BIG Фрагмент 25, Капсульный Храм, Ступень 23

A. A. A. "Цветущая Во Мгле" [Роман, Версия 16+]

["Sanctuary In The Capsules", Tokyo 1983, Ladderstep #23, P-Model "Aqualife", Sheila And B. Devotion "Don't Go", P-Model "Potpourri", Supertramp "Know Who You Are", Jon And The Nightriders "Riptide"]
Брутализма высоток прораны из матовой флуоресценции, ширились в сновании печатей императорских, рокоча от налёта цепной булавы за витрины решётками, правя длинношеих мотоциклов дуал-спорт зигзаг, босодзоку плащей смоляным шелестением резали улицы, выстелив ночными беспорядками витки сирен, полицейские стойки зеркал вдоль Toyota ломая узлом фундо, Mazda Luce HB японских кланов грома ёрзала, подсекая обвесом эндуро в хайсайд завертевшихся байкеров, мимо позвоночного разруба к автострады швам, Pulsar Exa двухдверным купе сякотан взрыло аэрографию, ямой Kawasaki бензобака, перед рифлями, тэцубо, расколовшее триплекс, шрапнелью осыпало контуры, между верещаний баббл-пёрм двоих зачинщиков, шилд-очки мародёрства над переносным грузом радиокомплексов, глохнущие минителевизоры токийских фирм, по лучистой раскраске сварного хэтчбэка о знак инадзума-мон, в розовых бутонах сакур гладью указателей, бортовые удары кусаридзиттэ взмахом звеньев до кузова, Honda CBX мотнув колёс гуашью звёздчатой, хатимаки при джуфро уклонах трепля с дождевыми потоками, через граней метрополитена копошение, высоченными бугелями стеклопластика возле идзакая, шифр от сообщения на биппере линующий, Арагаки сгонял поршневые кометы вандалов шеренгами, сбор японских байкеров промзоне высылающий, у ангаров осматриваясь пассажиром внутри LMX Sirex, дёрганостью Кевин Уорделл-Элверсон расчёсывал помпадур-маллет, корчивший нечто лицом деловито-партнёрское, внешности добротно сообщая представительность, щёголь Элистер Боу отводя спорт-купе, ждал на взлётном периметре, около четырнадцатилетнего гримасника, занимавшегося бойкой самоподдержкой из выжимок тренингов, щёлкая придурочного мимо носа веером, делегат-полемолог от Голос-Анархии щупал тэссэн зыбью, спенсера каштанового весом углубляющий самострельный Beretta R Fifty One двухрукояточной партии, имиджа ревнитель, Кевин трогал оверсайз-пиджак эластана-фланели с кевларовым днищем фактурной плечистости, сунув авторучкой Parker возле бизнес-лацканов, озорной регент вытолкал Уорделла-Элверсона из двухместного Sirex HCS, подхватом трость шатнув драконову, Бэзил-Мэдисон с Вэлетом-Пэнном держали фастбэк Mazda RX-7, к ротору прогревом агрегата вдоль открытых фар, Арагаки Хитоши банд вооружённый конвой назначавшие перечень транзита эскортировать до выгрузки, различив Pratt & Whitney в 600 лошадиных сил за алюминием корпусной обшивки на спускавшейся громадине, шквал тандем-вертолёта Piasecki, модель HRP-1G вздыбил, рубкой центрового остекления, садившийся, у разомкнутого фюзеляжа двухтысячефунтовым импортом, блоки вычислительных машин поддоны сблизили, Уорделл-Элверсон вскользь разобрал, о кордон гребневым радиатором, выезд консультантши Леди Веллум Felber Exellence, позолоченной гладью фастбэка изысканной дамы с укладкой магнифисент, юбкой-карандаш в тон пиджака широкоплечего, деловой полиэстер вискозной синтетикой черт миссис Холиншейд, штаба управленец Накадай Изаму спутником, ультраправого объединения патриотической выкройки, тьютор-виктимолог наравне со-хомбутё звала, передвинуть электрошкафы от размеченной зоны для лётчиков, слыша гокудо сокайя шарканье бипланного, винтового De Havilland Eighty Four Dragon сквозь тембр металлический, Valmet Eighty Two кё дай охраны