Гатчина Квадратура круга

После поездки в Гатчину и посещения Приоратского парка и став свидетелем телепортации женщины у здания на Балтийском вокзале в Гатчине - встал вопрос:
Что означает фраза - Квадратура круга?

Портал во Времени , его свойства дали мне ответ, поскольку я был свидетелем телепортации женщины, у здания и проверил это...

 ВОТ ОТВЕТ ИЗ ВРЕМЕНИ----
КАДРАТУРА КРУГА ЭТО -1. КРУГ ЭТО ЦИКЛЫ,
                2. КВАДРАТ ЭТО ПЕРЕХОД МНОГОМЕРНОСТИ В ДВУХМЕРНУЮ МОДЕЛЬ

 После такого ответа был дан подробный план перехода во Времени, для двухмерной модели мира. Теперь я точно знаю когда и как это происходит!

 Мои случайные перемещения во Времени, привели меня к вопросу о законных перемещениях во Времени и использования этого во многих отраслях для человека, включая и оздоровления, при перемещении во Времени.

 Стихи написанные в Гатчине у приоратского дворца несут основы этого Закона и потому эти стихи я выделил - ОТДЕЛЬНО КАК ОНИ ПРОСИЛИ. Мои стихи, в отличии от других писателей - всегда несут Истину и потому не вредны здоровью читателей, а помогают найти ответ на свои вопросы, при внимательно прочтении. Читатель потому и читает произведения - что хочет найти ответы на свои вопросы. Книги, которые написаны ради фантазий - могут привести читателя к этим фантазиям и потому ОПАСНЫ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ, ПОСКОЛЬКУ ЛОМАЮТ НАЗНАЧЕНИЕ САМОГО ЧИТАТЕЛЯ.



 ПО ИСТОКАМ АНГЕЛОВ
 Раздел Переход от двухмерности Сатаны к Многомерности Бога

 


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123091004421


Рецензии