Жизнь после

Говорят, что счастье, оно у всех одинаково, да это так и есть ведь
счастье и есть счастье, о нём не говорят, просто живут и радуются.
А вот несчастье оно у всех своё и каждый по- своему его
переживает.
Вот так и у меня, пока рядом со мной был мой родной, любимый и
любящий муж, я всегда ощущала его поддержку, его понимание,
даже без слов мы понимали друг друга.
Но его забрали небеса, что пришлось пережить, понять может
только тот, кто прошёл через эту потерю, эту боль.
Земля ушла из  под  ног, я вроде осталась здесь, в этом мире, но
потерялась, окаменела, я ходила, дышала, говорила, что – то ела,
но совершенно не ощущала ни вкуса, ни запаха, ни радости, я вдруг
стала роботом.
Даже слёзы окаменели и распирали, давили всю грудь.
Мой муж был очень умным и честным,  глубоко порядочным, я
очень была с ним счастлива и очень им гордилась.
Последние два, три года он решил написать несколько рассказов,
это воспоминания о  нашей жизни и жизни людей, которые рядом
жили,  друзей и просто мало знакомых, но с которыми жизнь нас
так или иначе, сталкивала.

Таким образом, он написал  более четырёхсот рассказов, смешных,
и порою грустных.
Ещё при его жизни, я открыла страничку в интернете «Проза. Ру.»,
и напечатала часть рассказов, но большую часть его рассказов 
печатала уже после того, как он ушёл.
Эти рассказы, как воспоминания прошлого, как  мысленная беседа
 с ним, родным человеком помогали мне жить дальше.
Печатая его рассказы, я как бы разговаривала с ним, и казалось, что
он рядом, смотрит и поддерживает меня, и я очень благодарна ему
за всё это.

Когда мы впервые встретились, сразу поняли, что это судьба нас
соединила, любовь вспыхнула мгновенно, как молния, и десяти
дней не прошло с момента нашего знакомства, как мой
прекрасный принц сделал мне предложение выйти за него замуж,
я, не сомневаясь, дала согласие.
Единственно предложила, чтобы в нашей  семье никогда не было
никаких выпивок.
Без всяких раздумий и колебаний получила согласие, это стало
нашим совместным решением.
Как таковую свадьбу мы не справляли, мы были ещё студенты,
только- только  оканчивали институт, а вешать на родителей эти
бесполезные хлопоты совсем не хотелось. Просто расписались,
сделали небольшой праздничный вечер и всё.
Потом работа, работа, заботы, но мы были счастливы, усталые
глаза излучали свет тепла и счастья, всегда делились друг с другом
о том, как прошёл день.
Родилось у нас два сына, перед нами стала задача, вырастить,
выучить, и воспитать их хорошими, достойными людьми, чтобы
они стали сильными, смогли устоять протии всяких жизненных
соблазнов, а их, этих соблазнов так много, и как легко можно
оступиться и свернуть с правильного пути, а потом порой просто
невозможно вернуться на правильный путь.

Дети выросли, слава богу, хорошими, настоящими людьми,
создали свои семьи.
Но в жизни всё бывает, и радости и огорчения, болезни, никогда не
бывает просто безоблачного счастья, и все эти трудности надо как
то преодолеть, побороть, чтобы потом идти дальше, жить дальше.
Так хотел мой любимый -  мой муж, это и было его наставление,
его завещание.


Рецензии