Аня смонтировала видео-сказку

Аня, жена сына моего, родом из Канска. Её родители родились и выросли тоже в Канске. Из Канска и все мои любимые люди-человеки, о которых я взялась написать перед смертью мамы. Успела спросить у неё самое главное, отметить на карте места их проживания, в которых сегодня хочется побывать. Пробовала и ранее предпринять поездку в направлении такого моего исторического объекта. Эти поездки, наверное, были бы преждевременны для меня лично. Преждевременны потому лишь, что путь в "места силы"  я дозволяю пройти вместе со мной не так, как сказал вчера в одном из видео Александр Гончаров:

"Женщины могут легко пройти на любой уровень. Они как ‹‹ползунок›› — легко могут спуститься с зелёного на фиолетовый и ниже", — говорил Александр. Это не про меня. Конечно, Александр имел ввиду другой контекст (идти на шаг впереди, н-р). Я не могу в пути общаться долго с людьми с низших уровней модели "Спиральная динамика". Поэтому своего бывшего мужа я могла бы! попросить свозить в поездку меня (вместе с 3-х летней дочерью), но не попросила. Не смогла попросить. У меня было предчувствие, что этот длинный путь мне не проехать с ним и с ребёнком без катострофических ожиданий. И я много лет жила с этим предчувствием.

***

Катастрофа.
Правильно слово пишется: катастрофа.
Ударение падает на 3-й слог с буквой о.
Всего в слове 10 букв, 4 гласных, 6 согласных, 4 слога.

Позже допишу. Не успела - сегодня с нами Алина тут.

О городе Канск  немного узнала из книг по типу справочников. Понравилось сравнение реки Кан с кровью. Прошли годы. Однажды, во время моих зимних каникул, сын пришёл в гости и улыбаясь сообщил: "Женился". Моё настроение не позволило мне сделать приятную мину при плохой игре. Он получил удар по лбу, услышав мой ответ: "Нашёл чему радоваться". Удар он выдержал с честью, как и полагается сыну своей матери — ушёл, не показав и виду — как он меня ненавидит.

Ещё несколько лет прошли без общения. Долгие три года.


Рецензии