ОПЦ Что есть Церковь и Роль Церквей 11 часть

ЧТО ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ?

«…если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь»" (От Мф.18. 16-17).

Поднятый на Дивеевском Собрании 13 июня 2023г. вопрос – «Что есть Церковь» заслуживает особо внимательного рассмотрения в полном согласии с ранее заданным вопросом – «Какому БОГУ мы молимся»? Ибо является ключом для понимания Промысла БОГА и происходящих и грядущих событий. Рассматривая «Жизнь Будущего Века» через «призму Церкви» появляется возможность сберечь то немногое ценное, что ещё держит её на плаву и убрать всё то безобразие, которое её губит! И данный Образ стоит рассмотреть не только с позиции слов Христа и образа Первоапостольской Церкви и Святости представителей Церкви прошедших времён, но и с «высоты» знаний грехов нашего времени! Ибо сам поднятый вопрос священником в Дивеево говорит о неясности для людей образа того объединения, которое мы называем Русская Православная Церковь. Или Истинная, или Зарубежная, или Царская, или Богородичная…, но почему-то «церковь»!

Обычно образ церкви преподносится через слова Христа – «…ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матфея 18:20). Но здесь нет слова «церковь». Понятно, что люди подразумевают объединение христиан. Но и семьи живут вместе ради Христа, и паломники идут вместе в крестных ходах, и прихожане собираются на общую молитву…, но церковью эти общности не называются.

Мы знаем, что «вначале было слово». Почему мы пользуемся далёким от славянских корней словом «Церковь», производным от греческого корня-слова "circe") – круг? Известно, что первых христиан публично пытали и убивали именно на аренах в «цирках». И даже если рассматривать старославянское слово  «цръкы» – то и оно означает храм, как здание, но не церковь, как  общность!

Есть определение слова Церкви, как Собрания. Если Церковь это Собрание,- то принадлежит ли к Церкви ребёнок, которому не место на собрании? А если он крещён в Православии, - значит, он член Церкви! Что означает, что слово Церковь не несёт смысла собрания, как временного объединения.  Как, впрочем, - и объединения земного или материального! Ибо обозначение церкви, как храма – вопиющая подмена изначального смысла!

Так от чего же нам отталкиваться, при рассуждении и рассмотрении вопроса – «Что есть Церковь?» И здесь Образ Апостольской Церкви Христа для нас является базовым примером для поиска Истинного, не только смысла слова «Церковь», но и заключённого в нём динамического образа. Что говорил делать Апостолам Христос и что они делали? И почему миряне и священники не делают то, что делали Апостолы? И не в этом ли заключена Апостасия, в которую ввергла сама себя Церковь Христова?

Вчитываясь в Евангелие можно сделать простое заключение, - те, кто сейчас находится в так называемой Христианской Церкви по своему званию священников или мирян, не имеет к данной Церкви никакого отношения! Можно не брать за пример неподъёмные и не благословлённые БОГОМ, труды  - например, говорить на множестве языков, как посланные к язычникам Апостолы или воскрешать мёртвых! Хотя, кто может сказать, что это не благословлено сейчас для тех исповедников, кто берёт на себя труд проповеди Истинного Христианства, например, в исламских странах? Или почему труд по излечению неизлечимых больных и воскресению мёртвых закончился на Апостолах, когда мы знаем достаточно много примеров воскресения мёртвых по молитвам Великих Святых Христианства?!

Но Господь давал и другие «простые и посильные» поручения и заповеди своим Ученикам! Он готовил их не только как Проповедников и Лекарей, но и как пресвитеров Общин. Он учил их  брать на себя и социальную ответственность, от которой лукаво отстранились «фарисеи и книжники христианства», отдав это государственникам и забыв «суд, милость и веру» (Мф 23.23).

И кто и когда сказал священникам прошлого и настоящего, что  Установки Христа -  «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф 10:8), - стали для них не обязательными?! Как, впрочем, - и мирянам! На каком Соборе было принято решение не исполнять Заповеди Христа?!

«Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их исполнять всё, что Я заповедал вам» (Мф. 28.19).
Сказано ясно, что исполнение заповедей является главным свидетельством любви к Христу:

"кто хранит Мои заповеди и исполняет их, тот и любит Меня. Того, кто любит Меня, полюбит Мой Отец, и Я тоже буду любить его и открою Себя ему" (от Иоанна 14:21).

