Эх, мне бы рыбку золотую!

 … И чтоб никто не смел мешать! Земля обратно б завертелась! Чтобы сбылось всё, что хотелось, и Кузькину увидеть мать!
… Чтоб пиво – всё по двадцать две! И не рублей, а за копейки! И чтоб сидел не на траве, а в центре парка, на скамейке. Чтоб пиво не носил я сам, а на подносе … участковый …  и шкалик водки стограммовый, а я бы ему … по щекам!
Чтобы зарплату сам директор по щелчку пальцев приносил! И чтоб пешком я не ходил, а развозил ГАИ инспектор!
Чтоб отпуск – десять раз в году, и чтоб двойные отпускные! И не в деревне, а в Крыму! И чтобы зубы золотые! Чтоб был с карманами пиджак, а в карманАх шуршали «баксы»!  И чтобы «Мальборо» в зубах! И чтобы каждый день «релаксы» …
Ещё хочу …
… Пора вставать. Пришёл с путёвкой участковый. Мне, за распитие, с метёлкой пятнадцать суток «куковать»!
PS! Ты слышишь - Ангелы поют? Поэты улицы метут…


Рецензии