О сколько нам открытий чудных

   Вот я пришел на голосование. Сегодня десятое сентября 2023 года. Я решил взять с собой книгу, которую издал. Я говорю всем присутствующим в первой школе: "Скажите пожалуйста, кто любит читать больше всех. Самый читающий гражданин получит мою книгу в подарок."
  Нет, я учился не в этой школе, но в этой области. На самом деле, я прошёл в школу через дырку в металлическом ограждении, ну прямо как пацан. Что произошло? В принципе, ничего страшного. Я остановил автомобиль и заглушил его, в моих карманах были права, кредитки, очки, паспорт с пропиской и сотик Xiaomi Redme Note 10. Я прошёл пешеходный переход, но в воротах школы я приметил одного гражданина, он шёл со своей супругой, видимо уже проголосовал. Я очень не хотел подавать ему руки, так как он выходил из ворот школьного двора, я резко повернул направо, и стал обходить школу по периметру. Вы помните приватизацию с Чупайсиком, с этим рыжим чёртом, который убежал "за кордон"? Так вот - это прямой соучастник Чупайсика. Более того, их интимная связь, я имею ввиду Чупайсика и Дроздихина, продолжается. И я не удивлюсь, если Дроздихин тоже убежит к Чупайсику, бросит жену в России, и выйдет за него замуж. Дроздихин отделил от электростанции много народу. Я был в их числе. Многие уехали на заработки, и не вернулись. Кому-то повезло, но это большим начальникам, они накупили себе "Мерседесы". Да, да, именно поэтому руки я ему не подал, я встречал его раньше, он всегда тянет мне руку. Я думаю это от страха, он боится своего поступка. Как только приходит декабрь, ежегодно, нас, то есть тех кого отделили в процессе чубайсовской реструктуризации, обещают вернуть на электростанцию.
   Вас нет в списках, сказала мне Людмила. Я сидел на стуле перед этой женщиной, заметил у неё два золотых колечка на правой руке, а может ина левой, и её имя на бейджике. Она мне сказала так, позвольте я Вас задержу, возражать я не стал, а открыл паспорт с пропиской моей новой квартиры. Прописан я был уже больше года. Я ей сказал о Николае Васильевиче Гоголе, ещё что-то о "Мертвых душах", но мне кажется, она меня совсем не слушала, потому что не знала, что ей делать. Она убежала и подошла с ещё одной, ну эту я знал. Кто не знает Огурцовых в нашем городке. так вот Лена говорит Люде, в конце журнала есть дополнительный список, в него и внеси гражданина России. Нет она сказала не так, она меня тоже прекрасно знала. Вот я не помню, она меня толкнула в бок или похлопала по плечу.
  Ну ладно, всё это не важно. Важно то, что я проголосовал за ЛДПР.
Пушкин Александр Сергеевич был абсолютно прав. 


Рецензии