Диана и Владимир Корф

Диана и Владимир Корф
Автор романа Диана Лозичная
Диана Грейт


Глава 1

Побег Владимира

Ночью в дверь моего имения ну как моего имения моего отца Владимира Георгиевича Сорокина дворянина в 4 поколении

Кто это ответила я
Откройте управа полиция

Я открыла

Вы Диана Сорокина
новая хозяйка этого дома
Да это я ответила я что то случилось

Владимир Корф здесь

Не знаю такого

Я не знакома с ним

Эта усадьба перешла мне после смерти моего отца Сорокина Владимира

Вот документы я законная владелица

Анна меня звать

Диана в миру
Диана Грейт

Никогда не слышал

Я певица и дворянка

Музыку пишу
Пою в клубе Грильяж

Можно Ольгу попросить

Мать моя встала
Ольга вас

Владимир здесь

Володи здесь нет
Мы посмотрим

На каком основании

На том что он арестован

Хорошо я провела их
Вот дом те зашли

Ну никого нет ушел гад

Если он приедет сюда или позвонит вам
Сообщите нам по этому номеру

Девушка

Да

Я говорю если Даниил приедет или позвонит вам
Наберите нам
Непременно даже если бы Даня пришел
Это его квартира
Вам бы не сказала

Глава 2
Наши дни

Диана привет

Моя подруга с работы Ксения
ответила мне
Привет надела я очки
Что с тобой ты что с утра уже
Из за Андрея что ли
Вы с Андреем давно вместе
14 лет

Мне пора не звони мне
Надела я очки
Те сигареты дайте
и орбит

и еще
возьмите

Фу Даня ты курил

Ты ел
Поешь

Гречка терпеть не могу

Извини я работаю я все время занята
Кем работаешь
У меня бизнес

Большая сеть империя

Себе не принадлеж
Але
Диана Викторовна срочный вопрос

Делайте как сказала

Але
Диана из банка
Небольшие проблемы в фирме
Что случилось

Зайдите узнаете

В отделении

На вас оформлен кредит 120 тысяч

Я спишу со счета
Стоп я ничего не стану подписывать

Я просто ошарашена
Мне сказали Даня взял кредит под залог квартиры на мое имя
Але папа у нас проблемы

Я не брал дочь

Михаил был спокоен

Даня взял кредит
Я наберу ему

Даня жду тебя

Папа че сразу я
Зачем

Она сам нарвалась
Пусть отвечает
Узнает про нас

Знает

Говорил что сидел
Нормально муж у нее тоже сидл 3 года
За взятки

Красивая

Глава 3

Самоубийство

Эй говорю

Ты кто
Парень На мосту
Я сейчас прыгну
Ты че рехнулся
Никого нет
Помогите
Не кричи

Молодой человек
Парень помоги он прыгать хочет
Мне я пошел
Сто ты че глухой парень тонет

Ладно слазий
Давай

Пошли домой

Я банк списала все ваши долги

Але скорая человеку плохо
Зовут Даниил
Он болен
Астма диабет у него 4 группа

Все поспит
Наш совет вам заявите в полицию
Это ведь Володя Корф был он же Вова Север

Не знаю такого
Вот его паспорт он Андрей Махеев
Никакго Корфа здесь нет вот свидетельство о браке
Он собственник
Я собственник

Бизнес у нас
большой что бизнес
Многомиллионный

Черт ты че сделал
Андрей вызывай скорую
Валялось лезвие
В больнице 2 городской
Даня зачем

Мама не уходи

Хорошо Катя пришла
Мама тут спи сынок

Заберу его домой

Катя приехала забрала

Вот папа твои вещи
часы
одевайся
До свидания

Ну как

Глава 4 Финал

Куда то идешь Диана

В театр Володя

Одна Вячеслав

Мой друг с работы пригласил
Он не поднимется
Здрасте

Я Слава

Володя

Пойдем

Спектакль чудесный

Выходи за меня замуж
Не будет он с тобой
Женатый он
Ирину знаю жену его

Ирина
Вы Ира Тверская

Да слышала о вас

Я хочу о Владимире
Он болен у него рак
Ему остался год

Вот наш адрес

Привет Вова
Ира

Спасибо

До свидания

Пришла забрать его
Сергей Вова останется тут
Мой сын никуда не пойдет
Папе тоже недолго осталось

Вы спрашивали про тренировку

Я пришла
Ну Олея Сторм
У меня ничего нет

Не думай увести Вову
Ты серая мышь
Где видела
Наталья

Наташа

У вас нет шансов
Шанс есть у каждого

Наташа возьми мне пива
Ирина сказала вам нельзя пить
Никогда
Можете умереть

Хорошо дайте банку давай
и сигарет
Нам сварила тебе

Пусть у него все будет хорошо только подальше от тебя
Юля не надо так на отца говорить

Это взрослые дела
Он мой муж твой отец
Он ушел от нас два чемодана
А Пирогова Анна
Зачем веришь ей
Ты еще молодая
Она моя мать
Родила меня в 16 лет

Отдала меня
Но я простила

Это правда

Юлия сказала ты жил с ней пока я была на работе

Нет она моя дочь
Бери свои вещи уходи
Пошел тут ничего нет
Володя
Юля
Найдем Вова
Пошли домой

Свари отца суп

Сварила
Это можно есть

Дай им дом бизнес
Хорошо
Я уезжаю
Мы заявление подали

Глава 4

Наши дни

Владимир станьте там

Жаль его

Не стоит
Женя сказал вы развелись
Ам какое Анна
Никто вам не поможет

Вызывается Диана Брагинова
Правда что Володя банкрот
Что вы потеряли все

Это правда мы на бирже сейчас
Мы потеряли все

Володя нет
Он просто мой муж
Она врет
Алиса Сторм
Я знаю оан садилась в его машину
Все было
И крест ему купила 100 тыщ
Ну и что

Этот по какому праву
Я купила Володе эту вещь
Моя дочь за ним замужем
Он мой зять
Он использует детей
Юлия зачем на папу такие вещи

Отец любит Лизу Максима
А ваши дети Глеб Яна

Вызывается Глеб корф
Отец честный человек
Он любит Диану
Кто вы Диана

Настоящее ее имя Мария Ковалева
Она жена его Мария Викторовна Корф
Она лицо себе сделала
Ты уничтожил меня

Это правда она наша мать

Ну Аня Владимирская новый адвокат
В зале прогудели
Правда что вы вели дело Бориса
Да я его дочь
Вы выиграли дело

Таким образом этого никак не могло быть

Суд удаляется
Вы выиграли дело
Вы свободны Корф

Как она посмела

Владимир в зале
Корф

Я Олег привет
А кто это моя жена
Диана
Диана вы самая красивая женщина здесь
Спасибо

Пойдемте

Вы вернули фирму

Зачем пришел
В эскорт зачем пошли

Даня ты пьяная что ли
Да
У нас родила ребенка
В Костарево
Проходи
Я Анечка
Моя дочь
Да Аня
Ну все
Выходи за меня замуж
У вас сын

Он спит

С новым годом
Свадьба была в январе


Рецензии