Из простого рассуждения над Заповедями и Наставлениями Христа для Апостолов, - следует, что абсолютное большинство священников не легитимны, - ни в Глазах БОГА, ни в глазах ближнего! Но и как могут быть легитимными священники в глазах тех, кто прекрасно знает друг друга, но не знает тех священников, которых им «спустили» ещё более «неведомые» для них архиереи?!

При рассмотрении современной Апостасии, возникает простой вывод о разрушении самих основ Христианства! Ибо Исус Христос дал нам ясное понимание, что нет никакой Церкви на земном плане, кроме Общины Христиан руководимой Святым Духом! Если кто-то не верит, - пусть обратится к двум-трем авторитетным свидетелям, "…дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (От Мф.18. 16-17).

Слова о Церкви были сказаны Христом для разрешения спора о главенстве Апостолов между собой в контексте противостояния между братьями: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним…»! А затем … «скажи церкви»! Сказано чётко и ясно! Церковь – есть Община! Но Община с Благодатью Святого Духа! А Собор Благодатных Общин и является той самой Церковью, которая названа вместе с Богородицей в Откровениях, -  Невестой Христовой! Суть пророчеств и суть произошедших и происходящих процессов говорят о том, что именно Славянское Православие заслужило называться «вертоградом Христовым»,  Церковью или Христовой Невестой! Именно она станет «столпом в храме Бога Моего». Ключ для этого осознания дан в Обращении Господа к Филадельфийской Церкви:

«Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр.7.11-12).

«И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр.21.9-10).

Славянское православное главенство в процессе перехода от Тёмного Века к Эпохе Святого Духа отмечают все пророки, говоря о ведущей роли России. Но наши великие Пророки Православия без утайки сообщали нам, что мы,- православные славяне, в ответе за всё человечество, – за «все языки и народы»!

«Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле». (Серафим Саровский. Журнал «Литературная учеба», 1991, № 1, стр. 133-134).

«В иерархии уже сложившихся традиционных верований Православная Церковь будет занимать господствующее положение. Высшие власть и священство будут у исключительно великорусов… Русь, воцаришася со Христом на тысячу лет, так и не поклонишася (Антихристу) зверю, (под руководством Царя) упасет народы жезлом железным» (Иероним Санаксарский. Из книги "Пророки всего мира о России". Из-во "ЭКСМО", 2010 г).

Филадельфийская Православная Церковь и правда имеет мало сил. Но она единственная, которая не имеет пороков пред БОГОМ. Но непорочной является только та часть Русской Православной Церкви, которая тысячелетиями исполняла Заветы Христа. Вот и судите сами, - где мы должны искать и найти Истинную Церковь и её Святых?!

Церковь, как «Невеста» до Страшного Суда становится «Женой» после Великого Ритуала прохождения последнего испытания Огнём-Светом и Причастия на Втором Пришествии Великого Судьи и Жениха – Исуса Христа! Кто заслужил войти в Новый Иерусалим и его «палаты» при жизни на земле - входит в Огненный Град Христов. Кто прожил на земле: в темноте, хладности  и безвестности пред БОГОМ, - извергает сам себя из Уст! Просто, как пришествие гостей на Брачный Пир. Одни приходят в «белых одеждах» и заслуживают достойное место. Другие  являются пред Богом - Святым Духом в грязи мыслей, чувств и деяний! И пройти не могут! А если и "проскальзывают" хитростью и ложью, - то изгоняются с великим позором! И если даже научные приборы фиксируют разницу между светлым и тёмным человеком, - то насколько эта разница будет делить «зёрна» от «плевел» в Огне Святого Духа?!

Не смотря на всяческое игнорирование современным обществом образа Христовой Церкви, - её значение для духовного развития всего человечества и каждого из нас жизненно важно! Ибо без двухтысячелетнего существования Церкви Христа, – библейская программа бога Иеговы иудеев («истребишь все народы»), при поддержке и исполнении инфернально-инопланетного мира, свершилась бы намного раньше наших времён! Без Христианства человечество бы просто не выжило!

«…и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя» (Втор.7.16).
 
