Примета

Примета

В начале нулевых поехал в Новгород-на Волхове-Ильмене, чего бы и не поехать, чем я хуже, того же, Ширали...

Приехал, при подходе к подъезду... не дошел двадцать метров... черная кошка перебежала дорогу, шмыгнула в кусты и затаилась.

"Не хорошо", - подумал я.

Остановился, подождал - кто-то прошел.

Сделал шаг - стерва черная перебежала в обратном направлении - в кусты, морда... затаилась.

Еще раз остановился, подождал, прошел кто-то.

Только я дернулся - создание, конечно же, еще раз перебежало и подло, опять же, затаилось.

"Маразм", - подумал я, - "ну не стоять же здесь вечность".

Поплевал, как положено, через левое плечо и прошел, сколько можно ерундой заниматься.

Утром поехал обратно в Питер. В Чудово - длительная остановка, можно покурить, сходить и прочее. Я вышел из автобуса, купил джин-тоник...

Лениво так, стою-пью-курю-вижу автобус. Такой же Икарус, как мой, близнец близнецом, отъезжает. Но это-то в обратном направлении на Новгород.

Допил, докурил я, спокойно захожу в переднюю дверь своего автобуса... водитель - чего-то другой... "Поменялись, что ли", - думаю... люди, опять же, какие-то незнакомые, не мои... да и автобус-то, как бы, и не мой... совсем, понимаете ли,  не мой. Мой -то уже - "тю--тю", "би-би" - уехал, я на него пошло взирал, пия джин-тоник.

"Прекрасно", - думаю.

В джинсах - четыреста рублей. Сумка уехала в автобусе. В ней - телефон мобильный, карты все, документы...

"Замечательно", - думаю.

Иду на трассу, полчаса ловлю попутку. Наконец, берет меня пожилой дядечка на старенькой белой "шестерке", но его замечательный автомобиль больше восьмидесяти километров в час ездить уже не умеет, устала машинка, возраст.

Дядечка дал мне, спасибо ему, свой телефон, и я звоню на свой номер... около трех сот раз я звоню - ухо даже заболело. Трубку мою, естественно, в едущем в Петербург без меня автобусе, никто из пассажиров не берет - боятся.

Едем так полтора часа. Я - весь на нервах, так как автобус уже должен по времени прибыть на Обводный, на вокзал-авто.

Продолжаю звонить... отвечает, наконец-то, смелый водитель автобуса - доехали они. Смеется водитель, не первый я - такой осел...

Приехали с дядечкой, я расплатился, бегом - к автобусу... затем - за пивом водителю, ну и себе.

Попили пиво, поболтали...

Ух, и побегал я тогда.

Какие приметы, о чем вы...


Рецензии