Прогулка

   Сегодня суббота, никаких важных дел не планировала, решила пойти на улицу прогуляться. Знаю, что для поддержания здоровья и бодрости духа нужны физические нагрузки на свежем воздухе, самый простой вариант – это спортивная ходьба. Вышла на балкон - прохладно, нужно надеть теплый свитерок и костюм. Но чтобы заставить себя выйти на улицу – нужен повод, пошла его искать. Заглянула в холодильник – ничего не нужно, вчера ходила в магазин, проверила аптечку – все есть, но вот бинт нужно купить и салфетки спиртовые, да можно и зайти купить мороженое. В середине нашей улицы стоит палатка, я в ней покупаю пломбир «Вологодский» - обожаю утром выпить кофе с мороженым. Вот какой замечательный повод выйти из дома!
   По всей вероятности, бабье лето закончилось - жаль, что так быстро, на улице «+17». Рядом с моим домом две аптеки, так что я решила сделать круг, чтобы пройти не менее пяти километров.
 Вижу – на пороге аптеки пожилая женщина с ходунками, ей предстоит спуститься со ступенек, я решаю ей помочь. Подбегаю, но бабуля со словами: «Это мое!» испуганно смотрит на меня. Я извинилась, сказав, что лишь хотела помочь ей спуститься со ступенек. Захожу в аптеку, мысленно ругаю себя: «Ну что же я такая балда, меня же никто об этом не просил!»
   Рядом с аптекой скверик, его за последние годы привели в порядок: поставили скамейки, соорудили площадки для занятий спортом и развлечений - газоны подстрижены, дорожки всегда чистые. Хорошее место для прогулок - решаю пройтись вдоль сквера. Народу немного: вот молодой мужчина на скамейке рассматривает что-то в телефоне, возможно, у него здесь назначена встреча. Дальше на площадке вижу парень отжимается - решил на свежем воздухе потренироваться. Прохожу дальше - на площадке маленькая девочка лет пяти, с бабушкой и дедушкой тоже нашли увлекательное занятие. Вдоль всей площадки протянут трос с прикрепленной к нему рамкой для рук. С одной стороны, на небольшой высоте площадка для старта - нужно, ухватившись за рамку, спрыгнуть вниз - и ты уже летишь вперед. И, вот, девочка движется вдоль этого троса, а дедушка бежит рядом для подстраховки.  Им всем весело - я остановилась посмотреть и порадоваться вместе с ними. Но, девочка справилась и смогла сама удержаться. Я, как благодарный зритель, ей похлопала в ладоши и покричала молодец! Дедушка мне предложил тоже прокатиться, но я отказалась, ведь ему в этом случае придется и меня подстраховывать, но я уж точно упаду!
   На скамейке сидит пара. Голова девушки покрыта белой тканью, так могут укрывать голову только мусульманские женщины. Она такая милая, круглолицая, щечки как две сдобные булочки - понимаю, почему парень мог полюбить такую красавицу. Ее головка лежит на его плече, и я чувствую, что они счастливы.
   Мой маршрут окончен, осталось пройти мимо магазина, а там уже мой дом. Рядом со входом в магазин, стайка голубей активно обедает, для них постоянно насыпают корм. Все это замечательно, но эти птицы выбрали место для туалета – провода, которые тянутся от столба у дороги к нашему дому, поэтому нужно всегда быть внимательной, проходя это опасное место. Иначе придется бежать в химчистку.
   Рядом с моим домом вижу молодую девушку за рулем автомобиля. Вспомнила, как я в молодости тоже училась водить машину и стояла в очереди на приобретение автомобиля. И как у меня никак не получалось плавно трогаться, машина почему-то всегда дергалась, хотя я очень старалась. Но все мои труды оказались напрасными, случилась перестройка, наш комбинат, где я работала, рассыпался, как Советский Союз, на отдельные мелкие предприятия, появились собственники - и все наши очереди канули в лета. Я осталась без работы, одна, с маленьким сынишкой, болела мама, и уже стало не до машины.
  Уже у входа в подъезд, увидела большую черную машину с номером «777», слышала, что сегодня это престижный номер, а в моей молодости этот номер ассоциировался с бутылкой дешевого портвейна и еще этот портвейн называли, в народе «три топора». Вспомнив это, я улыбнулась. Вот так и закончилась моя прогулка.
   Ах, а мороженое купить забыла - ну и ладно, завтра будет повод прогуляться!


Рецензии