Сусанны и старец

   Как много девушек хороших! Иль я обманываться рад? Всё таки, год не был на пляже. Отвык. Одичал. Сегодня я зритель в корень. Неравнодушный наблюдатель. Проскользнув между Сциллой двадцатилетних «лолит» и Харибдой моих ровесниц, нахожу объект наблюдения.

   Ах, эти девочки категории «сорок плюс», годящиеся мне в дочери! Как грациозно несут они к морю свои, чуть тронутые временем и целлюлитом, тела. Как по-детски взвизгивают, пробуя ножкой набежавшую волну. Как забавно ёжась, заходят они в воду и зайдя по пояс, приседают решительно, вытеснив объём жидкости, равный объёму тела, в неё погружённого. И только их тщательно ухоженные головки остаются на поверхности. Белокурые, иссиня-чёрные, рыжие, каштановые…

   Дальше это кино смотреть необязательно. Дожидаться финальных титров, чтобы узнать имена гримёра и костюмера? Апропо, девочки «сорок плюс» давно выросли из ярких бикини и главные девичьи секреты помещаются туда с трудом. Неравнодушный наблюдатель знает за девичьи секреты. Он видел всё и всюду побывал.


Рецензии
Пожалуйста, не сливайте в унитаз ненаигранный пафос "Сусанна и старцы" Кассандры Пражской. Вы превращаете драму в фарс.

Чтобы не было повода для лишней рефлексии, надо ходить на пляж, как Геннадий Палеолог: "На пляж я беру с собой свою Музу. Я вручил ей свое сердце. Но она хотела мою душу" 10.09.2023.

Генрика Марта   12.09.2023 17:37     Заявить о нарушении
С цитируемыми вами авторами не знаком. Быть может, добавите что-то и от себя?

фон Бар Алекс-Эрнст   12.09.2023 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.