Что означает дыхание жизни
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и ВДУНУЛ В ЛИЦО ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, и стал человек душою живою. (Книга Бытие 2:7)
Чтобы понять смысл сказанного текста, нам, необходимо знать значение слов, находящихся в тексте Писаний, то есть слова - ключи, которыми, являются такие слова, как: лицо, жизнь и дыхание. Этими ключевыми словами, открывается тайный смысл этого текста, который, приведён мной, выше. Самое первое, и самое главное, ключевое слово, это, слово "жизнь". Каждый человек, представляет себе, это слово, так, как ему, его человеческое мышление, позволяет. На самом же деле, в Писании, это слово, означает душу, кровь и Христа. О крови и о душе, говорит, нам, ветхий завет, а именно, первая книга Моисея, Бытие, в которой, написано:
4. только ПЛОТИ С ДУШОЮ ЕЁ, С КРОВЬЮ ЕЁ, не ешьте;
5. Я ВЗЫЩУ И ВАШУ КРОВЬ, В КОТОРОЙ ЖИЗНЬ ВАША, взыщу ее от всякого зверя, ВЗЫЩУ ТАКЖЕ ДУШУ ЧЕЛОВЕКА от руки человека, от руки брата его… (Книга Бытие 9:4,5)
Как видим, Моисей, говоря о душе человека, называет душу, кровью, в которой, жизнь наша. А также, в тексте, мы, видим запрет нам, то есть всем верующим. А заключается этот запрет в том, чтобы, мы, не кушали кровь с плотью, так как, кровь, она есть душа и жизнь.
А в послании, к Колоссянам, Апостола Павла, Павел говорит уже о Христе, как о жизни нашей, так буквально и написано:
4. Когда же ЯВИТСЯ ХРИСТОС, ЖИЗНЬ ВАША, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
(Послание к Колоссянам 3:4)
На первый взгляд, всё понятно, и говорится в обоих случаях о жизни нашей и о душе, но, взглянув повнимательней, мы заметим, что, в тексте из книги Бытие, запрещается вкушать, или, кушать кровь и плоть всякого животного. А в книгах нового завета, Христос, повелел всем нам, то есть ученикам и последователям Его, пить Кровь Его и есть плоть Его:
26. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27. И, ВЗЯВ ЧАШУ и благодарив, ПОДАЛ ИМ И СКАЗАЛ: ПЕЙТЕ ИЗ НЕЁ ВСЕ,
28. ибо СИЕ ЕСТЬ Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Св. Евангелие от Матфея 26:26-28)
Кто-то подумает, что, то, что написано Моисеем в ветхом завете, нас не касается, так как, мы, живём по новому завету. Таким людям, я скажу прямо, что, такое их суждение является заблуждением. Почему? Потому, что, всё, что сказано в ветхом завете, оно, так же, написано и в новом завете. А Сам Христос, является Агнцем, то есть, жертвенным животным, о чём и повествует нам Евангелие от Иоанна, в котором, Иоанн Креститель, выступает свидетелем сему:
29. На другой день ВИДИТ ИОАНН ИДУЩЕГО К НЕМУ ИИСУСА И ГОВОРИТ: ВОТ Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Св. Евангелие от Иоанна 1:29)
Как видим, согласно написанного текста, Иоанн, засвидетельствовал о Христе, как об Агнце Божием. А что есть Агнец? Агнца, то есть это жертвенное животное, по обычаю, едят все Иудеи на праздниках, и даже в праздник Пасхи, так как, это, является повелением всем Израильтянам от Бога, через Моисея, что подтверждается и новым заветом, а именно, Евангелием от Луки, в котором, говорится следующее:
7. НАСТАЛ ЖЕ ДЕНЬ опресноков, В КОТОРЫЙ НАДЛЕЖАЛО ЗАКОЛАТЬ ПАСХАЛЬНОГО АГНЦА,
8. и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, ПРИГОТОВЬТЕ НАМ ЕСТЬ ПАСХУ.
(Св. Евангелие от Луки 22:7,8)
Итак, как в ветхом завете, так и в новом завете, говорится об агнце, которого, надлежит заколать и вкушать, в праздник, данный Богом Иудеям через Моисея, который, называется Пейсах, что означает прошедший мимо. Другими словами говоря, Бог, заповедал через Моисея, всем Иудеям, праздновать праздник, который называется праздником прошедшего мимо Ангела губителя, посланного погубить всех первенцев. И этот праздник, который, Бог дал Иудеям, Христос праздновал с Его учениками, называя его, то есть этот праздник, в новом завете, праздником Пасхи. А Агнцем, которого вкушали и вкушают истинные верующие в Бога люди, является Сам Христос. А Апостол Лука подтверждает нам то, что Христос и Его ученики ели Пасху, то есть, заколали пасхальную жертву-Агнца, и ели его, что надлежит делать и нам, последователям Христа. Другими словами говоря, ничего не поменялось, как было до Христа, так было и при Христе, так должно быть и у всех последователей Христа.