Поэтому требование от БОГА восстановления Истинной Церкви Христовой является для нас задачей спасения всего Рода Человеческого!
 
Необходимо осознать очень простые вещи! Без Церкви мы не узнали бы о жизни и творчестве наших святых! Без Церкви мы вообще даже не знали бы о Жизни и Подвиге Исуса из Назарета, -- основателя Христианской  Церкви! Только совместная деятельность всех и каждого из христиан сохранили и донесли до наших времён не только человеческий облик, но и Суть Человека-Бога в Облачении Святого Духа! И всё это сделала Церковь под управлением Святой Троицы!

Никакое временное собрание – приход, совет или даже собор не могут заменить постоянное социально-религиозное построение – Церковь-Общину, созданную через Крещение и окормление Святым Духом! Церковь, созданную ради исполнения ВОЛИ БОГА и через исполнение Заповедей Христа! Динамический и развивающийся и в то же время простой земной образ жизни Церкви Христа, как Общины, ясно отражён в Евангелие!

«Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность и разделяли всем, смотря по нужде каждого <…> и никто ничего из имения своего не называл своим... Не было между ними никого нуждающегося, ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов, и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 2:44–45, 4:32–35).

Символику Христом разрушенного и построенного в три дня храма  обычно объясняют Распятием и Воскресение Исуса в новом теле. Но есть и другая трактовка, которая более соответствует слову Церковь! А краткостью ещё более превосходит «трёхдневное строительство храма»!

«Разрушьте храм сей, рукотворный, и Я в три дня воздвигну другой, не рукотворный» (Ев. от Иоанна 2.19).

«Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; поставил Симона, нарекши ему имя Петр, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть «сыны громовы», Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита и Иуду Искариотского, который и предал Его» (Мк. 3: 13-19).

Никто из Апостолов не занимался самовыдвижением! «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал» (Ин. 15:16).

Выделив Апостолов среди учеников, Христос заложил материальный фундамент Церкви, как духовной иерархии. Была ли уже это уже Церковь? Пока с Апостолами был Христос с Благодатью – да! А затем на короткий промежуток времени до Пятидесятницы, -  нет! Это была Община! Так как отдельные кирпичики(камни) Апостолов на тот момент ещё не скреплял «Цемент» Святого Духа! Церкви Христовой без Святого Духа нет! И быть не может! Ибо христианских общин - миллионы! А Церковь Христа - Одна!

Всего дважды в Евангелии отмечено слово «Церковь», произнесённое Христом. Одно в смысле – духовно-социальной Общины, рассматривающей споры и изгоняющей «еретиков и мытарей»! И другое, - в истинном смысле Церкви, как неразрывно связанной со Святой Троицей – Богом Отцом, Святым Духом и Сыном! Хотя в словах Христа прозвучал лишь «Отец Мой». Значит – Христос знал, что именно от Бога Отца через Петра пришло Откровение о том, что Исус – «Христос, Сын Бога Живого»!

«Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Матф. 16 15-19).

Ещё не было схождение Святого Духа на Апостолов, но именно в этот момент Симон находился в Благодати и Святым Духом от Отца Небесного глаголал Истину! Поэтому Пётр в этот момент и был самой Церковью, неотделимо связанной Истиной и пронизанной Святым Духом. Простой рыбак, трижды отрёкшийся позже от Христа стал образом создаваемой Церкви и её фундаментом! Христос знал, что именно Петру будет противопоставлена друга церковь – эгоистичная, формальная, хладная, лживая... и продажная! А точнее – лжецерковь лжехристиан!

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне» (Мтф.7. 23-24).

Т.е. – пророчества, чудотворение, экзорцизм… даже делаемые именем Христа – но без любви к Богу и ближнему, - без исполнения всех Заветов, - являются беззаконием! Исходя из эгоистических мотивов огромное количество людей призывают Христа для исполнения своих желаний! Они могут даже прорицать будущее и свершать чудеса и, дьяволы прекрасно знающие тёмные мысли и мотивы людей, с удовольствием подыграют «бесогонам»! Внешне – христианине, а внутри, - слуги своих тёмных желаний и бесов!

