Что означает дыхание жизни

Читая буквальный текст Писания, мы, замечаем, что, в книге Моисея Бытие, очень интересно говорится о "дыхании жизни", а именно:

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и ВДУНУЛ В ЛИЦО ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, и стал человек душою живою. (Книга Бытие 2:7)

Чтоб понять сам смысл сказанного текста, нам необходимо знать слова - ключи: лицо, жизнь и дыхание. Этими ключевыми словами и открывается тайный смысл этого текста. Самое первое и самое главное ключевое слово, это слово "жизнь". Каждый человек представляет себе это слово так, как ему, его человеческое мышление позволяет. На самом же деле, в Писании, это слово означает душу, кровь и Христа. О крови и о душе говорит нам ветхий завет, а именно первая книга Моисея Бытие, в которой написано:

4. только ПЛОТИ С ДУШОЮ ЕЁ, С КРОВЬЮ ЕЁ, не ешьте;
5. Я ВЗЫЩУ И ВАШУ КРОВЬ, В КОТОРОЙ ЖИЗНЬ ВАША, взыщу ее от всякого зверя, ВЗЫЩУ ТАКЖЕ ДУШУ ЧЕЛОВЕКА от руки человека, от руки брата его… (Книга Бытие 9:4,5)

Как видим, Моисей, говоря о душе человека, называет её кровью, в которой жизнь наша. А также, в тексте, мы, видим запрет нам, всем верующим, есть кровь с плотью, так как это есть душа и жизнь.
А в послании к Колоссянам, Апостола Павла, говорится уже о Христе, как о жизни нашей, так и написано:

4. Когда же ЯВИТСЯ ХРИСТОС, ЖИЗНЬ ВАША, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
(Послание к Колоссянам 3:4)

На первый взгляд, всё понятно, и говорится в обоих случаях о жизни нашей и о душе, но, взглянув повнимательней, мы заметим, что, в тексте из книги Бытие, запрещается вкушать или кушать кровь и плоть всякого животного. А в книгах нового завета, Христос, повелел всем нам, то есть ученикам и последователям Его, пить Кровь Его и есть плоть Его:

26. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27. И, ВЗЯВ ЧАШУ и благодарив, ПОДАЛ ИМ И СКАЗАЛ: ПЕЙТЕ ИЗ НЕЁ ВСЕ,
28. ибо СИЕ ЕСТЬ Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Св. Евангелие от Матфея 26:26-28)

Кто-то подумает, что, то, что написано Моисеем в ветхом завете, нас не касается, так как, мы, живём по новому завету. Но это заблуждение. Потому, что, всё что сказано в ветхом завете, оно, так же, написано и в новом завете. А Сам Христос является Агнцем, то есть жертвенным животным, о чём и повествует нам Евангелие от Иоанна, в котором Иоанн Креститель выступает свидетелем сему:

29. На другой день ВИДИТ ИОАНН ИДУЩЕГО К НЕМУ ИИСУСА И ГОВОРИТ: ВОТ Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Св. Евангелие от Иоанна 1:29)
 
Агнца, то есть это жертвенное животное, по обычаю, едят все Иудеи на праздниках, и даже в праздник Пасхи, так как, это, является повелением всем Израильтянам от Бога, через Моисея, что подтверждается и новым заветом, а именно, Евангелием от Луки, в котором говорится следующее:

7. НАСТАЛ ЖЕ ДЕНЬ опресноков, В КОТОРЫЙ НАДЛЕЖАЛО ЗАКОЛАТЬ ПАСХАЛЬНОГО АГНЦА,
8. и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, ПРИГОТОВЬТЕ НАМ ЕСТЬ ПАСХУ.
(Св. Евангелие от Луки 22:7,8)

Итак, как в ветхом завете, так и в новом завете, говорится об агнце, которым и является Сам Христос. А Апостол Лука подтверждает нам то, что Христос и Его ученики ели пасху, то есть заколали пасхальную жертву-Агнца, и ели его, что надлежит делать и нам, последователям Христа. Другими словами говоря, ничего не поменялось, как было до Христа, так было и при Христе, так должно быть и у всех последователей Христа.
А в Евангелии от Иоанна, Христос велит нам пить кровь Его и вкушать плоть Его, что бы иметь жизнь в самом себе, так как пасха наша Христос заклан за нас:

53. Иисус ЖЕ СКАЗАЛ ИМ: истинно, истинно говорю вам: ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ЕСТЬ Плоти Сына Человеческого И ПИТЬ Крови Его, ТО НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ В СЕБЕ ЖИЗНИ.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, и Я воскрешу его в последний день. (Св. Евангелие от Иоанна 6:53,54)

Противоречие, которое, мы, сейчас заметили, есть, как обычно бывает в текстах Писания, противопоставления, которые, и вводят, читающего буквальный текст Писания, в заблуждения.  А вводят с тем, чтоб у читающего человека, возникла куча вопросов. Например таких:" Как же это всё понимать? Как отличить нам кровь и плоть всякого животного, которую запрещено вкушать, и как нам понять, что за кровь и плоть животного, которая является кровью Агнца, которая и есть кровь Христа, нам необходимая, как питие и пища для жизни вечной? И как нам всё это исполнить чтоб не согрешить?"
Всё дело в том, что Христос, является не просто каким либо животным, то есть не просто Агнец, Он наша жизнь, и не просто жизнь, а жизнь вечная, так и написано:

20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. СЕЙ ЕСТЬ истинный Бог и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ. (Первое послание Иоанна 5:20)

А сама жизнь вечная есть знание о Боге и о Иисусе Христе, так говорит нам Христос, молясь Богу Отцу, в Евангелии от Иоанна:

3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Св. Евангелие от Иоанна 17:3)

