Экс - ры IX 10 гл Шли мы как-то по болоту

Глава 10

С визитом в Тарасково — перестрелка  в урочище Большие Каменюги — трактирщик дядька Гаганя — взрыв в урочище Большие Каменюги — сокрытие убийства — отмороженный на всю голову — шли мы как-то по болоту

Шли мы как-то по болоту

После своей тренировки на переправе между островом и материковым берегом  туристы разойдясь по своим делам, обнаружили испорченные катамараны  и подняли тревогу, а вскоре была обнаружена пропоротая палатка с похищенными вещами. Кто-то вспомнил о проходящих за островом двух лодках следовавших друг за другом с большим остыванием. Зная, что на Синих скалах находился передвижной отряд МЧС с радиостанцией, то туда тот час были посланы гонцы со срочным сообщением об ограблении.

Продолжение сплава по реке было, к сожалению, свёрнуто из-за невозможности ремонта испорченных катамаранов, не способных к надуванию. И пока гонцы бегали, лагерь был свёрнут, и только ждали тех, кто отправился с предупреждением в лагерь сотрудников МЧС. Выходить с реки, судя по карте, решили через карьеры у Воронцовки, откуда можно было уехать на автобусе в ближайшие города Карпинск, Краснотуринск  либо в Серов. И хорошо хоть  так, а то бы на другой реке без ближайших населённых пунктов вообще никуда не выбрались.

Оболтусы, не зная, что они уже в розыске, даже и не помышляли ускоряться и проскакивать Синие камни, наоборот Алексей пылал неудержимым желанием сфотографироваться возле арки Дракона. Река своим сильным течением усиленно подмывала берега и заваливала огромные деревья, валившиеся с поперёк реки, отчего лавирование между ними не доставляло особой радости сплавщикам. Страшно было видеть как подмытые впереди сосны, ощетинившись своими сучьями, впивались с грохотом в реку. Придерживая лодки у благополучных берегов, оболтусы выбирали время, когда можно было проскочить в открытых и безопасных окнах между падениями могучих стволов. Некоторые деревья сами сползали вводу и подправляемые течением отправлялись в последнее плаванье уже самостоятельно.

Подплывая ближе к Синим скалам, Виталий обратил внимание на стоящие на левом берегу высокие бело-синие палатки с большими надписями на боках - МЧС России. Там же стояли их спецмашины с трепещущими на ветру флагами. Чуть дальше на лесистых берегах слева и справа  гнездились цветными палатками лагеря туристов-сплавщиков с ограждениями  из верёвочных флажков со своими кострами. Отчего вся долина реки засинела от стелющегося дыма.
Плывущие деревья специальной командой лесорубов вытягивались кошками на берег, где происходило их дальнейшее складирование с последующим распилом. Всё делалось настолько быстро и организованно, что лесорубы успевали отдохнуть между делом и поработать. Если бы не их помощь, то вся долина реки у Синих скал была бы превращена в большой единый залом.

Оболтусы причалили к правому берегу, где Алексей тут же договорился с находившимися здесь девушками-сплавщиками о присмотре за их лодками и презентовал красивую плитку шоколада из похищенных запасов туристов.
— Мы недолго сфотографируемся у арки Дракона и вернёмся, — сказал он им.
— Да ладно, ладно, мы всё равно пока никуда не торопимся, — проворковали девушки.

Взяв фотоаппараты, оболтусы стали подниматься по сыпучей тропе на скалы.
Виталия арка как-то не очень впечатлила, зато Алексей аж замлел перед ней, делая снимки и так и вот эдак позируя с задранными ногами как балетный премьер. Когда Виталию надоело снимать вконец обалдевшего от счастья напарника, он отдал ему «его» фотоаппарат со словами, мол, ты уже исчерпал все позы, осталось только встать раком.

Алексей просмотрел снимки, на ходу отбраковывая негодные и сказал, что им надо отправляться дальше. Но перед тем как спускаться к лодкам они забрались на смотровую площадку, где узнаю такую новость, от которой им захотелось тот час сбежать куда подальше. Алексей первым услышал разговор двух парней стоящих на площадке.
— Вот козлы да таким уродам нужно все ноги и руки переломать! Распороть чужие каты да ещё грабануть по полной!
— Что тут  скажешь мудаки, — ответил второй.
— Вы чего тут ругаетесь, тут кроме вас дети находятся, — сказал им мужчина с бородкой и фотоаппаратом на груди.
— Будешь тут ругаться, как же!
— А что случилось? — спросил мужчина с бородкой.
— Да тут туристов наших же коллег грабанули да ещё катамараны пропороли, вон сейчас их по всем лагерям эмчеэсовские менты ищут!
— Да  вы что! — воскликнул тот, что с бородкой.
— Как поймают вором посадить их тут же на кол! — засмеялся кто-то из туристов.
— Лучше на бочку с порохом пущай полетают! — поддержал его другой.
И все кто был на площадке, засмеялись.

