Подозреваю, что выборы перестали быть тайными

Проголосовал сегодня за губернатора, за кандидата в депутаты, за партию.
В кабине ставишь значок в бюллетене, за кого хочешь.
Потом подходишь к машине.
Вставляешь бюллетень в машину текстом вниз. Машина лист затягивает, и через некоторое время загорается зелёный огонёк - можно вставлять следующий бюллетень.
Специальный человек следит за тем, чтобы лист вставляли как надо - текстом вниз.
Раньше бюллетени бросали просто в урну. Урна была прозрачной – и всё было просто и ясно. И никто не видел, как я голосую.
А теперь появилась эта машина (КОИБ). В машине этой стало всё непрозрачно и неясно. Что в этой машине происходит, знают только дяди, а не я.
Я вот что подумал - может, эта машина считывает, за кого кто проголосовал, а видеокамера одновременно снимает и тоже фиксирует время? И власть при желании может вычислить, кто за кого голосовал?
И как эта машина считает голоса - тоже неизвестно.
Лично я пост во власти никакой не занимаю. И в подписи моей есть звёздочка. И голосую почти всегда за коммунистов.
Но тем, кто зависит от власти, а за власть голосовать не хочет, надо подумать, идти им на выборы или нет.
Чепиков Максим Владимирович
10.09.2023.г.

Где опубликовано:
Сайт «Конт»: https://cont.ws/@vasilyok/2629344


Рецензии