Следовательно, жизнь наша, которая есть Иисус Христос, это жизнь вечная, которая есть знание о Боге и о Иисусе Христе. Это знание и есть Агнец Божий, закланый за нас, Кровь и Плоть которого, нам необходимо есть и пить, чтоб иметь, в самих себе, жизнь вечную, которая и есть Сам Христос. Из этого следует, что Агнец и Иисус Христос является знанием, то есть плодом, дающим нам знание, а не реальное животное, которое каждый человек видел и ел. А знание, мы, получаем от книг Писания. А в книгах Писания, описано много различных животных, но, все они, являются образными, так как, на самом деле, это всё разум людей. Другими словами говоря, разум Апостолов и пророков, то есть их знание о Боге и о Христе, записанное и составленное в книги, дошедшие до нас в виде книги Библия, показывают нам самих себя в образе животных. И если, читающий человек, не может понять образного текста Библии, начинает служение Богу буквально прочитанными текстами, исполняя служение букве, то он исполняет вкушение агнца вместе с кровью этого агнца и его плотью. Именно о запрете на вкушения крови и плоти этих животных и ведётся речь, в приведённом мной, из книги Бытие, тексте. Вкушать кровь и плоть животных, означает подражать животным, исполняя то, что описано о них в Писании, повторяя то, что они исполняли. Это является вкушением плода познания этих животных, то есть, мы, кушаем кровь и плоть этих животных когда исполняем то, что они исполняли. И не о каких иных реальных животных, которых знает человек, не ведётся речи в текстах Писаний.
Итак, Христос есть жизнь вечная, которая есть знание, которое и есть жизнь наша, которая находится в крови, то есть в откровениях. А откровения эти находятся в буквальном тексте Писаний, который, называется лицом в Писаниях, и является душой. А так же, Христос есть Слово Божие, просвещающее всякого человека приходящего в жизнь, то есть приходящего во Христа, что и подтверждает Евангелие от Иоанна 1:1-5. А в первом послании Апостола Иоанна, так же подтверждая сие, написано:

1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, —
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.
(Первое послание Иоанна 1:1-3)

Итак, согласно тексту, Апостол Иоанн свидетельствует нам о жизни вечной, называя её Словом жизни, которая явилась Апостолам. А Слово жизни есть Слово Христово, которое и есть Слово Божие, которое является Писанием, состоящим из книг пророчества, так как, все пророки, пророчествовали не сами от себя, а находящимся в них Духом Христа:

10. К сему;то спасению относились изыскания и исследования ПРОРОКОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДСКАЗЫВАЛИ о назначенной вам благодати,
11. исследуя, на которое и на какое время указывал СУЩИЙ В НИХ Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(Первое послание Петра 1:10,11)

Следовательно, Дух Христа, находясь в пророках, предвозвещал и предвозвещает ныне нам через Писание, которое, наполнено Духом Святым, потому и богодухновенно:

16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)

А это значит, что дыхание жизни есть дыхание Христа, а дыхание Христа есть дыхание знания, которое и есть Дух Святой, открывающий нам истину(Евангелие от Иоанна 14:26). Другими словами говоря, слова, которые говорит нам Христос, они суть дух и жизнь, так и говорит Сам Христос в Евангелии от Иоанна:

63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, КОТОРЫЕ ГОВОРЮ Я ВАМ, СУТЬ дух и жизнь.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:63)

Другими словами говоря, дыхание жизни есть слова сказанные нам Христом, а значит в притчах. Так и написано, что Христос, не говорил народу без притч, а это и есть само буквальное Писание, так как оно, и есть пророческое слово, которое не говорит к народу без притч. Следовательно, дыхание жизни, есть дух Писания, в котором, есть, как Дух Святой, то есть Дух Христов, так и дух буквы, то есть дух человеческий. Это означает, что, слова, из текстов Писания, дают нам мысли, как человеческие, так и о знании Бога Отца и Сына Божьего Иисуса Христа, если только мы, внимательно исследуем тексты Писания. А мысли о Боге и Иисусе Христе являются дыханием жизни, которое и оживляет нас. А если мы принимаем только дух буквы, то, мы, становимся душой живущей, которая не имеет Духа Святого и знания о Боге, сокрытого в тайнах Писания. Следовательно, слова Моисея: "вдунул в лицо его дыхание жизни," - означают наполнение буквального текста Писаний Духом Святым, а не тем, так называемым искусственным дыханием рот в рот, как думают многие читающие Писания люди. Другими словами говоря, наполнение буквального текста духовным значением, это и есть в дуновение в лицо человека дыхания жизни, так как, лицом, в Писании, являются заповеди и повеления Бога. А они, то есть заповеди и повеления Божии находятся в тайне, которая в образах. А образы, в Писании, выражаются притчами. А притчи записаны буквами, которые сложены в книги Писаний. Вот и выходит, что в дуновение дыхания жизни, в лицо человека, означает наполнение буквальных текстов Писания Духом Святым. А Дух Святой является Христом и жизнью для человека, то есть разумом верующего человека. А собрание разума Апостолов и пророков, записанное и составленное в книги, является телом Иисуса Христа, которое и есть рукописание пригвожденное Самим Христом ко кресту. А дошедшее до нас, собрание разума, то есть знания о Боге Апостолов и пророков, является заповедями и повелениями Бога человеку, написанными образно, то есть в притчах. И это собрание разума Апостолов и пророков, есть собранные в одно Писание, книги, наполнены духовным смыслом. А духовный смысл этих книг, есть кровь, или другими словами говоря, откровение по Писаниям, находящееся в буквальных текстах Писания. Оно и есть жизнь наша, то есть Иисус Христос, который и есть знание о Боге и о Иисусе Христе.


Рецензии