).
 
С 1975 по 1980 год учился на историческом факультете Донецкого государственного университета и получил диплом с отличием по специальности «Историк. Преподаватель истории и общественных наук». Был стипендиатом им. К. Маркса. Член КПСС.

С 1979 по 1980 год проходил практику учителя истории в СШ № 49 города Донецка.  Ученикам старших классов любил рассказывать о дальневосточных искусствах, йоге. Читал собственные стихи в стиле хокку (хайка) и танка. Однако, в то же время устраивал со старшеклассниками диспуты на тему «роль Иосифа Сталина в истории», внимательно следя за идеологией высказывающихся.
 
С 1980 по 1984 год учился в аспирантуре Института истории Национальной Академии Наук УССР СССР.

Имел непосредственное отношение, как агент КГБ СССР, к арестам и уголовным делам диссидентов в городе Донецке, чаще из круга близких знакомых. Ходил нарратив среди общих знакомых И.А.  – буддистов и иудеев о плохой карме Козловского, из-за которой, дескать, у него родился первый (старший) сын с болезнью Дауна,  поскольку именно аресты общих знакомых, которых «сдал» в КГБ "обояшка" Козловский, предшествовали этой его семейной драме.

С 1980 по 2001 год работал в Донецком областном исполнительном комитете, а затем в Донецкой областной государственной администрации на различных должностях в области религии (чиновник, старший офицер КГБ, главный специалист, начальник областного управления религии).

В этот же период, создавший в начале 90-ых годов под прикрытием буддийского монастыря центр диверсионной подготовки ОУН – УПА по адресу: с. Ольгинка Волновахского района Донецкой обл., ул. Тельмана, 67. Конечно же, с основами ножевого боя!

Этот монастырь Игорь Анатольевич зарегистрировал лично, будучи начальником областного управления религии Донецкой области!

Монастырь возглавил один из духовных детей Игоря Анатольевича Козловского – Мужчиль Олег Владимирович ("Лесник"), родившийся в Донецке 29 ноября 1965 года.

В 1996 году, председатель Комитета по делам религий Донецкой областной администрации Игорь Козловский пояснил журналистам газеты «День», что, судя по его данным, «деятельность в «Тризубе имени Степана Бандеры» не противоречила монашескому статусу Дорже (О.В. Мужчиля), а, наоборот, была формой служения, поскольку он – приверженец особой тантрической практики». Собственно, особую тантрическую практику преподавал и сам И. А. Козловский - учитель Лесника.

«Мужчина, убитый в Киеве в ходе спецоперации СБУ, действительно оказался "диверсантом". Но не российским, а украинским: в составе отряда УНА-УНСО он воевал в Абхазии, вместе с Ярошем основал "Тризуб имени Степана Бандеры", обучал националистов правилам конспирации и взрывному делу…»

По легенде Игоря Анатольевича Козловского "Лесник" окончил лесотехнический техникум, был призван на срочную службу в Советскую армию, в части специального назначения (типа туда где служил сам И.А.). После демобилизации "не нашел себя" в гражданской жизни и записался в "казаки" (есаул Кальмиусской паланки Украинского казачества, под руководством Игоря Анатольевича). А когда понял, что, дескать, казаки – ряженые, т.е. не настоящие, то увлекся буддизмом и уехал познавать тайны религии в Бурятию, в знаменитый Иволгинский дацан. В этом пассаже Лесника сквозит разочарование ряжеными казаками самого И.А. Козловского .

А по другой версии той же легенды, вскоре после демобилизации Мужчиль был осужден за кражу, отбывал наказание в ИТУ где-то в Бурятии, а после освобождения устроился там же работать в лесхоз. В Иволгинском дацане после прохождения соответствующего курса послушника О.В. Мужчиль принял посвящение от Чойчена Дорже Чабченба-ламы, а также "от Великого Учителя Дарма Доди-ламы, а еще от Его Святейшества Далай-ламы XIV"! Правда, и эта информация не вполне соответствует действительности. Во-первых, потому, что "наставника Чойчена Дорже Чабченба-ламы" в Бурятии никогда не существовало. А, во-вторых, как прокомментировал "легенду" один из знакомых О.В. Мужчиля, "если всякого, кому Дарма Доди-лама руку на голову положил, считать его личными учениками, то таких по свету бродит несколько сотен тысяч.

