Надо уметь доверять

- Кааать,.. он мне изменяет!Он ушел,...сказал, что у него срочное совещание...Это в субботу...в семь вечерааа?..

Ольга, сквозь слезы, изливала душу своей подруге: - Ты можешь приехать?.. Дааа, сейчас. Мне плохо... очень плохо... Понимаю, вечер, но... Да? Ты приедешь? Спасибо, моя дорогая.

И вот, Катерина, крашеная блондинка, с натянутым гладким лицом, выпуклыми скулами и пухлыми, как вареники, губами, обнимала в дверях плачущую подругу:
- Оль, Оленька, поверить не могу в то, что ты мне сообщила. Не плачь, может ты ошибаешься, может Вадик правда уехал на срочное совещание? Изменять... тебе!.. Разве такое возможно?

Ольга рыдала на плече подруги, вздрагивала, икала и, время от времени, повторяла: - Гад,.. мерзавец... Изменять... мне! Я для него - всё!... А он?..

Катя гладила по рыжим, тугим локонам подруги: - Не реви, всё обойдётся, это надо ещё проверить. Кстати, откуда ты это узнала?

- Но ведь суббота, вечер... мы собирались поужинать и, вдруг - звонок!.. Он собрался, чмокнул меня в щеку и уехал, бросив на ходу - "Я на совещание".

- Да, задачка с одним неизвестным. А знаешь, заканчивай рыдать, поехали и мы в какой-нибудь ресторанчик или кафешку, полечим твою душу, поднимем настроение.

Ольга ушла в душ, затем к себе в комнату, не прошло и часа, она была свежа, накрашена и одета.
В уютном Катькином Рено они быстро доехали до, играющего огнями, ресторанчика с голубой вывеской "Мечта".

Посетителей было немного, легкий полумрак и приятная, спокойная музыка создавали расслабляющую атмосферу. Официант указал подругам на свободный столик под шикарной пальмой, приняв заказ, удалился.

Ольга обвела блуждающим взглядом посетителей уютного ресторана и вдруг, в углу, подальше от музыки, заметила своего Вадима. Он был в компании двух солидных мужчин, они о чем-то беседовали, изредка, в знак согласия, кивали головами, удовлетворенно улыбались.

- Господи, какая я дура! - Ольга наклонилась к уху подруги, - Кать, пошли отсюда.

-Что происходит? Как же лечение души?

- А для души получена хорошая прививка. Вадим на совещании, на деловой встрече. А я должна ждать его дома.

Стройная, лёгкая, изящная, с гривой тяжелых рыжих волос, Ольга поцокала каблучками к выходу.

- Надо уметь доверять.


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Замечательная миниатюра, которая написана хорошим литературным языком, а читается с большим интересом.
Да, если в душу закралась ревность, то трудно её выгнать. Конечно, один случай ревности можно объяснить, но потом появится ещё одно сомнение, потом ещё и так далее. Но и быть полностью уверенной в своей "половинке" нельзя. Женщина должна быть мудрой. И если нет доказательств измены, не следует изводить себя ревностью. Ведь так и муж может оказаться ревнивцем.
Миниатюра понравилась!
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   22.04.2024 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина, за такой отзыв. Мне приятно, что понравилось. В семье доверие бесценно.
Доброй Вам ночи, приятных сновидений, и - вдохновения.

Вера Безуглая   22.04.2024 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.