«Многое множество грешников стояло по всей земле, как песок морской, от времен Адама и до последнего дня пришествия Христова, от всякого народа и племени. Они стояли с лицами мрачными, злобными, заклейменными печатью отверженников, и трепетали от страха, ужасаясь вечных мучений. Многие и из христиан православных стояли со страхом, не ожидая помилования, потому что были христианами только по имени, но заповедей Христовых не соблюдали. Они наследуют сугубую муку за своё отступничество» (Страшный Суд Божий. Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского).

Как мы знаем – Пётр трижды отрёкся от Христа, по попущению Божию. Так же мы знаем, что и земная Церковь Христа неоднократно отрекалась от Христа и от БОГА! И только единицы Святых спасали и выводили христиан из смертельных ловушек, в которые заводили Церковь лже архиереи! Детализировать историческими фактами события предательства иерархией Церкви мы не будем. На тему ересей и расколов написано очень много трудов и будет ещё написано в Православном Царстве. Для нас важно пророчество Христа о том, что  "… на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её". Это означает, что именно Пётр был тем Апостолом,  который до смерти нёс образ Истинной Церкви!

Христос прекрасно знал Ветхий Завет и знал пророчество Даниила о «камне, который разрушит Колосса на глиняных ногах». Поэтому Он сам избрал имя Симону.  И словами о "Церкви" и "Камне" рассказал смысл Откровения, предупреждающего о Трёх Падениях, а значит и, - Возрождениях той Церкви, которая в итоге «разрушит и Колосса и врата ада»! То, что мы живём во время самого глубоко Последнего падения, говорит о том, что нас ждёт предсказанный Великий Подъём!

Из Откровения Иоанна о Христианской Церкви мы знаем о её разделении на 7 церквей перед Страшным Судом, которые в духе будут разниться и будут по разному оценены БОГОМ. Но всем им даются возможности для покаяния и исправления! Все Семь – это Божьи Церкви! При этом 6-ая Филадельфийская по всем пророчествам обозначает  Святую Православную Церковь! А её Ангел – соответствует Православному Царю победителю антихриста, которому поклонится жаждущие спасения сионисты и масоны «из сатанинского сборища», «которые говорят о себе, что они Иудеи».
 
«Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить Пророчествам о Воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых Преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое Духовенство будет иметь преданность ко Господу: будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! Не принявшие печать евреи издадут жестокие законы против чародейства, которое сами сейчас насаждают; и будут сами же уничтожать всех колдунов до единого» (Пелагея Рязанская(+1966)).

«Евреев тоже будут сгонять в одно место. Некоторые евреи, которые истинно жили по закону Моисея, не примут печати антихриста. Они будут выжидать, присматриваться к его действиям. Знают они, что их предки не признали Христа за Мессию, но и здесь так Бог даст, что глаза их откроются, и они не примут печати сатаны, а признают Христа и будут царствовать со Христом» (Лаврентий Черниговский).

Возрождение Церкви Святого Православия избавит Россию от геноцида, организованного глобальной империей под руководством сионо-масонских «колдунов», - "сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную". Данное пророчество о Филадельфийской Святой Православной Церкви, так же говорит и о спускающемся на территорию Искуплённой и Возрождённой России Небесном Граде с «Именем БОГА» Иисуса Христа. О чём мы рассуждали в соответствующей главе. Как Откровения Евангелия раскрывают тайные смыслы слов Христа, - так и пророчества поясняют друг друга.

«Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3.9-12).

Что мы знаем из Откровения о судьбе Церкви в Промысле БОГА? Из Царства Небесного спускается «…великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога». Город, - но не Церковь и не храм! Ибо «святый Иерусалим» спускается из ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО в Царство Земное со своим Царём – Агнцем! И при описании этого Нового Иерусалима делается особый акцент на том, что:

«Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец» (Откр. Иоанна 4:22).

Разве не этот же образ передавал нам Христос:

«Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу….
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Иоанн 4.21-23).

Противоречащая всем пророчествам, и, в том числе, об Ангеле Филадельфийской Церкви, вставка  «яко спасение от Иудей есть» требует отдельного рассмотрения и изучения первоисточников. Можно допустить, что огненное горение  «страхом Божиим и ради  исполнения Промысла БОГА евреями России в установлении Православного Царства сыграет спасительную роль, как для русского, так и для еврейского народа.