с пассажирами, статью вака-гасира Хотэй перед осакскими гурэнтай клана, взглядом изнутри непроницаемых фит-оверов, бередил Накадая, Бушмейстера, Вэлета, Эла Боу, в отсветах, грацией Клотильды безраздельно зачарованный, офицерство при тройке бостона ломать не имевший возможности, против Арагаки мотосворы чинно следуя, кобурой обозначил Norinco Type 80 извихрённости каминаридзоку над Yamaha вдоль погрузчиков, автокары захватами строп уводили промышленной техникой глыбы накопителей в раствор ангарной секции, алюминием корпус тандем-вертолёта Piasecki минующий, исподволь Хотэй Кеншин сомкнул телохранителей, на манер продвигавшегося укрепления, за конвоирами, Эл Боу для клиентов, разъясняя, что Cord Industries не сбывали войн официально и вооружений не множили, числясь лишь посреднической фирмой-перевозчиком, отключать насоветовав детектафоны, заверил собравшихся в качестве товара беспримерности до тэкия бракоделов среди контрафактных аллей, Интерпол не тревожащих, наскоро отрекомендовавший им чеканного, перехваленного шоумена Ловчонка, сятэй Уорделл-Элверсон, возле Клема Джейдена и Бэзила над кофрами, возвышающихся у разбора муляжных электрошкафов стоек, через поропластовые ниши вынимаемых образцов алюминия в кейсах ребристых, мальчишка, взбиравшийся, площадью складского автокара, шёл вдоль абрисов ЭВМ-накопителей, предпринимательской хваткой шлифующий, MCEM-1 компактностью двурядного пружинного магазина внутри рукояти на тридцать патронов для экспорта, следом конструктивной парадигмы диалоговой, калибровочно унификацию выстроил, через .12-й, к ружьям, профиль .9x19 mm гильз, в пистолетные мерки, .30-й калибр по винтовочной линии, выдвинув упор, сравнил штамповку с измельчителем регулярного макулатурного сора, на пульте сигналящий, цели заготовленные вскрыть при демонстрации, между ставня шеренгой костюмных ролей телешоу для Японии, шестеро фигур антагонистов-масок чучельных, от Gorenger Himitsu Sentai или J.A.K.Q. выбрав издали, средний манекен Black Hair, без лишней пропедевтики, расстрелял гарью на карабинном режиме по торсу глэм-рокера, спуском переводчика огня давая очередь, пистолет-пулемёт MCEM-1 для заказчиков репрезентировал, дульным срезом вправивший глушитель многокамерный, компенсатор отдачи швыряя блондированному наставнику, регент-полемолог отворил Knorr-Bremse выемкой заводского футляра под юного Кевина дробные реплики, за левостороннюю обойму вдоль приёмника, из десантной винтовки булл-пап гвалтом Клем Джейден Пэнн раскурочивал масочный будильник о металл кронштейна оптики, штурмовым предложением к версии, Бэзилу Моргану линию встречно уступив над репликацией Danuvia, бесприкладный M44 держа, полувзвод расцепляющий, скосом рукояточным, вспорол шинноголового, посреди сериальных мишеней, центруя прицел диоптрический, бизнес-фондом Кевин Уорделл-Элверсон прощупывал нарезной H15 Hill до автоматики никелированной, вставку двадцати зарядов игл штрихом прозрачного, композитного блока по волку стальному в жемчужный крой смокинга, искоса фигуру растрепав, опорожняющий, сорванец-коммерсант рекламировал для фурнитуры при щёточках смазочный тавот к боекомплектным дополнениям, затирающийся пустотелостью ламп вычислительной техники, взяв четырёхствольной переломной огранённостью корпус Winchester Liberator на стандартном калибре, докинувший, Элистеру Боу двухрукояточное рявканье, врозь железного гангстера, метясь шершаво о строй манекенами, хриплостью вращения ударника ружейного, прейскурант заявив Накадаю, до вака-гасира из Осаки, юный Уорделл-Элверсон, с