Альфацентаврианин с хутора глазаналобского

-Петька,а Петь к!
-Ну чего тебе!
-Ты когда табуретку с верхушки груши
снимешь?
-Она тебе что,-мешает?
-Да мне-то что,вон по улице
не пройти,-все спрашивают,-
-Как это у тебя табуретка на верхушке
дерева оказалась?
-А Ты что?
-А я говорю это во время бури
ее туда занесло!...
-Ну значит пусть висит...
-Если бы,-она ж на двух
ветках Стоит,как прикрученная!
..........
-Ко мне уж соседи во двор не
заходят!
-А что так?
-А то ты не знаешь! Ведь
Полкан гавкать на чужих
перестал,-как только кто к
калитке подойдет,они с Муркой
по стойке смирно вытягиваются
и лапу к ушам прикладывают-
-честь отдают!!!
Все,как увидят,-крестятся и...
...только пятки сверкают!Убегают!
-Ну ты же сама говорила,что
время жалко на болтовню с соседями
тратиь!...Опять же ж,надоедает,
когда собака постоянно лает!Ну,-
Что не Так?!!
-Так,Так,-только курица- наседка
у меня с ума сошла,-вместо
"Квох-квох!" и "Кудах-тах-тах!",
Теперь -"Ах!-Ах!" и "ОтКуда-Х?!"
-?!!
-А то Ты не знаешь!Курица уселась
на яички цыплят высиживать,а Тут
из одного страус вылупился!!!
Петух теперь,как его во дворе
увидит,на забор взлетает и
"Ку-ка-ре-ку"крикнуть не может,-
хрипит и только последний слог
"..ку"выкрикАет,-"ку!...ку!".
Соседи уж толпой подбегают к
нему с вопросами,-
-"А сколько жить еще,прокукуй!"
А дед Филимон спросил давеча у
меня,-
-Когда я билеты в Цирк начну
продавать?!!
-А Ты?
-А Я сказала,что ему все равно
пенсии на билет не хватит!
Ну скажи,зачем тебе табуретка
на груше нужна,зачем ты там
сидишь на ней в лунные Ночи?!!
-Стихи пишу!!!
-ЭТто все про Альфа Центавру?!
У всех мужья,как мужья,-а у
меня -Поэт! Откуда Такие берутся?!


Рецензии
Свежо, смешно и оригинально!

С уважением,

Александр Днепров   31.01.2024 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!
Мне самой тоже нравится,-
-перечитываю,улыбаюсь...
Вспоминаю свою дачу...
Дерево-грушу...Всё требует
внимания,заботы..
Китайцы изобрели искусственные яйца,свинина,
курятина в магазинах УЖЕ
гадость(подделки!)
Задумаешься...
В городе жить,-вегатарианцем
быть?
Добрых Вам Снов!
ВСЕМ МИРА!

Людмила Фадеева 2   01.02.2024 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.