Змея

Вновь началась песчаная буря. Мужчина опустился на левое колено, дабы заправить штанину в обувь. Как вдруг маленькая чёрная змея вцепилась в большой палец его правой руки. Путник тотчас вскрикнул от боли. Однако пресмыкающееся не оставила человека в покое, а продолжала висеть на кисти. Мужчине становилось всё больнее, в какой-то момент он собрался с силами и левой рукой оторвал змею от пальца. В этот же миг из раны хлынула кровь. Путник осмотрелся и уже не наблюдал возле себя никакой опасности.


Тогда он из своей одежды добыл кусок ткани и закрыл рану. Буря тем временем усиливалась и значительно ухудшила видимость. Песчинки попадали в рану, доставляя путнику много страданий.


К концу дня правая кисть заметно потемнела. И мужчина лишь в этот момент вспомнил, что совсем позабыл совершить утреннюю молитву. Отыскав нужное направление, он незамедлительно приступил к восполнению всех не совершённых намазов. В конце, вознеся свои окровавленные руки к небесам, он промолвил: "О Аллах! Милостивый мой, Милосердный! О Аллах! В трудную минуту я забываю о Тебе! Песок заставляет смежить глаза, и в этот момент я перестаю видеть Твой свет. А затем я утрачиваю понимание самого себя и забываю о дарованном Тобой великом знании. Перестаю различать лекарство от яда. Змея, что меня укусила, есть напоминание о Тебе. Зло вне меня. Спаси, Бог! Спасибо Тебе за великое знание. Аминь".


Боль через какое-то время начала стихать, тем не менее путник не спал всю ночь, раз за разом перебирая в голове имена Бога. К восходу солнца мужчина обнаружил, как рана зажила, а песчаная буря ушла прочь, облепив путника крупинками знания.



КОНЕЦ



10.09.23


Рецензии