поклоном обращавшийся к миссис Холиншейд бликам изящества от импортёров Cord Industries, нишей поропластовой вручал, ESMG сомкнув, барабан правя к беззвеньевой Model 27 Tokyo Arsenal, пальчики латунью маникюра дамы вздёрнули антрацитный приклад, у трассирующей канители патронами, режа бранденбурги вкось мундира кошенильного генерала о противогаз-пикельхаубе с навершия соколом, возле гурэнтай и разъездных сокайя профилей, длинноплечий двубортный Ловчонок взвил бизнес-партнёрам оптовые скидки вереницей конклюдентных мер на спектр услуг, Леди Велум и Эла Боу от руководства компании сблизивший, выставив рычаг автоматической трансмиссии, ассистент по актёрам Джон Уолтер вёл устричный Bricklin SV-1, через Нихонбаси глубиной старинных улочек, наравне педикебов туристских, цепляя всё чаще патрульные гулкие седаны от мигавших указателей, каскадёр Мэл Йон Паркер волной с пассажирского места разглядывал куртки пролетавших кланов грома вдоль утива-мон, дебоширов Nissan N12 от вспышек тесьмой стеклопластика, Valmet Eighty Two рывком оливковые абрисы, длинношеих эндуро-спорт гонщицких вооружённых попутчиков, через минивэн L300 юркая проранами, возвращающийся за кварталы Роппонги к высотной гостинице, будто вкривь стихии штормового нарастания, мегаполис, расчирканный трелями борёкудан из-под сумерек, ёжил при участках иностранцев до вокзального беспорядка среди гокудо перекрёстных метаний у рэкета лая Browning Challenger с ханами облетанием, тренировочных залов кобун гнули четырёхствольные Winchester, фланцев дожимая пачки в Liberator контуры, небоскрёбы от фар шерфовали хэтчбэки торчащими трубами, кузовы отряда камикадзе тушью символов, лихачей пропуская, Джон Уолтер старался убрать лязг двухместного Bricklin за мотора AMC глухое рысканье, от массажных салонов граня сукебан долгополыми юбками, габбро тканью, вздевши пистолеты-пулемёты мглой, барабанные Tokyo Arsenal 27 шквально изрезали крылья представительских ландо встык подголовников, торопившейся кровью осклизлой рыхля вымогателей тэкия, Мэла Йона Паркера до автотрассы окрики, Джону Уолтеру, гаркая двигаться мимо Сибуя, кик-стартером, бобберы трёх каминаридзоку под ночной вираж, обходили купе угловатые выступы сквозь нагнетатели, розовые фары Mitsubishi Lambda ёрзаньем, клиновидный передний обвес поравняли вдоль Honda CX500, через кувырканье токоффуку о витринный звон, полируя завышенные ветровые щитки над спортбайками, ливневой дугой, измолотив Toyota Celica, вразнобой самострельными Hill H15 японские байкеры множили погромы караоке вглубь стриптизных шоу, раздробившие наркопритоны до автосалонов с бутиками, алых иероглифов печатью электронного навесного табло, у десантной модели Knorr-Bremse винтовочный гильзовый фонтан боевиков лущил Daihatsu Wide, пятна сдиров к M44 Danuvia брея сиденьями, порох зыбью MCEM-1, ведомого отдачей вверх, пробуравил колёсные диски за антикрыло столкновением, луч напольных ковриков дразня мочой струящейся, в остроносые туфли на рисовых мобстерах прелой лощёностью, выюлив шофёром, ассистент Джон Уолтер снизил ритм, профиль Bricklin SV-1 около Talbot Murena паркующий, гладкие мотивы Supertramp ловя к приёмнику, шебурша, Мэл Йон Паркер утягивал хвостик затылком, пытавшийся, сбросить напряжение в картонной тьме закатного горизонта жилых небоскрёбов, подряд испещрённых щербинками, искорки на умбре светофильтра между ракурсов, до бамбука обряженный тритагонистом дублёр у натянутой гривы-парика за львиной маской, оттеняемой, к сугэгасе вдоль бронежилета копара держал оребрением Nambu Type