Твоё www

Миниатюра к автору не относится. Просто творческий проект.

К чёрту твоё три дабл ю! Не буду больше заходить к тебе: на твоей странице холодно, так что хочется сразу одеться, или же выйти. Красиво, помпезно и - пусто.

На моей - не лучше... Туда я тоже не хочу заходить. Лайки, просмотры, комменты. Надоело!!!

...Помнишь, я хотела золотое яблоко? Но ты преподнёс мне откусанное. Какой-то последней модели. Даже наклейку с цифрой не снял. Специально. Чтобы я видела, насколько ты меня оценил.
А я хотела золотое яблоко, там - на витрине в Париже...

И если я Инстасамка, то ты - Инстасамец.
Творец. Тьфу.
Сам захотел, чтобы я стала такой:  ровный нос, тонкие скулы, пухлые, накачанные губы...

Теперь я твоя чертова кукла. Лайки, просмотры, комменты...
"Ай, какой же он классный хирург!" , "Ах, она настоящая Барби! "

----------
* Героиня имеет в виду не парфюмерию бренда "Золотое яблоко", а небольшую статуэтку из золота в виде яблока.

* у меня нет айфона, и честно, сама не поклонница айфонов)

* не знаю, что навеяло на написание, наверное, просмотр ролика на ютубе, где была накачаная силиконом девица. Сама я  категорически против пластической хирургии, не вижу ничего в этом красивого. И страницы в инстаграме уже нет, раньше было там портфолио из дизайнерских работ, но сейчас она неактивна.


Рецензии
Здравствуйте, Анна)
С юмором у Вас явно всё в порядке) Спасибо за миниатюру, понравилось. Так сказать, на злобу дня:)

Аристократка   11.09.2023 02:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аристократка!
(По имени не знаю)
Спасибо большое!
Я иногда по жизни бываю нытиком, но чувство юмора старается преобладать:)
Да, злоба дня - она такая:)
-------
Хорошего Вам дня, отличного настроения!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   11.09.2023 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.