Случайная встреча 17

       СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 17.

Конечно, живя с Батуром, я наконец то почувствовала, что значит быть любимой. Для меня он ничего не жалел. И я счастлива.
Просто порой меня коробит то, что у него есть задатки властителя. Он говорил резко в повелительном тоне. А мне это не нравилось. Но я брыкалась конечно и он видел, что это меня обижало. Старался исправиться.
В денежных вопросах, он полностью снял с себя ответственность. Всё передал в мои руки. Себе оставлял мизер. Очень хороший хозяин. Всё в порядке, где должна быть хозяйская рука.
Так, когда он в очередной раз сказал мне в повелительном тоне, я не выдержала и говорю ему - Послушай. Может быть мне надеть паранжу и тогда буду похожа на твою рабыню.
Он ведь шуток не понимает, и потому ответил мне- Лара, не надо. А то Иван не станет со мной разговаривать. Итак иногда сердится, что я громко с тобой разговариваю. Говорит, что если он так разговаривал с Наташей, то она давно бы подала на развод. А про тебя он всегда говорит только хорошие слова.
Да я тоже в удивление от своей слабости перед ним. Недовольная, но никогда не было мысли расстаться с ним.
Они, то есть Иван и Батур такие смешные, когда идут вместе. Оба крепкие ребята, с широкой грудью и кривоватыми ногами. Оба узкоглазые. Тёмные лицом.
Соседи все их очень уважают. А может быть боятся, потому что оба показали себя очень серьёзными, и не понимающими шуток.
Иван ещё как - то более менее, а мой Батур, так он чуть что задаёт вопрос - Ты это мне сказал?...
И лицо в такой момент. Ой ёй ёй... Лучше отойти на расстояние.
Но какие бы они не были для других, но для нас жён, они самые лучшие.
Я точно знаю, что вот такие, как они, никогда не предадут.
Если нужно защитить, то будут драться насмерть.
А мы....
Думаю, что и Наташа такого же мнения и поведения, как и я.
И мы никогда не отступим.

Я однажды вычитала такой пост - Если даже весь мир будет против моего мужа, я до самого конца буду подносить ему патроны...
Ну этим всё сказано т.е. отношение этой женщины к мужу.
Однажды мы шли держась за руку с Батуром с вечернего сеанса. Шли по аллее городского парка. Нас обогнали ребята. За ними шлейф перегара. Обернулись. Увидели нас и один из них что то шепнул двоим. Отстали на шага два.
Батур, он же охотник и знает повадки зверей. Так он меня пустил вперёд и сказал, чтобы я убежала.
А как я его брошу. Да никогда бы этого не сделала. Их трое, а он один. А так - то хоть одного я смогу удержать, и то помощь какая - то. Удерживать буду до тех пор,   пока тот не свалит меня в безсознательное состояние.
Сказала ему - Ни за что!
Тогда он спросил их - Ребята, что вам нужно?...
Они ему - Ты узкоглазая обезьяна иди своей дорогой, а эту шлюху старую оставь нам. Мы её научим, с кем можно шататься по ночам.
Увидела, как он быстро нагнулся и из голенища сапог выхватил нож.
- Ребята, лучше идите назад. Это моя жена.
Я в страхе закричала им - Ребята не нарывайтесь. Он одного или двух спокойно
порежет. Лучше уходите, пока он не выпустил кому то из вас кишки.
Они остановились. Переговорили и решили, что не стоит из за старухи подвергать себя опасности.
И тут вспомнился мне мой первый муж. На месте Батура, он точно бы сбежал.
После этого случая, я уже не стала посещать ночные сеансы.
Подвергать нас обоих опастности, не стоит.
Здесь у нас полно туристов из Германии, Франции, Нидерландов. Но они белокожие и потому не привлекают к себе внимание. А вот Батур показался им чужаком.
Так что живя, всё равно надо помнить, что и ему не 20 лет.
А вот и радостная весть. До меня дозвонилась Людмила, это сестра Володи. Володя дал ей мои координаты.
Они то родственники. Я очень сильно обрадовалась. Мы с нею дружили там, в Борзя. Пригласила их погостить у нас. Оказывается они итак собирались приехать в наши края по приглашению Володи и Катерины.
Такие молодцы, что оставили службу. Не так молоды. Пора им позаботиться о своём здоровье.
Володя так нахвалил им наши места, что они с радостью стали собираться в дорогу. А когда он сказал, что я замужем за Батура и проживаю не так далеко от его дома, так они пошли и подали рапорт на увольнение. Ну моё мнение такое, что они вдвоем уже решили, если что, так переехать в наши изумительные места.
Они рады, и я очень рада.
Батуру ни слова. Хочу, чтобы для него был сюрприз. Все таки вместе работали. Есть им о чем разговоры вести.
 
