песнь сирены

прошедших дней тяжестью наполнен смысл..
от костра до наших дней пеплом крик твой тихо слышен.....
от мечты твой мир печалью будто полон,
не грусти, душой дыши. в ней твои все страхи тонут..

от зари к началу всех времён, озираясь на беспечье..
как всегда идут ко дну корабли что в междуречье...
и как только в этой мгле расступается мгновенье
небо, полное огня, укрывает сон твой вечный...

и от страха быть одним на закате тленной песни,
ты идёшь всегда ко дну, пробивая илом плесень.
там лиса крадёт мечты, что ты бережно так прятал,
от неё ведь не уйти, как бы ты тогда не плакал...

как ты можешь полюбить, если ты не был любимым?
если ты не рвал цветы, как ты можешь посадить их?
отпуская уходи, не забыв раскрыть объятья,
только медленно дыши, отрывая лист с запястья.

этот клуб тебе закрыт, если ты не видел вечность..
только глазом лишь моргни, ты услышишь солнца песни.
это ад, мы видим ад, в нём горят все безутешно,
в сердце солнца будто яд накрывает тебя свечью.

что горит порой во мгле, как горят твои надежды.
тихо, мило, будто склеп вновь укрыл тебя за плечи
я возьму тебя с собой, уведу в ту даль безмерно
будешь лить ты слёзы там, где горит твой свет и тленно

накрывая тебя сном, укрывая от ненастья,
я сберёг твой тихий стон, что дождями накрывался
мой покой и твой же вой, волчий рёв ко дню рожденья
той мечты, что будто сон разлетался на мгновенья...

я устал, хочу войны в тихой гавани унынья...
я мечтал - всё позади, отпусти, убей, порви!
не держи... порежь, прости...
я любил... я жил... увы... потерял... блять... се ля ви.....


Рецензии