Подарок

                                                        
  Я… ялик яркого Ярила...
  Ядрёным яблоком явлюсь.
  Ясак яхонтов, ягод яйцевидных
  Янтарным яством, Ясине я явлю...

     Довольно много есть рассказов, где каждое слово начинается с одной и той — же буквы. Однажды я, даже «Алисе — компьютеру» дал такое задание — есть такая беда у детей. Но дал, так чтобы все слова начинались с буквы «Я» и рассказ был не менее, как из 50 слов. Алиса отказалась. 
    — А чем я хуже «Алисы»? — подумал я…
   Всё верно, таких слов было архи, как мало… Но что получилось, то получилось. Некоторые слова могут оказаться незнакомыми…
    Ярило — это светило, солнце, бог славян. Ялик — небольшая лодка. Ядрёный — настоянный. Яхонт — драгоценный камень на Руси. Ясак — налог бытовавший ранее на Руси — подарок. Яство — богато и вкусно накрытый стол. Ясина — женское имя от имени Жасмина…
    Да… строго не судите...


Рецензии