— А вот ещё новость, не слышали, — сказал высокий очкастый парень. — Нашли ещё одну туристку-одиночку, потерялась дурочка с гаечкой в кружке, и всё лицо у неё как зверем съеденное было.
— Уснула, наверное, от голода и неспособности передвигаться вот её лицо и объел до мяса гнус, — сказал кто-то их толпы.
— Да это уже старая новость, самое паршивое пошла одна на Денежкин камень и потерялась,  три недели искали. Что она одна делала в такой глуши непонятно, да и сама, наверное, не знала куда забралась. Без карты и компаса. Это оттого что на уме понты и больше ничего.
Мужчина с бородкой сказал, что тоже слышал о её пропаже.
— Девушку погубила жажда приключений на собственную задницу.
— Всё её тело было обезображено, а её задницу объели мыши, буквально поселившись в её тазу, — дополнил своё сообщение очкастый парень.
— Ну, хоть выяснили, кто она такая, может по родинкам? — спросил Алексей.
— Да откуда документов нет, только гаечка в кружке на шнурке медведей значит отпугивать. Но это не примета с такими гайками каждый первый ходит. Щас больше по ДНК определяют свой и чужой, а по родинкам так, поди, определи на какой заднице какая родинка.

— Не наша, — стрельнул Алексей глазами в Виталия и шепнул. — Сваливаем.
Но Виталия как приморозило, и он заслушался, что говорит народ. Алексей незаметно лягнул Виталия и показал глазами, что им пора уходить. Отмежевавшись от группы туристов, оболтусы отправились на спуск и увидели, как их лодки осматривают два сотрудника МЧС.
— Они уже здесь, — сказал Алексей, поворачиваясь к шедшему позади Виталию.
Не дожидаясь разоблачения оболтусы отошли с тропы в сторону и стали пробираться подальше в лес где остановились и перевели дух.
— Есть предложение, лодки с барахлом придётся оставить они уже на примете, отсидимся до ночи здесь, а потом пёхом до Серова, а там что-нибудь придумаем,  — сказал Виталий.
— Нет, этот план не годится, сделаем по-другому, — сказал Алексей и развил мысль дальше. — Снимаем с себя приметную одежду и в трусах прыгаем в речку, плывём вниз по течению, там грабим туристов, одеваемся, тырим лодку и сваливаем.
Виталий подумал и согласился, но поправил, что грабят туристов вечером, чтобы до ночи успеть добраться до города.
— Дался тебе этот вечер, лично я не хочу, чтобы меня сожрали живьём мошки да комары, — возразил Алексей.

В общем, было решено, не плыть по течению, а идти лесом за Синие скалы, чтобы добыть лодку тот час и сваливать пока, их тут не заловили.  Спустились по тропе ниже Синих скал и стали выбирать себе очередную жертву. Но у них ничего не получалось все туристы были при своих палатках и тогда Алексей снова психанув и ничего не сказав Виталию побежал обратно к своей лодке в надежде что её не забрали сотрудники МЧС. Поднявшись на площадку он выяснил что эмчеэсовцы так никого и не найдя уехали к себе на берег оставив в покое лодки с вещами. Алексей сам был себе голова, он сразу просёк, что лодки оставлены, чтобы взять грабителей на живца. И покрутившись для вида на берегу всё же улучил момент, когда прибыла очередная команда туристов, вытащил оба рюкзака из лодок и утащил за скалы в лес. И  что странно на него никто не обратил внимания, мало ли какие тут туристы ходят. А следящие за лодками эмчеэсовцы так ничего и не заметили, и это решило всё дело.
— Ну и пусть следят за лодками, а мы в это время свалим куда подальше, — бубня, маскировал рюкзаки Алексей.

Он сходил за Виталием, и они забрали рюкзаки.
— Осталось найти какого-нибудь лопуха и заболтать его, — сказал Виталий, обрадовавшись находчивости психически неуравновешенного товарища.
И скоро такой подходящий кандидат представился сам стоя на берегу со спиннингом в руках.
— Зовите меня просто Георгич, имя не скажу, оно у меня не благозвучное, а погоняло на городском портале E.1 Шатун 61, — сказал им новый знакомый.
— Да ладно между нами евреями можно и назвать, — вроде как бы пошутил Виталий.
И Георгич купившись на полном серьёзе назвался с достоинством.
— Сруль Хакак Анакойхер, но зовите просто Георгичем.
— Ави Пукман, а это мой брат Хаим Бляхер, — не моргнув глазом сказал Виталий.
— Что-то твой брат на тебя не похож на тебя, — заметил Георгич, разглядывая низкого и тощего Алексея.
— А он недоношенный сам видишь, какой дрыщ вырос.