«Однако в Донецке, куда из Бурятии вернулся уже не совсем Олег Мужчиль, а почти Дордже Жамбо-лама, этих подробностей, конечно, не знали. Зато Дмитрий Ярош, который в начале 90-х создавал отделы и сотни националистической организации "Тризуб им. Бандеры" на Левобережной Украине, знал о Мужчиле-Жамбо многое. Например? Ну, как же, служил в частях спецназначения: минер-подрывник, тактик, снайпер и пр. Получил посвящение в Иволгинском дацане, где не только изучал буддизм, но и секреты восточных единоборств. Основал духовный орден "Лунг-Жонг-па" ("Хранители заповедей"), построил храм "Шейчен-линг" ("Обитель великого знания", с. Ольгинка Волновахского района Донецкой обл., ул. Тельмана, 67)…

Ярош мог бы восхититься, но не восхитился, а пригласил "буддиста специального назначения" вступить в "Тризуб имени Степана Бандеры" для обучения членов организации рукопашному бою, навыкам конспирации, минно-взрывному делу и пр. Под видом "кружка по начальной военной подготовке" в монастыре "Шейчен-линг", — рассказывает один из бывших «послушников» – действовала настоящая школа по подготовке диверсантов. Главным "преподавателем" там был Виталий Применко по кличке "Кот". Это был тот самый знаменитый "Кот", который воевал в составе отрядов УНА-УНСО в Приднестровье и в Чечне! Однако в гражданской жизни известный боевик был обыкновенным уголовником. Применко Виталий Леонидович, родившийся 15 февраля 1966г., был неоднократно судим за грабеж, вымогательство, разбой, незаконное приобретение и хранение оружия и пр.

В 1996-ом его арестовали по подозрению в соучастии в убийстве криминального авторитета по кличке "Сухой", но осудили только за хранение оружия. В 1999-м Применко напал на секретаря Артемовского ГК КПУ Владимира Акимова, за что был снова осужден к 6-ти годам лишения свободы в ИТУ строгого режима за особо злостное хулиганство и ношение холодного оружия (забавно, что президентом по ножевому бою был И.А.).

В то время Применко также возглавлял ячейку "Тризуба имени Степана Бандеры" в г. Сиверске (Артемовский район Донецкой обл.), — продолжает свой рассказ раскаявшийся "буддист-диверсант". — Он отвечал за сбор денег для "Тризуба" и для монастыря. Деньги расходовали на хозяйственные нужды, тренировки-"вышколы", на поездки в Киев на акции "Тризуба" и т.п. И, вообще, Применко был доверенным лицом Мужчиля-Жамбо — они вместе воевали в Абхазии и в Чечне. И вместе передавали свой "боевой опыт" молодым "побратимам"…»

Одновременно Игорь Анатольевич вошел в плотное взаимодействие с руководством протестантского христианства на уровне США. Преподавал религиоведение и читал лекции в университетах Соединенных Штатов.
 
С 2001 года числился доцентом кафедры религиоведения Донецкого государственного института искусственного интеллекта (позже Государственного университета информатики и искусственного интеллекта, организованного преемником КГБ – СБУ Украины), руководителем Центра религиоведческих исследований и международных духовных отношений.

С 2011 по 2015 год числился доцентом на кафедре философии Донецкого национального технического университета (ДПИ).
Руководитель  ДОО Украинской ассоциации религиоведов, координатор Совета церквей и религиозных организаций области, президент ДООО «Центр Дискавери», автор многочисленных книг по религиоведению и духовному преображению.

Награжден орденом Св. Владимира УПЦ Киевского Патриархата.

