Голубая бездна 1988 года фильм Люка Бессона. Прико

«Голубая бездна» 1988 года фильм Люка Бессона. Прикоснуться к понятию «счастье». Рецензия
С

Мне кажется, те люди, кто живет на море, особенно с детства, более счастливые люди чем те, кто довольствуется речкой, прудом ванной. Хотя просто море не гарантирует счастье. В море миллионы кубометров солёной воды, и это мощь невольно влияет на мироощущение. Давеча один ученый говорил, что счастье — это явление генетическое в плане ощущений.

То есть, нечего пенять на пессимиста, что он мрачен, и бывает угрюмом часто. А супер оптимист хохочет и веселиться, с утра до вечера. Ощущение счастья это есть все-таки генетически обусловленная вещь. Дар, а может быть, наоборот, наказание.

Фильм Люка Бессона «Голубая бездна» 1988 года это дебютная работа режиссера известно со своим авторским стилем.

Я действительно могу сказать, что этот фильм оказал значительное влияние на мою жизнь, отсюда и мои периодические спорадические конфликты с техно-стилем жизни 21 века.

Фильм сделал меня спокойнее, вдумчивее и более критично относящимся к материализму, как философии 20 века основополагающей.

На Родине, во Франции фильм стал таким феноменом, что целое поколение молодежи, посмотревшее его, было переименовано в поколение Big Blue.

Эти люди стали более спокойными и уравновешенными в жизни, как будто это была эмоциональная революция. Нечто совершенно противоположное разгневанной молодежи, устраивавшей беспорядки на улицах в 60-е годы.

Главные герои ленты Жак Майоль и Энцо Молинари - оба фри-дайверы мирового класса и большие любители большого синего моря. Все, что они делают, вращается вокруг этого: они живут в этом, они напрямую плавают в нем, мечтают вместе с морем и о море каждый божий день.

Оба этих приятеля похожи на морских обитателей, только без жабр. Они оба выросли на одном греческом острове, но потеряли связь друг с другом после трагической смерти отца Жака. Теперь они воссоединились в Таормине, Сицилия, чтобы принять участие в чемпионате мира по фридайвингу и по-настоящему бросить вызов друг другу. Их ореол общения и жизни незаметно нарушаются и взбудораживаются появлением и вторжением американки в исполнении Розанны Аркет, слепо влюбленной в Жака.

Шедевр Люка Бессона одновременно захватывает дух зрителя и заставляет задуматься. Более того, фильм действительно вдохновляет на мысль о (по-своему, непреднамеренно) защиту природы. Люк Бессон как бы обнимает природой зрителя, изобразив чудеса природы такими, какие они есть: прекрасными и слезливо уникальными, успокаивающими и терапевтическими.

Если бы все посмотрели этот фильм, не было бы войн, а были бы довольные и творческие люди, стремящиеся сделать эту планету более уютной и пригодной для жизни. Или, по крайней мере, мне хочется так думать.


«Голубая бездна» 1988 года Люка Бессона фильм красочный. Он как бы позволяет зрителю увидеть подводный мир глазами его обитателей. Это фильм о великой дружбе, с неожиданным финалом.

Я рекомендую этот фильм к просмотру своим читателям, потому что он делает людей лучше. И захватывает своей одержимостью. Пусть счастье понятие генетическое, как говорят ученые, но море в этом фильме для главных героев = счастье.

Да, фильм не очень свежий прямо скажем, но я не устаю его пересматривать. Рекомендую его и вам.

После просмотра этого кино остается особое послевкусие, и с титрами про него не забываешь. А вспоминаешь потом несколько дней. И его можно пересматривать и пересматривать.

9 из 10

09.09.2023, Михаил Берсенев


Рецензии