Воробушка

      Я задавал вопрос себе, где спят ночью птицы ещё давно. То, что они не спят в домах на мягких кроватках, я догадывался.  Но, а если серьёзна где и как?
    Вчера вечером, а точнее уже после десяти я зашёл под наш навес. Летом я там сплю.
   Это началось с того момента, когда нам приехали гости. Моя супруга Людмила сшила мне полог что бы ни доставали комары. Так вот включаю свет и, замирая на верхней перекладине, увидел сидящего воробушка. Тихо что бы ни греметь я прошёл кровати и включил настольную лампу, а верхний свет выключил. Воробушка сидел не подвижно. Вот оказывается, как он спит и даже не реагирует на моё хождение внизу. Почитав перед сном, я решил посмотреть, как там сосед. А сосед то мой немного переместился по перекладине в, то место, где было потемней. Но он не улетел. Он спал. Утром же когда я проснулся, то его уже не было.
    По крыши покрытой шифером ходили воробьи.  Это   наверно его товарищи. А звук от их хождений внизу распространялся, словно топали слоны.   

 фото из интернета. Спасибо автору.               


Рецензии
Владимир, чудесно написали, искреннее удовольствие от прочтения! Успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   10.11.2023 04:37     Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Деменин   10.11.2023 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.