Гуляльные галоши

Зима плачет за окном, кто-то её обидел. Возможно, это восточный ветер принес теплый циклон, сорвал с неё белое платье, и вот теперь стоит Зима неприкрытая, и капли падают из её глаз. Земля не может впитать всех её слёз, и газоны расползаются как ожившие слизняки, а если ступить на них, поглотят не задумываясь.

Я не боюсь раскисших газонов, у меня есть волшебные резиновые галоши. Они терпеливо ждут меня на обувной полке. Стоит только погрузить в них свои ноги, и я  превращаюсь  в бегущую по волнам. Что бы я делала без своих гуляльных галош.

Как же это всё-таки здорово, когда можно делать шаг, не задумываясь, не боясь испачкаться и промокнуть. Ах, где бы достать такие галоши для души? Вот идешь ты такая в галошах по жизни, а все невзгоды тебя нипочем. Смелее смелых. Пришла домой, сняла галоши, а вся грязь осталась на них, словно и не было никакой слякоти вокруг.

Слезы Зимы не вечны. Земля просохнет, на газонах зазеленеет трава. Только галоши будут стоять на полке и ждать своего часа.


Рецензии