Логично «для сынов века сего», что Откровение от Иоанна – не канонизировано. И логично, что будет канонизировано при Православном Царе, ибо раскрывает образы Светлого Будущего, а так же многие темы, - в том числе темы священников и темы церквей! Что так противно «хладным и тёмным священникам и так необходимо человечеству!

«Слушайте теперь, кто будет читать, знай и разумей. Когда вознесется Муж Верный на гору, вознесет с Собой и Церковь истинную, тогда царство злобы от Востока будет умаляться, т.е. из России. А Верный Муж явится в Духе и милостию с силою Духа Истины Христа, Знамением Всадника, Князь Небеснаго Царствия, чтобы поставить на земле Престол в Духе и Истине, земное и небесное равно. И будет давать воззвание и учение Его, иметь будет власть такую и силу и справедливость, как и Христос учил на земле, потоку что Он Верный и Истинный /19 Иоанна Богослова откровение/…. Он явится Сий Посланник и откроет книгу Апокалипсис, т.е. откровение Иоанна Богослова, и введет его уже в Церковь, и будет Церковь наша Христова в своем строении Десницы Отца Всевышняго Троицы Святой, и Сей Муж, который дополнит Церковь,…» (Священномученик епископ Михаил Ершов. «Материалы по истории движения истинно-православных христиан-«михайловцев» – Чебоксары, 2007).

Из пророческих образов становится понятно, почему Христос исповедовал Царствие Небесное, а не Небесную Церковь? Это мы привыкли, что Церковь отделена от Государства и даже некоторые Святые считали, что это правильно. На момент власти дьявола на земле может и правильно? Но мы на пороге Воскресения Святой Руси, созданной по образу Царствия Небесного! А в Небесном Царстве нет – ни демократии, - ни двоевластия! Там правят Цари в Своих Обителях, а над ними ТРОИЦА и ЦАРЬ НЕБЕСНЫЙ – Святой Дух! И осуществление этого Царствия мы призываем в себе и на всей земле!

«Царю; Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде; сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси;, Блаже, души наша».

«Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лука 17.21).

"… на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" ( От Матфея 16:18).


15. РОЛЬ ЦЕРКВЕЙ

По ходу Предсоборного Совещания в Дивеево 13 июня был поднят вопрос, - «Как будет называться та церковь, которую начинают создавать собравшиеся в Дивеево христиане»? Не смотря на особую важность темы, - вопрос не нашёл отклика. Практически без обсуждения было принято решение оставить название РПЦ - Русская Православная Церковь.

Само собрание из представителей основных ветвей РПЦ задавало необходимость разобраться в их роли в Истории и, главное, - в будущей судьбе для вхождения в Единую Православную Церковь под управлением Святого Духа. Для этого в связи с поднятыми вопросами отношений представителей различных ветвей РПЦ друг к другу и к Московской Патриархии, нужно осознать их современное положение. Попробуем кратко изложить роль веток Древа РПЦ, рассуждая об их значении для будущей Церкви и Государства.

Начнём рассмотрение религиозных общин с общин древлеправославного обряда или старообрядцев. Один из признаков безблагодатности старообрядческих общин с «антицарским уклоном», не смотря на праведное хиротонисание (избрание) священников общиной – наглядное отсутствие среди них Святых и Пророков! Возможно, для нас неведомое? Но при глубоком анализе материалов лишь изредка проскакивают отдельные фрагменты пророчеств, как Даров Святого Духа для руководства людьми. Но если даже такие дары старообрядцы получают, но скрывают их от своих собратьев по вере – то тем более это говорит о неправедности их деяний. Ибо пророчества, - Дары Святого Духа и скрываются только по прямому приказу Свыше. И получается, что люди живут праведной жизнью, а признаков Благодати нет! С одной стороны – нет Нисхождения Благодати Святого Духа! А с другой, - нет Царского утверждения и вхождения в Единый Организм Православной Церкви! И получается, что священник, легитимный в глазах Общины, - не легитимен, - ни в глазах Богом данной Царской Власти, - ни в Глазах БОГА!

