***

Процедура решения задачи

не является предметом изучения!



инет

процеду;ра
Женский род
1.
КНИЖНОЕ
Официальный порядок действий, выполнения, обсуждения чего-н.
"Процедура составления акта"
2.
Отдельный процесс лечения.
"ванна"

Процедура решения задачи

1
Ученик открывает дневник и читает задание по математике.

2
Открывается учебник по математике

и находится задание.

3
В зависимости от сообразительности,

ученик несколько раз вчитывается в сложную математическую задачу!

4
В голове ученика начинает работать творческая мысль!

5
Ученик пытается представить условия задачи в своём воображении

ярко и отчётливо!

6
Ученик понимает,что ему придётся манипулировать

с условиями задачи,пытаясь обнаружить

причинно-следственные связи начальных данных.

7
В голове ученика начинают курсировать различные математические формулы,

которые уже неоднократно применялись при решении подобных задач!

8
Ученик начинает рисовать математическую ситуацию на листе бумаги,

пытаясь понять - сможет ли он самостоятельно решить данную задачу!

9
И вот ученика осенило - он достаёт с полки сборник типовых задач по математике!

10

Теперь ему не до своей задачи - он внимательно начинает

изучать оглавление сборника типовых задач,чтобы найти подходящую тему!

11
Нужной темы не оказывается в оглавлении,и приходится

теперб уже фантазировать!

12
Ученик начинает всевозможные вычисления на основе исходных данных,

которые помогают приблизиться к пониманию заданной задачи!

13

Вычислив всевозможные величины,ученик пытается

найти переход от найденных значений к искомому соотношению данных!


Рецензии