Сюрприз

  Нестерпимо болит рука. После очередной перевязки нужно еще больше часа добираться домой. Перестала ездить на такси - слишком дорого обходится, особенно, в часы «пик».
  Обидно, автобус показал хвост, следующий только через 30 минут. Рядом с остановкой отделение Сбербанка. Можно скоротать время и снять деньги, хоть сейчас они не особенно нужны.
  Повезло, очереди нет никакой. Приветливое лицо за стеклянной перегородкой. Высказываю свое пожелание и жду быстрого решения своего вопроса. Но тут начинается «агитационная» работа кассира. Девушка оглашает дополнительные услуги Сбербанка, перечисляет их, подробно рассказывает о каждой из них, не реагирует на просьбу отложить решения.
  Ее настойчивость вызывает раздражение. Основное желание, быстрей бы получить деньги и не опоздать на следующий автобус.
  Дома только через неделю достала деньги и документы и… «шок»! Сумма превышает запрошенную на 20 тысяч. Букет разных мыслей: волнение, недоумение, растерянность. Ясно только одно, произошла ошибка, нужно вернуть деньги в кассу. Пытаюсь вспомнить лицо девушки кассира, но не получается.
  Как и кому вернуть деньги? Оказывается, все - просто. Пересмотрела документы, нашла квиток о банковской операции, там оказалась фамилия кассира. Фантазия рисует возможные негативные картины ее жизни, связанные с недостачей. Склонная к преувеличению, волнуюсь за судьбу девушки, которая перестаралась в своей «агитационной компании».  Вдруг ее вообще уволили?
  Ощущение, словно вселенная меня решила как-то испытать. Нервничаю, будто я эти деньги украла и присвоила, ведь уже прошло много времени, пока я обнаружила этот "сюрприз". Ночью снятся кошмары, каждый телефонный звонок будоражит, словно жду чего-то негативного. Состояние тревожности не покидает, особенно, когда расплачиваюсь в магазине за покупки. Огромное желание, как можно быстрее избавиться от этих чужих денег. Все-таки, решила дождаться следующей перевязки, так как ехать далеко и состояние здоровья не блещет.
  В кассе легко узнала, на каком месте работает нужная мне кассирша. Спросила, была ли у нее недостача и, уточнив сумму, вручила ей недостающие деньги. Она так растерялась, что потеряла дар речи, и только молча, с удивлением смотрела на меня.
  Я так и не узнала, что ей пришлось пережить из-за этой ошибки, но, главное, что все утряслось.
  Как же мне было легко на душе, когда я возвращалась домой! Невероятное чувство покоя и радости, что закончились мои муки.
  Сидящий рядом со мной в автобусе молодой человек, видимо почувствовав мое настроение, почему-то решил показать фотографии своей жены и дочки, рассказывая, какие они у него замечательные, и неожиданно стал делать и мне комплименты, утверждая, что и в моем возрасте можно быть обаятельной и привлекательной.
  В очередной  раз убедилась, как важно быть в ладу со своей совестью.
 


Рецензии
Счастье человека в служении Великой Цели.
Понравился Ваш рассказ

Лина Ранецкая   22.09.2023 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Лина, за ваш позитивный отклик!
С самыми добрыми пожеланиями,

Клава Чайка   23.09.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.