А в Евангелии от Иоанна, Христос велит нам пить кровь Его и вкушать плоть Его, чтобы иметь жизнь в самом себе, так как, пасха наша, Христос, закланный за нас:
53. Иисус ЖЕ СКАЗАЛ ИМ: истинно, истинно говорю вам: ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ЕСТЬ Плоти Сына Человеческого И ПИТЬ Крови Его, ТО НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ В СЕБЕ ЖИЗНИ.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, и Я воскрешу его в последний день. (Св. Евангелие от Иоанна 6:53,54)
Противоречие, которое, мы, сейчас заметили, есть, как обычно бывает в текстах Писания, противопоставления, которые, и вводят, читающего буквальный текст Писания, в заблуждения. А вводят с тем, чтоб, у читающего человека, возникла куча вопросов. Например таких:" Как же отличить нам кровь и плоть всякого животного, которую, запрещено вкушать? Или, как нам понять, что за кровь и плоть животного, которая, является кровью Агнца, которая, и есть, кровь Христа, нам необходимая, как питие и пища, для жизни вечной? И как нам всё это исполнить, чтоб не согрешить?"
Всё дело в том, что Христос, является не просто каким-либо животным, то есть не просто Агнец, Он наша жизнь, и не просто жизнь, а жизнь вечная, так и написано:
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. СЕЙ ЕСТЬ истинный Бог и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ. (Первое послание Иоанна 5:20)
А сама жизнь вечная есть знание о Боге и о Иисусе Христе, так говорит нам Христос, молясь Богу Отцу, в Евангелии от Иоанна:
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Св. Евангелие от Иоанна 17:3)
Следовательно, жизнь наша, которая есть Иисус Христос, это жизнь вечная, которая, есть знание о Боге и о Иисусе Христе. Это знание, оно и есть Агнец Божий, закланный за нас, Кровь и Плоть которого, нам необходимо есть и пить, чтоб иметь, в самих себе, жизнь вечную, которая и есть Сам Христос. Из этого следует, что Агнец и Иисус Христос является знанием, то есть плодом, дающим нам знание, а не реальное животное, которое, каждый человек, видел и ел. А знание, мы, получаем от книг Писания. А в книгах Писания, описано много различных животных, но, все они, являются образными, так как, на самом деле, это всё разум людей. Другими словами говоря, разум Апостолов и пророков, то есть их знания о Боге и о Христе, записанное и составленное в книги, дошедшие до нас в виде книги Библия, показывают, нам, их самих, в образе животных, а так-же, и всех последователей Христа, так как, показывают образ жизни и мышления каждого верующего, названного Писаниями Агнцем. И если, читающий человек, не может понять образного текста Библии, а начинает служение Богу буквально, пользуясь прочитанными текстами, он, совершает служение букве, это и названо совершением вкушения агнца, вместе с кровью этого агнца, и его плотью, которые, нам, запрещено вкушать. Именно о запрете на вкушения крови и плоти этих животных, под которыми, подразумевается Апостол или пророк, ведётся речь, в приведённом мной, из книги Бытие, тексте. Вкушать кровь и плоть животных, означает подражать Апостолам или пророкам, которые, в Писаниях, описаны в образах животных. Другими словами говоря, подражание Апостолам и пророкам, является исполнением того, что описано о них в Писании, то есть, буквально повторит то, что они исполняли. Это и является вкушением плода познания добра и зла, то есть, попробовать прожить жизнь этих животных. А это и есть то, что называется кушаньем плоти и питием крови этих животных, когда исполняем то, что описано буквальным текстом, в книгах, об Апостолах и пророках. И не о каких иных реальных животных, которых знает человек, не ведётся речи, в текстах Писаний.
Итак, Христос есть жизнь вечная, которая есть знание, которое, есть жизнь наша. И эта жизнь наша, находится в крови, то есть, в откровениях. А откровения эти, находятся в буквальном тексте Писаний, который, то есть буквальный текст, называется лицом, в Писаниях, и является душой. А так же, Христос есть Слово Божие, просвещающее всякого человека, приходящего в жизнь, то есть, приходящего во Христа, что и подтверждает Евангелие от Иоанна 1:1-5. И в первом послании Апостола Иоанна, так же, подтверждая сие, написано так:
1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, —
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.