Между прочим я ни разу не стану агитировать их на переезд. Я очень боюсь брать на себя такую ответственность. А вдруг приедут и что - то случится, тогда будешь винить себя всю оставшуюся жизнь, что позвала.
Ну вот Володя позвонил мне, что вчером придут в гости. Я позвала Наташу в помощницы. Вместе очень быстро приготовили салаты. Нарезали колбасу сыр хлеб. Рыбу пожарила она. Я тем временем разложила всё на столе. Пришли наши мужики. Вошли и оба в один голос - А что за праздник?
Я то Батуру не сказала, что сейчас подойдут его бывшие коллеги.
Ну вот подъехала машина. Володя стал таким импозантным мужчиной, что я просто в удивление. Вот что значит удачно жениться и быть работником министерства.
Какая гордая осанка. Какой голос! Манеры.
Честно говорить, Наташа его не узнала. Говорит мне- Ларочка, а кто он?...
Я ей смеясь
- Ты что не узнала его. Ну ка приглядись.
Вспомнила. Раз опять повторно на него во все глаза.
Они все дружно зашли. Батур радостно поздоровался. Обнималась так это я с Людмилой.
Ну этот вечер незабываем. Посидели до 4х утра. Катерина мне сказала, чтобы я не шла на работу.
- Лара не иди на работу. Отдохни. Я скажу девчатам, чтобы заменили тебя.
Я же думала что Людмила и Андрей останутся у нас, но Володя забрал их к себе.
После их отъезда Батур лег спать. Иван и Наташа пошли к себе. Я же осталась одна прибирать всё  после гостей.
Двери в комнату мужа закрыла и в течение двух часов все приводила в порядок.
В углу пакеты. Это те, что с собой принесли гости дорогие.
Как и думала, в них провизия такая, которой нет в продаже. Видимо из министерских закромов.
Ну вот уже стало светло. Присела за стол.. Устала очень. А тут внезапно нахлынули воспоминания. Слёзы навернулись на глаза. Тихонько скатилась слеза, а потом ручьём...
Моё ужасное детство. Если бы мама была жива, как бы она была рада моему счастью.    Как она мучалась в последние дни своей жизни. Отец сволочной человек. Жалел потратить на маму деньги. Говорил открыто
 - А чего тратиться, всё равно умрёт.
Я не бегала с девчатами на танцы, не ходила на посиделки. Мне не пришлось ходить в обнимку с парнями
Я понимала, что после смерти родного человека, я буду лишней в этом доме. Мама говорила, что ей на этом свете жаль только меня.
Всё шептала мне запекшими губами - Ларочка, доченька, ты знай, что люди не уходят навсегда в небытие. Они всегда опекают тех, по ком душа болит. Вот я точно знаю, что смогу тебе помочь с того света.
Если тебе встретится нормальный парень, то уходи из этого дома. А я, постараюсь стать тебе Ангелом хранителем.

Я верила всему, что она мне шептала.
Врач, которая присматривала за мамой всё удивлялась, терпеливому и стойкому характеру мамы.
- Божечки, это ж какая невыносимая боль. И как же она все это терпит.
Да. Когда мама не спала, она просто кусала до крови свои губы. Нужно было купить обезбаливающие, но отец говорил, что всё равно умрет и потому не стоит тратить деньги попусту.
Я же стала выносить из дома всё, что можно было продать и набрав нужную сумму покупала лекарства, которые могли, хоть как то облегчить ей боль.
Однажды ночью приснился сон, будто мама ведет меня к реке. Оставила меня на берегу и крепко наказала не идти следом.
Я вижу её спину. Вдруг она обернулась и улыбнулась мне...

Продолжение.       ЭльХан.


Рецензии