Тебя любить..

**от автора:
О чём пишет любовь внутри человека?
**
Тебя любить-милость неистова!
Не очерняй карандаш,руки и шубы
намыстами*,истомой глаза.
**
Красивы безудержно родинки спускаясь
в красивую грудь;
Пускай оно платьице простенько,всё-ж
очернять не берусь.
**
Пускай Я безудержно груб?
Но,это так-понарошку!
Калиной приветливых губ Я очарован
не *спрошась.
**
А ТЫ побудь-побудь со мною;
Побудь нисколько не своя!
ТЫ мне подарена судьбою-Ему
Навеки отдана!
**
Я потому везде мечтаю о чём и где
НАМ расскажу
..и как сожну страстей лукавых
к былому чувству моему!
**
А ТЫ побудь-побудь строптивая!
А Нет? Прижмись скорей!
Дай волю рук,губами милостей и..
наречи:-Кто Я Тебе?
**
Милый,милый,дорогой-может и взаправду..
(прописано 30-го августа 23г. в дачном посёлке-случайно!)
Под настроеннице!


Рецензии