Диана Лозичная и Сергей Безруков

Знакомьтесь это мой новый муж Сергей
Это мои друзья Валерия Андрей Олег
Ирина Юрий
Тася
Здравствуйте
Он Сел
Знаешь с меня хватит
Сергей что с вами
Что произошло
Я тебе не обезьяна церковая
Я Есенина играл
В участке
Саню Белого

Нет Диана не могла такого сказать

Извините

Мы ликвидировали всех друзей
Они не поддерживали мой брак

Сергей давай заедем

Там дом

Ну приехали

Сережа не стоит
Мои друзья взрослые культурные люди

Диана Татьяна здравствуйте

Сергей

Проходи моя тетя Татьяна

Диана что ты бледенькая
Сергей может вам чаю

Спасибо
Протрезвел
Что тебе от нас надо
Тебе дочки моей деньги надо
Ты из простых сидел ты
Сажала я таких

Да помню
Она тебя любит
Сергей пойдем
До свидания
Отдохни
Я тебе сейчас обьясню
Еще раз возле моей жены увижу
Ребра переломаю

Зимин не смей

Тая вышла
Мой сын честный человек
Мама и ты здесь

Нет он поедет
Полиция
Вы арестованы

Сергей прямо смотри

Что я должна делать
Замуж за меня выйти

Он добрый светлый
Нам хорошо

Причем тут постель

Было ну два раза
Он меня полюбил
Ты моя жена

Он такой раскованный
Сергей
В Париже говорит был
Были у меня мужчины

Парни

Нет он не любит

Нет у него
Не поймешь

С вашим диагнозом нельзя рожать
Буду рожать
Коля Аня идите кушать

Опять твоя печенка
Полезно твой врач сказал

Пойдем спать


Рецензии