Байки. На рыбалку ч. 4

..Свет периодически слепил в глаза, как будто кто то водил надо мной яркой лампой, тело ломило от боли, ощущение такое,что тебя прибили к щиту. Приоткрыв глаза стало понятно , что лежу на столе и надо мной раскачивается ветка с пожелтевшими листьями ,  отсюда и мерцание яркого  света. Вставать не хотелось и лежать тоже, ветерок ласково обдувал утренней прохладой и тут я заметил на себе штормовку, старые джинсы завёрнутые в сапоги, причём один сапог был 45 размера. Хотелось заорать -  Подьем ! И бодренько переместиться со стола в вертикальное положение, но вместо этого рот с распухшими  губами выдал тихое , скрипящее не то - Побем или Подем.., а переворот закончился, как в сказке про колобка - со стола на лавку, с лавки на землю , это в моём случае. Лежал я недолго, на душе было по чему то обидно и гадко-тревожно. Пожухлая трава щекотала нос, хотелось чихнуть, любопытство познания окружающего мира все таки заставило подняться и двинуться вперёд к неизвестному. Костёр, вернее пепелище, вокруг него лежал одетый Лёха в одном своём сапоге 45 размера, а другой мой 42 размера у него был натянут на носок, причём шерстяной! Лёха так храпел, что дизель по сравнению с этими звуками свистулька! Интересное было положение тела, оно как бы было верхом на весле от нашей надувной лодки. Казалось, что он пытался взлететь на нем из морских пучин. Солнце поднималось  выше, становилось жарче и я побрел к машинам в надежде прояснить обстановку и найти Пашку. Почему-то в моей машине спали Пашкина жена и моя, в Лехиной все как положено его жена, но Пашкина машина была пустая и закрытая и ключи торчали  в замке зажигания. Я стянул резиновые сапоги и отправился к двум палаткам совершенно открытым и пустым. Мысль нас обокрали, Пашку..где же Паша..Осталось спуститься к речке. Картина маслом, спокойные воды протекали  радуя взгляд своей прозрачностью и лёгким шуршанием прибрежного камыша, как в песне шумел камыш, деревья гнулись. На берегу лежала накаченная лодка, из неё торчала Пашкина голова и ноги обутые в сандалии, поперек его накрывал не то плед, не то домотканный широкий коврик. Я присел на край борта лодки и постучал пальцами по упругому баллону, здесь же рядом лежала ножная помпа для лодки. Тук, тук - А, это ты - прохрипел Пашка. - Пойдём женщин будить - сказал я.- Да ну их к черту! - отвечал Пашка.- А где Лёха.- Где, в костре - пытался засмеяться я. И тут мы увидели, как к нам спускается Лешка в одном сапоге, неся другой под мышкой. Он прошёл молча мимо нас , встал на колени, предварительно положив под них мой сапог и стал набирать бурно воду из речки огромными ручищами и кидать её себе на голову.- Лёха, ты че молишься,- захихикал Пашка.- А, я с вами разговаривать не хочу. - А , че так - спросил я. - Вы с Павлом такие кренделя выдавали, кажись все лопухи ободрали в округе, да кстати, где вы такие ровные палки нашли. - Да Леха за лавочкой нашёл и ещё котелок с кружкой, кто то забыл наверное. - сказал Пашка.
Лешка молчал, - Ну,что идём будить наших боевых, верных подруг - как можно бодрее предложил я. Лёха - Я не пойду, после вчерашнего.-А, что такое? Листья от лопухов потерял.- засмеялся я. - Да ты вчера так по скотски себя вел. Мне , нам просто стыдно за тебя - пробурчал Лёха. - Да, как то Коля нехорошо получилось, ты вообще вчера такое выдал. Женщины убежали и в машины закрылись - стал поддакивать Пашка. Я..я - у меня от возмущения вообще пропали слова - Я..я. - Да,что ты зарядил я,я, - Головка от..мопеда..да, ты.- Да я всю ночь на столе пролежал, я видел, как вы в этих лопухах с палками макак изображали перед бабами, прыгали вокруг костра. Когда вы успели эти лопухи связать, я лежал и смотрел на это позорище, как самцы скакали, а те задницами вертят, нажрались, на рыбалку поехали.- Тебе то,что, мы же перед своими отплясывали, тебе завидно, что ли - стал возмущаться Пашка - А, лопухи нам женщины связали..и тебе тоже - выдал Лешка. - Ты же сам орал, раз они голые мы тоже эти веревки себе повяжем..и что то кричал про клуб..- Какой ещё клуб, врете - я аж начал задыхаться.- Клуб кинопутешественников. Женщины и сорвали, и связали эти лопухи, ты чего прикидываешься - спокойно сказал Пашка.