Участие старообрядцев высоких государственных чинов в гос.перевороте 1917 года подтверждает неправедность самого направления развития старообрядчества и обличает его цареборческую позицию, переплетённую до наших времён с богоборческой. Ибо и по сей день многие православные люди старого обряда не признают пророчества о необходимости принятия Идеи Святой Руси и строительства Православного Царства. Оправдания цареборчества неправедностью царей, гнавших и убивавших старообрядцев, - не выдерживает никакой критики. Воля БОГА не может подвергаться отрицанию только из-за того, что кто-то когда-то Её нарушил. Пророчества же не оставляют сомнений в законности монархического устройства Святой Руси!

Но ведь для каждого гражданина России есть Промысел и информационные возможности его изучения и признания или отрицания! И получается, что отрицая ясно говорящие о Грядущей Монархии пророчества, как Дары Святого Духа, старообрядческие общины не получают и других даров! Не молясь за грядущего Царя, - старообрядцы по факту смысла ритуала отрицают Волю БОГА! И заодно и светлое Будущее, - своё и своих детей и родов! На какую Благодать могут рассчитывать православные, отрицающие Божью Волю? Вся форма старообрядчества Православная, но при безблагодатности получается поклонение «мёртвому богу»!

Ещё один серьёзный препон для Получения Благодати старообрядцами, – продолжающийся раскол с РПЦМП. Не на уровне отношений епископов с епископами, а на уровне Православных общин и общения православных священников. Не обязательно поминать патриарха и проводить совместные богослужения в тех или иных храмах. Но налаживать «горизонтальные связи» в системе Народного Православия – жизненно важно. «Нас немного осталось» и без «помощи ближнему» на этапе воцарения Антихриста и создания Православной Монархии могут погибнуть многие и многие! Поэтому так необходимо Единение! Благодать, Жизнь и Система Общин, при отброшенных старых претензиях и ритуальных безблагодатных формах, помогут началу возрождения Общин и началу Возрождения России.

Старообрядчество, не смотря на определённую закостенелость и отстранённость от Науки и от Государства, сохранило Русский Народный Дух и главное – Дух Общины. Трудолюбие и бережное отношение к Русским Православным Традициям и к Природе сделали православные Общины очагами надежды на будущее нравственно и экологически чистое Православное Царство. Старообрядцы доказали каждому маловеру, что можно не только выжить без номеров, карточек и прочих «глобалистских удавок», но и жить согласно звания человека.

По смыслу пророчеств видно, что старообрядчество сыграет огромную роль в возрождении Святой Руси. В первую очередь это должно выразиться в возрождении древних исконных молитв к Истинному БОГУ и истинным Богам. А так же в поиске и нахождении Истинных Старцев. Восстановление Христианской Церкви Святого Духа потребует БОГОМ Данных Духовников, которые бы могли научить Стяжать и Использовать Святой Дух для исполнения Промысла на благо ближнего.

Соединение и согласование общих программ для совместных действий, трудов и совместной жизни так же требует обмена информацией, предварительных согласований собрании и соборов. Поиск связей и координаторов, представляющих интересы Общин так же входит в обязанности организаторов предсоборных совещаний.

Есть ещё одна ветвь Православной Русской Церкви, которая сохранила в себе Живую Воду Истины и Благодати. Западная или Зарубежная Православная Церковь - по Промыслу рассеянная по всему миру берегла основы Христианства. Она так же сохранила Русский Дух мыслителей или православной интеллигенции, жаждущей познания Истины. И в рамках познания не «местечковой правды», подогнанной под установки прошлых веков, а Современной – БОГОМ данной всеохватной Истины!

В наше время Зарубежная Церковь, выдавливаемая Западной Содомией, чтобы спастись должна вернуться в Россию, наполнив Православные Общины, управляемые Святым Духом, так необходимыми, - «умной молитвой» и «умным делом» на Благо Святой Руси. И помочь наполнить Государство-Церковь необходимыми научными знаниями полностью согласованными с Божьими Законами. И РПЦЗ может помочь вернуться в Россию не только православным верующим, но и учёным.

Само собой для организаторов будущих совещаний напрашивается предложение выработать и направить в западные общины запросы на сотрудничество и участие в переговорном процессе об организации последующих собраний и собора. А так же создание системы Общинных связей для организации переселения в Россию.