(Первое послание Иоанна 1:1-3)
Итак, согласно тексту, Апостол Иоанн, свидетельствует нам, о жизни вечной, называя её, Словом жизни, которая, явилась Апостолам. А Слово жизни, есть Слово Христово, которое, есть Слово Божие. А слово Божие есть пророчества,проречённые пророками и записанные в книги, которые являются Писанием, состоящим из книг пророчества, так как, все пророки, пророчествовали не сами от себя, а находящимся в них Духом Христа, о чём свидетельствует, нам, Апостол Пётр, в его первом послании, а именно:
10. К сему;то спасению относились изыскания и исследования ПРОРОКОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДСКАЗЫВАЛИ о назначенной вам благодати,
11. исследуя, на которое и на какое время указывал СУЩИЙ В НИХ Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(Первое послание Петра 1:10,11)
Следовательно, Дух Христа, находясь в пророках, предвозвещал и предвозвещает ныне нам через Писание, которое, наполнено Духом Святым, потому и богодухновенно:
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)
А это значит, что, дыхание жизни, есть дыхание Христа, а дыхание Христа, есть дыхание знания, которое, есть Дух Святой, открывающий нам истину(Евангелие от Иоанна 14:26). Другими словами говоря, слова, которые, говорит нам Христос, они, суть дух и жизнь, так и говорит Сам Христос, в Евангелии от Иоанна:
63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, КОТОРЫЕ ГОВОРЮ Я ВАМ, СУТЬ дух и жизнь.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:63)
Другими словами говоря, дыхание жизни есть слова сказанные нам Христом, а значит в притчах. Так и написано, что Христос, не говорил народу без притч, а это и есть само буквальное Писание, так как оно, и есть пророческое слово, которое, не говорит к народу без притч. Следовательно, дыхание жизни, есть дух Писания, в котором, есть, как Дух Святой, то есть Дух Христов, так и дух буквы, то есть дух человеческий. Это означает, что, слова, из текстов Писания, дают нам мысли, как человеческие, так и о знании Бога Отца и Сына Божьего Иисуса Христа, если только мы, внимательно исследуем тексты Писания. А мысли о Боге и Иисусе Христе, являются дыханием жизни, которое, оживляет нас перед Богом, прощая нам грехи наши, то есть, открывает нам истинный, тайный смысл текстов Писания, который, показывает нам, где и что, и как, мы, совершаем верно, или не верно, чем и помогает нам, отбросит ошибочное, и не верное исполнение служения Богу, что и называется, Писаниями, оставлением грехов. А если мы, отвергаем заблуждения, то, принимаем истину, которая, есть Христос, премудрость от Бога, делающая нас праведными, что и означает живыми перед Богом. А если мы, принимаем только дух буквы, то, мы, становимся душой живущей, которая, не имеет Духа Святого, и знания о Боге, сокрытого, в тайнах Писания. Следовательно, слова Моисея: "вдунул в лицо его дыхание жизни," - означают наполнение буквального текста Писаний Духом Святым, а не тем, что мы, люди, думаем, то есть не так называемым искусственным дыханием рот в рот, как думают многие, читающие Писания, люди. Другими словами говоря, наполнение, от буквального текста Писаний, являющегося заповедями и повелениями Бога, для верующего человека, духовным значением, это и есть в дуновение в лицо человека дыхания жизни, так как, лицом, в Писании, являются заповеди и повеления Бога. А они, то есть заповеди и повеления Божии, находятся в тайне, которая, в образах. А образы, в Писании, выражаются притчами. А притчи, записаны буквами, которые, сложены в книги Писаний. Вот и выходит, что в дуновение дыхания жизни, в лицо человека, означает наполнение буквальных текстов Писания Духом Святым. А Дух Святой является Христом и жизнью для человека, то есть разумом верующего человека. А собрание разума Апостолов и пророков, записанное, и составленное в книги, является телом Иисуса Христа, которое, есть рукописание, пригвожденное Самим Христом ко кресту. А дошедшее до нас, собрание разума, то есть, знания о Боге, которое имели Апостолы и пророки, является заповедями и повелениями Бога, человеку, написанными, образно, то есть в притчах. И это собрание разума, Апостолов и пророков, есть собранные в одно Писание, книги, наполнены духовным смыслом. А духовный смысл этих книг, есть кровь, или другими словами говоря, откровение по Писаниям, находящееся, в буквальных текстах Писания. Оно и есть жизнь наша, то есть Иисус Христос, который, есть знание о Боге и о Иисусе Христе. Следовательно, дыхание жизни, есть дыхание Христа, а дыхание Христа, есть дыхание премудрости от Бога, а дыхание премудрости от Бога, есть Дух Святой, который, открывает нам все тайны Писаний, то есть, Дух Святой, есть мысли, которые являются откровением по Писаниям, которое, является дыханием жизни, Духом Святым и Самим Христом, то есть Новым заветом.
Свидетельство о публикации №223091000505