Бог! Ты почему не участвуешь в competitions?

Бог! Ты почему не участвуешь в competitions?
Почему не участвую! я подначиваю не истовых
означать для себя и друг перед другом, что они что-то значат
Смешно! и забавно, и потешно и славно
Развлекаюсь понемногу
но в основном скучаю
Прокладываю дорогу
Что? своими руками?
-а ты сидишь за облаками и ссышь на дорогу..
-орошаю понемногу
-в твоём юношеском возрасте позволительно
-мама говорит: умилительно
-что на дорогу?
-чтоб возбудить недотрогу, чтобы вспухла и зашевелилась
-ишь ты, какой гадёныш,скажи на милость, умненький, в кого только ..
-я весь в батю!
-ну это мы ещё посмотрим, увидим
-ав кого же ишчо, если не в батю ..


Рецензии
Если вникнуть, то грустно
означать для себя и друг перед другом, что они что-то значат

Виктор Ищущий   10.09.2023 20:41     Заявить о нарушении
почему грустно?! очень даже весело и с увлечением
как в детском саду или на школьном утреннике
Взрослые, а тем более поэты, не побоюсь этого слова, с Большой буквы Поэты
выказывают своё мастерство, это своего рода Игра и Развлечение
и доставление публике минут, а может, и часов наслаждения
одним словом Баунти
я в детском саду, когда была в младшей группе, оч хорошо танцевала,
и меня на праздники брали напрокат в старшую группу
позже я узнала, что моя мама была инспектором детских садов

Светлана Бабетта   10.09.2023 21:32   Заявить о нарушении
Ясно. Понял.

Виктор Ищущий   10.09.2023 21:50   Заявить о нарушении