Спарта

….стали оглядываться по сторонам, пытаясь понять, нет ли поблизости какого-либо существа, которое может представлять для них опасность.
  Поговаривали, что в ночное время, в местах квинтеленда можно нарваться на саблезубую кошку, как правило не представляющей опасность для человека, но все же являющимся зловредным мощным существом.
  А еще гарлоцкая рысь, муфлон, каракал,- ночные хищники, «тайные хранители» лесной чащи, являлись смертельно опасными существами для путника, сбившегося с пути, либо же засидевшегося в ожидании зверя (являющегося объектом его охоты) в засаде.   
 «Вроде, никого нет» - сказал Шафму, вглядываясь в сумеречную даль, глядя сквозь платаны и самшиты, на золотой отголок лунного света, «спадающего» с небес на травяное поле.
  Нет, в сумеречной дали, справа и слева, не видно ни  хищника, ни укокоса….
  Рестрат, стоя на поле с секирой, прямо-таки застыл возле одной из «моховых елей» (замер, держа орудие в руках).
   Шафму нагнулся на корточки, выражая намерение положить на землю свой оксияр, как вдруг, из чащи леса «вихрем» вылетело какое-то черное существо.
   Когда его осветило лунным светом, Шафму заметил то, что вместо перьев, это существо было покрыто каким-то «тяжеловесным» материалам, на первый взгляд, кольцами, напоминающими собой, по материальности, металл.
  Полетев прямо на Шафму (в область его головы, - довольно стремительно, с приблизительной скоростью крыльев равной взмахам крыльев птицы-рафки, отличительной чертой которой от других обитающих на территории Киребении птиц являлось покрытие их тел одновременно с роговыми чешуйками, представляющими собой волокноподнобные, похожие на перья образования, покровом из хитина), существо это с истошным горловым криком взмыв вверх, в синюю небесную безбрежность, осуществив пару поворотов в воздухе, скрылось в облачной дали.    
   В тот момент, когда это существо летело на Шафму,он все-таки успел перейти из сидячей позы в лежачую, упав на покрытую абелией и крапивой землю. Его сын — Рестрат, в этот момент размахивал по воздуху большим металлическим топором, и кричал: «Папа, это алия!».
     О мифологической птице, с подобным названием, Шефму  с Рестратом рассказывал старшина их племени — Джуза. Так, как следовало из сказа вождя, алия представляла собою хищную птицу, перья на теле которой заменяли металлические кольца, по словам Джузы, данные существа являлись настоящими антропофагами, питающимися живой плотью.
     Отдышавшись и стряхнув со своего вязанного из джута платья сухие коричневатые остатки земли и грязи, Шефму снова, как и до описанного выше события, связанного с прилетом птицы-антропофага, стал снова оглядываться по сторонам, в поисках опасности.
    Рестрат же держа, как и раньше в правой руке секиру, посмотрел украдкой в мрачную даль чащи и резким движением сел на поляну:
-Папа, мы, кажется, заблудились,- сказал Рестрат своему отцу устало, - сказывался процесс 5-ти часовой засады, время пути от дома до назначенного места, а также огорчение от неудавшийся охоты.
  Шафму ничего не ответил сыну, стоя к ним спиной медленным шагом подошел к одному из деревьев, напоминающих собой ели со мхом и быстрым движением головы, прильнул к нему и попробовал на вкус, лизнув похожую на мох субстанцию, ощутив, при этом горький (с легкой соленоватостью) вкус.


Рецензии