От этих слов Алексея аж всего перекосило, но он, сдержавшись чтобы не на косячить сказал, что вот такие они братья.
А Георгич отметил про себя, что они похожи больше на педерастов чем на родных братьев вон как жмутся к друг другу.
— Голубки блин! Вот как подмигивают меж собой!
“Братья” угостили Георгича галетами, а он налил им кофе, причём им не предлагая свои остальные припасы. После разговора за жизнь Георгич сел в лодку и отчалил, пожелав хорошего настроения.
— Вот шкура срульская нажрался и свалил! А у самого сникерсы в кармашки расфасованы как набор пассатиж у Вассермана.

Алексей тут же предложил с первым встречным не делиться.
– Нам ещё вон, сколько ишшо по****уваты, а они наедятся и сваливают, суки!
— Ладно, пошли берегом авось кого-нибудь, да и встретим, здесь ловить сам видишь нечего, — сказал Виталий.
Ближе к вечеру он всё же украдут лодку и самое интересное у своего нового знакомого со сникерсами в карманах - Георгича. Пока он укладывался у себя в палатке в спальный мешок, Алексей отвязал лодку от берёзы и сев в неё сплавился ниже по течению, где поджидал его Виталий.
— Вроде мужик не дурак, но кто же это привязывает лодку на ночь на воде, а не спит в ней в палатке! — сказал Алексей.
— А ты сам так делал? — спросил Виталий.
— Не делал, но знаю, что так делают, если хотят сохранить лодку. Ты ведь знаешь Сержа начальника клуба “Волна” так он, чтобы не лишаться байдарки затаскивает его на самые крутые берега, в то время как другие потом рвут на жопах волосья – украли!

У Воронинского камня им сказали, что у моста рядом с базой Шихан менты собирают пьяных туристов для галочки. И даже пакуют трезвых, если начинают заступаться за своих друзей собутыльников.
— План делают твари! — возмущался не очень трезвый мужик по всему видать рыбак. — Меня хотели взять! Да вот им вот такой и толстый!
— И что нам делать мы тоже выпили? — спросил на всякий случай Виталий.
Бывалые туристы из местных им сказали что, дескать, есть тут одна тропка до дороги, ведущей к мосту если её пересечь, то можно выйти снова к реке. Просто после моста река делает пятикилометровую петлю приходит к той тропе.
— Доплывёте до края открытой поляны на левом берегу, потом идёте краем леса к дороге дальше назад от моста до перекрёстка там, направо и к реке, но смотрите, идите лесом рядом с дорогой, да не попадитесь ментам. У реки большая поляна там топайте так же краем леса налево там и отчаливайте.

Получив исчерпывающий совет, оболтусы всё так и сделали, но поспешили и сели на воду тут же у спуска дороги к реке. Брали их просто, к ним обратились три мужика под видом рыбаков и спросили про снасть, чем они собираются ловить рыбу. Дальше ткнули ножом в лодку и спустили её. Потом сверив ориентировки на бежавших из-под стражи, им надели наручники и загнали в автозак.
— Приплыли, — сказал обречённо Виталий.
После помещения их в изолятор временного содержания один из скучающих паханов попросил рассказать про их приключения на воле. Алексей тут же сообразил, что через рассказы они могут и здесь выбить себе кое-какие привилегии. И каждый вечер после принятия чифиря он начинал травить истории, как это делала  тётка Шахерезада, растягивая каждый раз своё повествование до бесконечности. 
— Шли мы как-то по болоту…

Однажды один из сидельцев предложил им ловить с ним несуществующих тараканов, мол, при помещении их в больничку оттуда им будет проще сбежать. И они принялись за дело, при этом делая это сосредоточенно. Если Алексей был профессиональным психом, то Виталию пришлось приложить к этому весь свой природный артистизм, а после их психических истерик в борьбе за поимку семистульчатого таракана им поверили и отправили в местную психушку. В больнице им врачи быстро объяснили, что у них такие номера не проходят, но приняли на излечение. Но и там они продолжили дурковать. Один из старожилов палаты в туалете им недвусмысленно намекнул, что сбежать отсюда можно, но не так просто и дурковать нужно умеючи. Мол, сидящим за убийство ставят двойную дозу уколов, после которых отнимаются ноги и руки, а тем, кто ловит тараканов, дают на ночь порцию горячего гематогена. Прислушавшись к совету бывалого придурка, друзья принялись азартно ловить тараканов. Дежурный санитар, услышав ночью, громкие крики и топот, пришёл проверить, кто это там буянит и, увидев двух скачущих по палате новеньких, решил про себя, что эта симуляция им даром не пройдёт и пригласил их пройти за порцией гематогена.

