4 лапки, двое ножек, сердца 2-душа одна- стихи

4 лапки,двое ножек,сердца 2-душа одна- стихи

Толя супчик поглащает
Кот плечами пожимает
Сядет рядом он и ждет
Когда я допью компот

Лишь паштет я вынимаю
Мажу вкусный бутерброд
Лапку вверх вмиг поднимает
Дай батяня
Ты ж не жмот

Если вдруг на кухню вышел
5 минут как нет меня
Прибегает в кухню вижу
Проверяет тут ли я
Славным вырос мой деметр
Любит и пасет меня
Бросит даже есть котлету
Если рядом нет меня
Всю еду, что оставляю
я ему  пока ушел
Начинает есть , когда я
в кухню с улицы пришел.
Вот такая вот квартира
Пять дверей и 2 сортира ..
унитаз…Ему ж песок

прыгнув молча на кровать
 он полижет мне висок
Вот уж минимум лет 20 
в унисон иль в разнобой
2 сердечка бьются твердо
Нет погоды тут плохой
Лягу я- ко мне прижмется
поурчит -я вмиг усну
и одним не остается
если я иду ко сну.


Рецензии