Диана Лозичная и Константин Хабенский

Костя меня волнует

В фирме сегодня не было народа.

Найди ему жену
Парню жизнь сломаешь

Полиция нравов пришла

Диана зайдите ко мне

Правда что вы имеете отношения с Хабенским Костей
Актером с агенства Сторм

Да Светлана Аркадьевна
Светлана Борисовна
Что я делаю у себя дома личное мое дело

Мой совет бросай его
Выходи за своего
Дениса
Вот а то останешься
Мой пример
Мама

Ну что Костя
Давай честно
Ты не пара моей довери
У нее муж есть
Но он уехал

И что она честная девушка
Это она тебе сказала
Диана больна
Положу ее в больницу

Мать хочет положить меня в клинику

Давай убежим

Ольга прощай
Пошли
Давайте

В Калифорнии
Ангелов пришел

Где моя любимая

Я сегодня занято
Костя иди домой

Диана кто это я

Олег не надо
Он все узнает....
Но изменить не могла
Смотри Линия твоей руки с моей схожа
Ты моя дочь
Олег я твоя жена
Дочь ты моя
У нас одна группа голубая кровь
у меня
Какая у меня группа 4
2 не вам

Идите

Не вздумайте умирать

Фея Черного Моря

Помогите
Люд подошли
А где Фея

У меня ничего не было с Давыдовой
Вы в Литву уехали
Женились на ней
Она родила вам Машу

Не верю
Вот твои вещи

Приходите в клинику Олег Когана и вы снова будете вместе
Давай сходим

Добрый день

Дождь

Мы ждали именно вас

Ждали именно нас

Костя деньги
Они у тебя есть
Мне не нужны твои деньги
Ты не работаешь

Двое детей Аня Никита

Все на мои деньги
Да пошли вы все
Вывели
Костя нельзя так с родствнниками

Извините

Извини Диана но нам правда лучше развестись

Семья единый организм
Понять другого человека стать им

Как зовут
Костя
Я мужик
Я черт жлоб

Капец
Как у тебя дочка нет

у мамы времени не было я бы тут не сидела
Как вас зовут
Костя
А девушка зовут Костя
Диана я пока Диана
Девушка не плачут
Мальчиков защищают
Нашли мы вашего супруга с головой

Мой ребенок скажет мама это ты и папа

Сын у нас Никита


Рецензии