Что касается РПЦ МП! Для возрождения России требуется всеобъемлющая правда. Нужно перестать «рассовывать мусор по углам». Так называемые «катакомбные церкви» и их члены всегда пользовались услугами государственности России. И даже проживая в глухих лесах Сибири, они торговали и использовали продукцию государственного производства.

С духовным окормлением произошло примерно тоже. Не смотря на глубочайшую Апостасию РПЦМП, - все «катакомбные» православные люди и общины жили и живут за счёт Российского Государства и часто удалённой от них Русской Православной Церковью Московского Патриархата. Даже Зарубежная Церковь во многом сохранилась благодаря наличию изуродованной, насквозь больной, коррумпированной, продажной... , но ещё живой РПЦМП! Если бы не было Православия в России, - через два-три поколения в среде других государств, народов и религий,- русские общины окончательно бы исчезли.

Далеко не всегда официальная церковь гнала альтернативные церкви. Во многом «катакомбные ветви» РПЦ сохраняются, в том числе,- лояльностью РПЦМП и доброжелательностью к их движениям. Миллионы членов РПЦМП удерживают государственные органы от террора по отношению к своим братьям и сёстрам из «катакомбных». Плотно работая в Государстве и на Государство, они обеспечивают «катакомбников» всем, что те не производят и никогда не смогут производить без Государственности. И, в том числе – они их защищают и охраняют на государственной службе и в Армии! Не будь всего этого – никакие «пустыни» не спасли бы «пустынников» от армейских подразделений, которые с Востока или Запада, или Юга стали бы очищать территорию под свою идеологии и религию!

РПЦ МП – не смотря на криптоправославие или точнее - глубочайшее проникновение в неё религиозных перевёртышей – сионистов, масонов, сатанистов, иезуитов… ещё сохранило внутри честных священников, Благодать Ритуала и веру в Светлое Будущее. Всё более и более заметен отход МП от ереси Конца Света! И всё более, - Московская Патриархия склоняется к принятию Промысла о Православном Царстве! Это видно по отношению к той теме, которой автор данных строк посвятил более тридцати трудовых лет, - к пророчествам! И война на Украине, - внесла дополнительные стимулы не только для принятия Идеи Святой Руси, но и идеи признания настоящей власти, не только как Попущенной БОГОМ, но и как БОГОМ Данной на переходном этапе к Православному Царству.

Судя по пророчествам и Откровениям Старцев, Московской Патриархии в Промысле отведена роль своеобразной «ловушки для избранных». Как для отправившихся за «хорошей жизнью» в Израиль, - евреев! Как мухи на мёд, в расчёте на блага земные, в иерархию РПЦМП слетелись жаждущие власти и денег бездельники и эгоисты, и тем самым раскрыли свою тёмную суть богоборцев! А засланные и служащие сознательно сионо-масонским иезуитам и спец службам Запада – свою суть предателей и диверсантов!

Теперь, когда началась Война, - должна начаться и предсказанная и более чем логичная для государственных спец.служб первоочередная очистка иерархии основной государственной Церкви от предателей. Теперь, когда появились отработанные методики регрессивного гипноза, позволяющего выявить, - где, с кем и на каких условиях были заключены договора предательства, - эта пена с РПЦМП должна быть снята и выброшена вон! А при воинственно-агрессивной реакции – уничтожена! Есть все признаки, что это произойдёт в самое ближайшее время! Как и признаки единения всех ветвей РПЦ сначала в Духе, а затем и в Единой Церкви Христа!

«Батюшка предупреждал: «Чтобы верны были мы Московской Патриархии и ни в коем случае не входили в какой раскол. Что те архиереи и иереи, которых ввели в смуту, большой сделали себе вред и множество православных душ погубили. Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страны не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Свободная церковь — это еретическое название. У нас все Православные церкви и монастыри, в том числе и закрытые, и поруганные. Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь! И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять) и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень (который подобно Арию нельзя разрывать). И не помнят, что Един Бог, Единая Вера, Едино Крещение. Господь Иисус Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола».(Лаврентий Черниговский).