Eleven, контражурно пулемёт взвалив, холостой чередой мимо ниш взрывпакетных рубя декорации, киноаппараты Panaflex G2 смещавшие, операторы в балансировке на Steadycam брали петардные выстрелы компендиумами, Джон Уолтер странностью, различил Курта Видора, будто воодушевлённого жестами, через трюковых дублёров глыба автогонщика, гиревой экскаватор в гудронной футболке собой отражавшая, знобкой непривычностью давила сообщение, BPR на торце строчкой пейджера, сморщив браслет LCD-часов, исподволь датчанин-иудей скользил по технике, интерьерам среди павильонов о кинобригадные модули, труппе, гримируемой для съёмок авансценных фраз, шкурой встретив усталую зависть готовимой Коры-Лоррейн в роли, гребни мимо тюля хризантем двоя к подушечкам высотой нихонгами шиньонно, у колосников монтировщицких Видор узнавал нытьё Кидзё Тайфун, лежащая, полуголой японка в маренго фуражке с цепной окаёмкой швов, жаловалась гонщику на ..опперс, разъедающий Нацукавы ладони, химическим зудом ожогов тянувшая пальчики о язвы чужестранцу за софитами, Курт обрядово поцеловал у запястья Киоко, сдвигавшийся, вдоль аппаратурных секций, вздев при джуфро визоры, от громады хребтом паразауролофа чертя многоцветности длинные волнистые узоры по резиновой, заказной туше кадрового оформления, для Кей Кей Чонгера, плавно отдавала сигаретный шлейф каннабиса, темнокожая байкерша-фотомодель Шеррон Уонго, сидящая, бликом при хвосте молотоглавого чудовища, иудею-датчанину слева махавшая юркая спутница, из такенодзоку подзывала врозь катания, одноосные ролики через площадку, линуя ангарные отсверки, вскрыв Итирюсай Мичико до телохранителя, выжидавшего будто момент, шелкопрядом у перерождения, сбросить оболочку, сателлит шаги послушностью направлял вдоль снования берцев коньковых тщедушной заводчицы, видеоконтроль экранных шорохов минующий, посреди накопителей аккумуляторных за коридорами, бойфренд госпожи Итирюсай ощупал странный блок, аппарата, напомнившего смесь газирующего, банкнотного, с лампами устройства, и промышленную давнюю ЭВМ для статистиков, перемусолив тобаси регбистское, юная дочь камбу-ацукая загружала в щель подтверждающий личность набор документов, у впадинки новое удостоверение забравший снизу, Колльер Торп, возвратил от Лоррейн талисманный кэмуши-мон, зябкой нетвёрдостью, медленно ступавший наугад сквозь грим-уборную, в зеркалах строем без отлучившейся Вонды на свой эпизодный план, муссы выше лаков за причёсками болваночных постижёрных штативов, до кремовой губки, сняв около пейджера, горстью LCD-часы, долг, бывший Куртом Видором, убирая на джуфро фит-оверы, электробритвой извилисто скашивал графитовые кудри отражения, перед ширмой цепляя одежду подвесами, взявший кордуровый, гоночный сплошной комбинезон при мотокроссовом полированном шлеме, дыша возле колотых прорезей модульной маски у защиты оргстекла, стираясь, Колльер Торп, наблюдавший в Токийском Заливе двухмачтовых джонок плутание, обручи бумажных лампионов наравне толпы, украшались для празднества между бамбуковой рамы двухфутовой, каменных львов холки огибавший на эндуро-спорт, чужестранец оглядывал корпусы ориентальных судов бухты, выстроив сёрф-рок от Sony Walkman портативного, врозь цудзуми ударов среди представления через кокю струны, дамы, шелестя в итимэгасах за вуалями, разносили гостям сакадзуки, приняв обогретую мисочку, Торп сверлил циновки парусами такелажных игл, полуночные джонки у берега разгородив о десятки звёзд, гладкостью взлетавшие японские фонарики, оплетали свечами небесными выверты змея парящего.


Рецензии