После полученной порции резиновых юлей новеньких поместили в отдельные боксы, где их через каждый час окатывали холодной водой из душевой воронки под потолком. Спрятаться и как-то увернутся от такого везде достающего душа, было невозможно, тесная кабинка этого им не позволяла, что Алексей пожалел, что вообще сдался в руки этим гестаповцам.

Пытка холодным душем продолжалась три дня через каждые три часа для ума. После чего их запустили в другую группу, где они забились каждый в свой угол и, прикинувшись ветошью уже никак не отсвечивали. Примерно через неделю к Виталию подсел заговорщицкого вида дядька и предложил сбежать на волю и рассказал ему про свой план.
— Парни я абсолютно здоровый на голову только притворяюсь, как могу. Вы посмотрите на моих соседей это же конченые идиоты им ничего не стоит зарезать своих соседей, одному уже отрезали ухо.
— А где он? — спросил Алексей.
— Сбежал, оглоушил старшего санитара тапком и оделся в его халат и ушёл в кладовку там и живёт.
— А как можно было ударить тапком так, что санитар отключился? — не понял Алексей тронутого головой психа.
— А он ледышку в него положил из морозильника и лишил сознания.
— А как мы сбежим? — спросил Виталий, поняв, что псих гонит волну про морозильник.
— Через трубу как говорил товарищ Сухов, я знаю, как это всё обстряпать у меня в Педженте  есть знакомый контрабандист Чёрный Абдулла, как соберётесь с духом только намекните.
— А как тебя зовут? — спросил Алексей.
— Саид, как только будут стрелять я тот час здесь.
И типа поверив ушибленному на всю голову другу Чёрного Абдуллы, друзья сказали ему, что предложение интересное, но нужно пока осмотреться.
— Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому… всё ша ребята санитар идёт, — Саид отошёл в сторону и стал что-то высчитывать в воздушном калькуляторе.
— Да уж подписаться на такой побег подписать себе  приговор, — сказал потом, смеясь, Виталий.

Незабываемая пытка холодной водой ещё была свежа в их памяти и местные провокаторы им были уже не в радость.
А встреча с назначенным адвокатом из-за возможности найти себе платного адвоката по отсутствию денежных средств и вовсе подкосила будущих сидельцев. Адвокат сообщил им, что им по всем их деяниям по совокупности светит до восемнадцати лет и никак не меньше, если обвинитель не запросит до двадцати и больше.
— Когда я выйду, мне будет… — сказал Алексей, подсчитывая годы отсидки. — Нет, лучше податься в бега обратно в Тарасково чем гнить на нарах за похлёбку баланды.

И однажды им повезло, при перевозке в суд на оглашение приговора автозак подвергся нападению со стороны неизвестных налётчиков. Передняя часть машины была разворочена взрывом и когда их вытащили из внутренней камеры, выяснилось что отбивали не тех, кого нужно.
— Ошибочка вышла, граждане бывшие заключённые, — сказал им их неожиданный спаситель в маске.
— И что нам делать? — спросил ошарашенно Виталий.
— Хотите, сдавайтесь, а хотите, шуруйте на все четыре стороны.
И друзья оболтусы предпочли тюрьме шуровать на все четыре стороны.
— Ну, куда теперь? — спросил обречённо Виталий, видя, что ему одному деваться просто некуда.
— На Конжак.
— Что опять на Конжак? Давай, давай, вот как раз там я тебя и кончу гада такого, — злорадно подумал Виталий.
— Вот же крыса! — угадывая мысли приятеля, сказал сам себе Алексей.

*

Фото: Синие скалы, Поцелуй Дракона

*

Аннотация рОмана IX "Шли мы как-то по болоту"

В поселковом посёлке при станции Тарасково жили-были два друга охотника. По тихому мыли своё золото и никого не трогали пока не стали там происходить жуткие вещи, то оборотень выскочит из окна, то кого-то прирежут, а то Лесные братья объявятся именуемые в народе Бесами. И как раз на то время появился там новый приёмщик ювелирного дома «Пейсахович-Фризер-Цимельзон» Цадок Соломонович Вайсбард вместо убиенного предшественника в уличном сортире... И вот однажды один из героев рОмана находит огромный валун с уходящим внутрь ходом.

Роман закончен: 15.08.2021 г - 09.09.23 г ворд 345 стр.

*

После уже написанного рОмана X "Истерны Дж" — 347 стр. Следующий рОман XI "Резной терем на Сухой речке"

Аннотация

Страшная история. Резной терем близ горы Плехан, человеческие головы на кольях, из человеческого мяса готовиться борщ, а диваны шиты из человеческой кожи с татуировками заключённых и всё это сдобрено запахом золота. Это продолжение рОманов V "На северо-западном склоне" и VI "Пирамида Го".


Рецензии