В одиночестве

Я живу в мегаполисе
Вокруг толпа
Я никого не вижу
Только шум, гул, визг тормозов...

У меня много дел
Мне одновременно надо во все места
У меня разрывается телефон
В ушах только шум, гул, визг тормозов...

Я не могу нормально позавтракать
Жарю яичницу, разговаривая по телефону
Я не могу нормально пообедать
Ем, разговаривая по телефону.

А из окна шум, гул, визг тормозов...

Я живу в мегаполисе
Еду в автобусе, маршрутке, метро
Вокруг невидящие меня глаза...
За окном шум, гул, визг тормозов.

Я живу в мегаполисе
В этом нескончаемом шуме
Среди огромной толпы
Среди лязга и визга...


Рецензии
Одиночество - примета времени. Каждый сам за себя и против всех. Что в мегаполисе, что в деревне. Телефон от уха не оторвать, а словом перемолвится не с кем))

Анатолий Шинкин   11.09.2023 08:12     Заявить о нарушении
Неужели в деревне также...

Думала там душевнее.
)

Таня Кошкова   11.09.2023 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.