Молитва плачь через цветы

МОЛИТВА «ПЛАЧЬ ЧЕРЕЗ ЦВЕТЫ»
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 09.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, цветы в Душе пора растить, но каждый видит их сейчас по-своему. Чтоб дальше жить и радоваться в здравии небес, прочти молитву ты сию. В печалях ведь Отец воскрес, и Вера у него была своя и каждый раз он видел через Я. Вот так и ты владей собой, читай моление. Чрез вой, чрез плачь и через прошлое расти, лишь только мудрость светит на пути. Поэтому цветы твои в тебе и каждый раз их видишь на заре, когда проснешься, видишь всё, потом уходит через знание миров сих, это вечное житье. У каждого такое, в поздний час от Ангелов услышать можно все советы, через глаз увидеть и понять свой путь. Не видит и не слышит только люд. Чрез прошлое вдохнуть пора в себя моление Отца, через цветы и слезы очищения с лица сотри ты боль и мерзкий ад, очисти всё, иди скорее ты вперед и не смотри назад.
Читай такое десять раз, потом иди во Храм, там ощутишь экстаз. Увидишь ты по кругу речи от отца, тот поп, он проклят. Времени с лица его уносят вышние ряды, умрет он скоро и его моления пусты. А ты молись еще во Храме, дивный вой ты в ухе ощутишь, то слезы Рода через боль. Читай опять ты дома десять раз, поплачь, на сердце будет радость и баланс.
Отец, прошу тебя вернуть мне Веру через Я. Прошу чрез плачь цветы во мне взрастить. Прошу я в Доброте и в действиях прекрасных жить. Прошу я радости и снов, где буду видеть вещее, Любовь. Где снова я увижу Свет, где благодать твоя и боли больше нет. Прошу я Веру в мне открой, чтобы скорее, больше, вырастить Любовь хочу я еще больше в сердце и в Душе. Прошу, молю и плачу. Мир уже ворвался с времени Начал, я ощущаю Веры вал, я ощущаю миражи, я вижу многое. Без лжи хочу я жить и чтить тебя, прошу, Отец, цветов чрез слезы очищенья не тая. Аминь.
Читай такое, вспоминай, по каждой квоте будет рай. Отмерит наш Отец тебе святое действо на заре. Ты утром вновь увидишь всё, три знака, три моления еще. Читай, молись и Род свой чисть. Вернись назад, где веток кисть ты Рода своего узришь, цветы там будут, не проспишь.


Рецензии