Противоречивые казалось бы мнения Святых логично говорят нам о том, что в Духе Православная Церковь Едина и что Святая Русь вберёт в себя все ветви и Древо Православия снова станет Единым в Православном Царстве! Москва по пророчествам будет сожжена и затоплена, поэтому само название "Московская" будет заменено на Богом данное.

Только так можно праведно понять Откровения Святых о Московской Патриархии, от которой мы сейчас не должны, ни в коем случае, отделяться! Создание или воссоздание Апостольской Воинствующей Церкви Христа или Церкви Святого Духа можно и должно вести, не сходя до БОГОМ данного момента с разваливающейся РПЦМП. Тогда исполнение Откровений от Святого Духа будет максимально точным, а для многих-многих людей – спасительным!

«Уходить в Зарубежную РПЦ – это уже раскол». (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:07).

«Предсказала Матушка /Алипия/ раскол, что храмы заберут, истинная церковь будет в поругании. Священников истинных будут преследовать и даже будут жертвы. Матушка мне говорила: «Слушай, что я тебе скажу. Спасение только в истинной Православной канонической церкви». («Стяжавшая любовь, том.1, с.208).

«Как бы ни было трудно, нельзя уходить из канонической церкви Московского Патриархата. Нужно здесь бороться, здесь воевать, здесь стоять не на жизнь, а насмерть, не принимать никаких номеров. Это будет очень страшный номер, молитесь, чтобы не дожить» (О. Таврион. (Соль Земли (Фильм 4), архимандрит Таврион, 3:34).

«Вся жизнь человека должна быть службой Богу. Службой не просто как приношением какой-то жертвы – Бог в этом не нуждается. Но службой, как постоянным стремлением к соединению, единению с Ним и уподоблении Ему во всем том, что возможно для смертного, для высшей твари» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 157).

Не смотря на пророчества отношение катакомбников к Московской Патриархии неоднозначное. Кроме обвинений МП, - необходим самоанализ! Насколько «катакомбные священники», например, - не стяжатели? Да, - они чувствуют себя правыми, а священники МП, - неправыми. И из этого исходит ярая, а иногда и яростная гордыня с обвинениями на МП! И преодолеть эту гордыню многим священникам катакомбников намного труднее, чем священникам РПЦМП! Те знают свои грехи, а эти их просто в упор не видят! И никто из них, судя по множеству публикаций и выступлений, не задаётся простым вопросом – «А пред БОГОМ мы правы»? «И легитимны ли мы сами пред БОГОМ и людьми»?!

Да, - не стяжатели? Но кто рассмотрел их с позиции «малого стяжательства» в общинной жизни? Нестяжательство и нищета от простой лености, - кардинально отличаются друг от друга! Нищета, - не критерий нестяжательства! Дерущихся за «помоечные ценности» бомжи, - тоже нищие. Но они не претендуют на праведность!

Церковь в падении! Но почему всё же мы кое-где в храмах чувствуем Благодать и величие Единения или Причастия с Царством Небесным? Как любящий отец напоследок поучения прикасается к ребёнку, не желающему признавать свои грехи и уходить с гибельного пути, - так БОГ даёт нам Прикосновение к Благодати! Но Благодать в храмах падших и падающих священников затухает и гаснет! Ибо отрицающий Волю БОГА, - не может отрицать её вечно! Расплата неизбежна! «Как накажу? Уйду от вас!»

Нил Мироточивый предупреждал не о представителях какой-то ветви Христианства, а обо всех Церквях!

«В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести. Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения».

Так же и Старцы России говорили о сатанинских сборищах в православных храмах:

«Церкви будут, но ходить христианину православному в них нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа, а там будет все «сатанинское сборище…» (преп. Лаврентий Черниговский, с.98).

Что означает «БеЗкровная Жертва Христа»? Безкровная Жертва Христа – это Благодать Святого Духа, изливающаяся на молящихся БОГУ-СВЕТУ - ТРИЕДИНОМУ БОГУ, - Богу Отцу, Святому Духу и Исусу Христу! И Это Свет, в Котором нет никакой тьмы!

Никто за нас и против нашей воли нас не спасёт! Только мы сами, под управлением Благодати можем и должны вымести сатанизм из наших храмов и возродить Великую Россию!

«Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного Владимира Святого, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…» (Вещий Авель).

За Святую Русь!
С БОГОМ


Рецензии