Также: Бронзовым, Серебрянным и Золотым козацкими крестами УРК,
медалями украинско-японской дружбы «Співдружність України та Японії»,
Эстонского козацкого товарищества, «20 років незалежності Україна», «10 років Українського Реєстрового козацтва».

Награжден медалью Австрийского общества Альберта Швейцера, рыцарским орденом Королевского братства Святой Феотонии (Португалия), отличиями Академии Будо (боевых искусств) Ниппон Сейбукан (Япония).  Действительный  член Королевского колледжа Норкити (Португалия), почетный гражданин штата Оклахома (США).

В 2012 году защитил диссертацию на соискание научной степени кандидата исторических наук по специальности «религиоведение» по теме «Церковь Христова (Church of Christ) в контексте Реставрационного движения в христианстве: предпосылки возникновения, этапы развития и проблемы настоящего».

В диссертации обобщил свой практический опыт по замещению традиционного Православия Московского Патриархата в Донбассе и на Украине протестантскими христианскими сектами американского происхождения начиная со второй половины 80-ых годов прошлого века. С этого периода стал считать себя диссидентом (!),  ассоциируя себя с националистическими украинскими структурами.

Лично создал несколько квази-религиозных структур, включая мусульманские (http://proza.ru/2023/09/10/56). Ко всем религиозным течениям подходил с позиций протестантизма (не исключая и буддизм).
 
С конца 1980-х участвовал в украинском казачьем движении, в 1991 соорганизатор Кальмиусской паланки Украинского козацтва Донецкой области, до 1997 занимал пост паланкового судьи, бывал наказным атаманом. Избран в Раду старейшин, в 1997 – 2001 заместитель Главного атамана Кальмиусской паланки по вопросам религии и духовности. В 2001 активно участвовал в создании «Спілки козацтва Донеччини» и стал ее первым атаманом, полковник. В 2002 СКД стала соучредителем Украинского Реестрового Козацтва во главе с Гетьманом А.Шевченко (ректор Донецкого Государственного Института Искусственного Интеллекта). В декабре 2006 года избран заместителем Гетмана УРК по вопросам религии, получил звание генерал-полковника. О.В. Мужчиль в УРК числился подъесаулом до момента своей гибели в Киеве.

Остался в ДНР, преподавал до июля 2015 в ДонНТУ, который переехал в Красноармейск, затем ушел на пенсию.

27.01.2016 после взрыва памятника В.И. Ленину в городе Донецке был арестован и осужден на 2,5 года за хранение оружия.

27.12.2017 освобожден по обмену.

И.А. Козловский последние годы числился старшим научным сотрудником отделения религиоведения Института философии имени Г.С. Сковороды НАН Украины.

Крайне опасный и коварный агент западных спецслужб. Враг России.

Эксперт по уничтожению православия в Украине.
В эфире телеканала «Эспрессо» в декабре 2022 года Игорь Козловский настаивал на скорейшем принятии законопроекта о запрете Украинской Православной Церкви.

10 января 2022 года состоялось заседание экспертной группы для проведения религиоведческой экспертизы Устава об управлении УПЦ, в котором как представитель группы от УПЦ, по благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, принял участие глава Юридического отдела протоиерей Александр Бахов.

По итогам заседания Юротдел УПЦ опубликовал заявление об изъятии из состава комиссии предвзятых экспертов, в перечень которых вошел и Игорь Анатольевич Козловский.

Тем не менее его имя стоит первым номером в документе Госэтнополитики «Заключение религиоведческой экспертизы Устава об управлении Украинской Православной Церкви на наличие церковно-канонической связи с Московским патриархатом», на основе которого на УПЦ была обрушена новая волна репрессий Украинского государства.

Аминь!

Продолжение (материалы к биографии И.А. Козловского):

1) http://proza.ru/2023/09/10/56 (мусульманский проект И.А. Козловского);

2) http://proza.ru/2023/09/10/1543 (И.А. Козловский и НЛП);

3) http://proza.ru/2023/09/11/150 (И.А. Козловский. Террористическое крыло Лесника).


Рецензии