Череп на крыльях

                Символ могильный вздымал за окном,
                Череп на крыльях летел над холмом,
                Я вышел из дома, на чудо взглянуть,
                Как тут же решил: череп надо спугнуть,
                Но символ с холма мне крылом, вдруг, махнул
                На встречу судьбе я тут же шагнул.
                С ружьем за спиной я взобрался на холм,
                Где череп на крыльях летать стал кругом,
                Я, сразу прицелившись, выстрелил вмиг,
                Но череп зловещий меня резко настиг.
                Упав на траву, я зажмурил глаза,
                На небе в тот час же разверзлась гроза,
                Уж было смирился с уделом судьбы,
                Но Боги с небес, услыхав вой мольбы,
                Ударом зарницы сбили ужас на крыльях -
                Символ могильный остался в полыньях,
                В то время, как я, возвращался домой,
                Покрывшись, от страха, дурной сединой,
                Поклялся я, впредь, с ремеслом завязать,
                Могилы чужие отныне не стал разорять.


Рецензии