Пост и молитва

Влекомые безусловным туристическим рефлексом праздно гуляющие по центральным улицам толпы, дойдя до старинного собора, вклиниваются в него, как  иголка в пуговицу... Просочились,  задрав голову намотали несколько кругов по периметру, клац- клац- клац и такой же густой вереницей - к выходу.
Но наиболее "культурные" стремятся при этом  "не мешаем молящимся прихожанам" собрать себя в некую благообразность, типа тише топать, не громко шуршать и не разговаривать по мобильникам.
Некоторые  (я, например) даже сами присаживаются помолиться, навести связь с космосом:
- Господи, услышь меня ещё и отсюда!
- Как? Опять ты? Ты же позавчера из греческого православного храма здоровья себе просила! Что ты в католическом кафедральном соборе делаешь?
- Как шо? Как шо? Благодарю тебя, Господи! Шла по улице, увидела,  зашла и благодарю!
Тут начинает звучать орган и все преимущественно задрав головы, видимо в поисках птички затихают, некоторые даже став спиной впритык к алтарю. Но это не на долго, орган через пару минут смолкает. Это же не концерт, на концерт - вон в углу билеты продают.
Музыка стихает и прервав оцепенение народ воодушевлённо достает мобилы и клацает затворами на стены, потолок, пол, и  себя- любимых на фоне уплывающего купола, витражей, колон.
Я листаю свой аккаунт и понимаю, что если не выставлю "ту" фотку, где я...  То  невосполнимая имиджевая для меня потеря! Пост! Пост с картинкой в студию!


Рецензии