- Ты вот лежал , лежал на столе, а как мы с Лехой начали вокруг своих скакать, ты как соскочишь, глаза вытаращил и давай с Лехи лопухи драть, тот от тебя, ты ко мне, а потом как узнал , что твоей нет, кинулся искать.- Да такой вечер зарубил - понуро сказал Лёха.- Да ладно - согласился я - виноват, что вам лопухов жалко. - Ты Николай дурак или не помнишь ничего. У нас под лопухами трусов то не было..- А куда вы их девали. - Да куда же и ты. Ночью купались , сетку проверяли, а ты потом до девок докапывался , подкалывал насчёт стрингов. Вот они лопухи и  сшили нам ..и тебе. Короче мы лопухи! - Да ладно, чего там, темно было, ничего не видно , никак у них, Прямо наглость какая та,  они ещё по пляжу в них ходят - пытался я оправдаться.- Во ,во вчера  так мозг ты им и долбил, Твоя то ушла, а ты на нас кинулся - сказал Пашка. Настроение стало гнусным и уже не радовал этот последний день августа, ни речка спокойно текущая мимо нас. Боже мой, если это правда хоть наполовину..стыдно то как. - Пойдёмте проверим сетку, может чего то есть, там, заодно себя реабилитируем - предложил я. Все молча согласились, Но одно но, а где же это самое нижней белье . Своё я нашёл на ветках дерева у речки, Пашкино висело чуть ниже, а Лехино..оказалось на нем. Пашка начал возмущаться.- Лёха,сволочь ,ты меня подставил,..я с тобой отплясывал честно,- Дурак ты Пашка, надо было не со мной, а со своей женой, ну в крайнем случаи с Колькиной, а на мою задницу девчонки лопухов таких не нашли, вот их мне на трусы и нацепили! Лёха простодушно заулыбался. Мне почему то стало легче. - Ладно, хоть Колька поддержал меня - с какой-то надеждой в глазах простонал Пашка..- Ну , бабы интриганки, вот те и че надо. - А, что Колька, он один раз вертанулся и помчался чёрт знает куда ,за своей женой. Ободрал с нас лопухи и понесся , я вообще думал он спятил, то как труп,то как ракета.- Пашка , как то сник. - Ладно хватит , пошли сеть вытаскивать. Вода была холодная,  где то впадали ручьи, их бывает иногда много, три или четыре, сразу видно как они тоненькой, прозрачной змейкой врываются в речку.
На наше удивление мы вытащили сетку из камышей, подтянули к берегу и там оказались две приличные щуки сантиметров под семьдесят, с десяток подлещиков с Лешкину ладонь, штук пять лещей толстопузых и серебристых, кажется с десяток красноперок .Настроение поднялось, особенно после купания. А меня мучил ещё один вопрос, кто и зачем вытащил и накачал лодку. Где то на берегу послышались женские голоса, но мы ждали когда позовут. Вроде раздался смех.- Это Пашка над тобой девки ржут - невозмутимым голосом сказал Лёха. Я внимательно присмотрелся к нему .- Пашка, а Лёха гад похмелился, один без нас, да Лешенька! - Лёха это правда, когда и где - Пашка начал поднимать бурю - Я говорил, что ты самое тонкое звено, колись, где взял.  - Где, где . Ты же вчера с психу, когда тебя этот , вернее нас ободрал, схватил пузырь, начал его уничтожать, но  жена твоя вырвала и закинула в кусты, а я приметил. Потом ты вытащил лодку из машины, мы с тобой ее накачали, ты хотел нас кинуть и уплыть. Твоя кричала и бегала за тобой , Пашечка, Пашечка, штаны хоть надень. Весло я у тебя отобрал, тут Колян пришёл одетый, рукой по столу вот так провёл и улегся, а дальше я не помню. Пашка слушал и почему то глупо улыбался. - А, ты значит утречком пузырек нашёл, поправил здоровье и сидишь изгаляешься над нами, ты у нас толстожопый ангел херувим - начал кричать он. - Вот ты, опять, как вчера обзываешься, я может даже позавидовал вчера тебе, ты как птенчик подпрыгивал, хорошо, что у тебя ..не стеклянные, а то расколись бы, но девки визжали. - Моя тоже визжала - спросил я.- Не, не знаю, ты ж где то гонял ее или догонял. Да мне че жалко , вон в сапоге лежит, поправьте здоровье. Мы встали в ступор, - Так ты ж чего, того, надо было с этого и начинать - заорали мы с Пашкой. - А, чего он постоянно обзывается..толстожопый..я ж говорю, я ему даже позавидовал, гвоздь программы, жаль Колек ты только начало видел...
Из лагеря раздались женские голоса - Эй, где вы там! идите ка сюда...


Рецензии