Огради меня

Нет, не музыка – Бог, но Он в музыке, в песне,
В прославлении, где Ему льётся хвала.
В тихом слове зовущей Евангельской вести,
И в молитве, когда в ней душа ожила.

Если рядом с тобой – одиноким не будешь,
Если Он вдалеке, то тоскует душа.
Проходящие мимо знакомые люди –
Словно тени в вечерней прохладе спешат.

Он тебя обнимает дыханием Света,
Он целует тебя благовонием роз.
Дарит песни в ночи, чтобы в сердце поэта
Пробивался росток и уверенно рос.

Говорил мне мой друг в благодатное лето:
– Все слова были взяты из книг и кино…
А другой говорил: «Не пробиться в поэты.
На Парнасе места все забиты давно…»

Я наивной была, и не смела поверить
В неприкрытый цинизм и гордыню людей.
Мне казалось, что им не дано лицемерить,
Но гордыню вселяет в поэтов злодей.

Огради меня, Бог, от грядущего гнева.
Помоги избегать негатива в миру.
Сохрани от ненужного знания Еву,
А иначе в печали я рано умру.

Дай, Господь, видеть мир неземными глазами,
Дай мне взором Небес созерцать высоту.
Пусть проявится дух откровенья словами,
И тогда я без страха к Тебе подойду…


Рецензии